Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Конечно можно если:
1) Есть гараж со светом,
2) Калина не превая машина или вернее не первая твоя переднеприводная машина,
3) Есть набор щупов,
4) Если ты работал в автослесарем 2 года и у тебя набита рука в регулировке клаппнов 8-х моторов переднеприводных моторов,
В остальных случаях я не советую регулировать самому, даже если есть книга, мне на 15500 на ТО регулровали так там двигателист вообще по другому все делал (не так как в книге).
Но можно еще вспомнить плохим словом всех создателей двигателя. Я не побоялся и поехал на сервис. Короче - .каждый вибирает сам, регулировать самому или нет
Конечно можно если: 1) Есть гараж со светом, 2) Калина не превая машина или вернее не первая твоя переднеприводная машина, 3) Есть набор щупов, 4) Если ты работал в автослесарем 2 года и у тебя набита рука в регулировке клаппнов 8-х моторов переднеприводных моторов,
Из всего этого могу согласиться только с первым пунктом. Про остальное - руки надо иметь из нужного места и голову на плечах. Мне батя дал приспособу, свой набор щупов и стоял в стороне с листком бумаги и ручкой, для записи моих измерений. Всё! Настроил зазоры лучше любого сервиса. Это на классике надо было набить руку при затяжке гаек, а тут всё просто.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Из всего этого могу согласиться только с первым пунктом. Про остальное - руки надо иметь из нужного места и голову на плечах. Мне батя дал приспособу, свой набор щупов и стоял в стороне с листком бумаги и ручкой, для записи моих измерений. Всё! Настроил зазоры лучше любого сервиса. Это на классике надо было набить руку при затяжке гаек, а тут всё просто.
Да, я как то поехал шайбы искать и набор шупов, шайбы не все есть, 4-3 шайбы отсальные под заказ, набора шупов вообще не нашел- и оно мне надо??? Наивные люди, Вы дальше Москвы ездили? Видели как люди в деревнях живут?- тут зарпплаты 4330руб, запчастей на Калину нет, как что в магазине появляется -бегом бежишь покупать (потому что ты не единственный владелец калины в городе). Сам вообще стараюсь меньше лезть, что нибудь навернешь - запчастей нет, да и ремонтировать не за что потом будет и будет она долго стоять. Поэтому извените если что не так.
Добавлено через 4 минуты
Поэтому и езжу в другой город на ТО где есть все необходимое для ремонта.
Наивные люди, Вы дальше Москвы ездили? Видели как люди в деревнях живут?- тут зарпплаты 4330руб, запчастей на Калину нет, как что в магазине появляется -бегом бежишь покупать (потому что ты не единственный владелец калины в городе). Сам вообще стараюсь меньше лезть, что нибудь навернешь - запчастей нет, да и ремонтировать не за что потом будет
Вот как раз в вашем случае самое важное и есть- уметь делать всё своими руками...
но покупать набор шайб для регулировки это слишком.
У нас городок небольшой,и то есть в магазине шайбы поштучно, так что промерил,записал,сходил,купил,поставил,ещё раз проверил,только шайбы бывают не калёные,надо проверять(надфилем)у меня друг попал на шайбу такую,а ему делали на СТО,но почему то не стал им предъявлять ничего
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Я запамятовал,а клапана разве не раз в 15000км регулируют? Если так то не удивительно: Цитата: Сообщение от Казанец с периодичностью в 30 тыщ км. прогорают клапана.
я выше писал, что на каждой замене масла клапана регулирую, а масло я меняю через 8 тыщ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ivas
Кесарю кесарево.... Так можно дойти и до вырезание себе самому аппендицита.
правильно говоришь. строитель должен строить, врач - лечить, автослесарь - слесарить. колесо поменять или накладки это и самостоятельно можно, но сердце лезть - не стоит. хотя если потренироваться, то через несколько поменяных или откапремонтированных двигателе можно и научиться
я выше писал, что на каждой замене масла клапана регулирую, а масло я меняю через 8 тыщ.
Тогда извиняюсь, такие клапана значит, или бензин, или газ. Хотя как то раз в 2002г. на 4т.км. на 2114 клапанок сгорал, правда эксплуатировалась машинка на пределе, так "слесаря" один сгоревший заменили, козлы. Потом через 2т.км еще один сгорел. При мне пришлось им все клапана заменить, притереть, а то тоже один хотели поменять. А так не сталкивался с горением клапанов кроме машин которые на газу работают