Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter iPike W409 в размере 185/65 14.
Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины ощутимо давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает.
Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм.
Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, сцука, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает.
Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом.
Резюме - НЕ БРАТЬ!
Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от djsse
Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter iPike W409 в размере 185/65 14.
Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины ощутимо давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает.
Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм.
Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, сцука, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает.
Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом.
Резюме - НЕ БРАТЬ!
Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.
Вот это правильно. Мой 2-й и 3-й комплект зимней резины были фрикционки. И на гвозди уже не сяду. Из недорогих рекомендую Кордиант Полар СЛ. Резина реально фрикционка, очень мягкий протектор. До этого пробовал Амтел Нордмастер СЛ. Она дубовая, на льду не едет.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от djsse
Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter iPike W409 в размере 185/65 14.
Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины ощутимо давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает.
Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм.
Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, сцука, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает.
Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом.
Резюме - НЕ БРАТЬ!
Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.
Да, не повезло с шинами, хотя в отзывах на каждом углу было написано что они шумные... и жестковатые, а так вообще сравнивать бриджи и хэнкук я бы не стал, зря ты так, хотя если: " Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон" то это уже очень хорошо. Просто надо взять нормальные гвозди и почувствовать разницу, а хэнкук охарактеризовали в тестах как всесезонку с гвоздями. И не стоит ждать чудес управляемости от зимней резины на асфальте, она будет хуже чем на летней, тем более недорогая резина.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Да, не повезло с шинами, хотя в отзывах на каждом углу было написано что они шумные... и жестковатые, а так вообще сравнивать бриджи и хэнкук я бы не стал, зря ты так, хотя если: " Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон" то это уже очень хорошо. Просто надо взять нормальные гвозди и почувствовать разницу, а хэнкук охарактеризовали в тестах как всесезонку с гвоздями. И не стоит ждать чудес управляемости от зимней резины на асфальте, она будет хуже чем на летней, тем более недорогая резина.
У брата на Калине Nokian Hakkapeliitta 7... Ну, не сказать, что поражен тишиной)))) По остальному мне сложно судить. Как следует резину оттестировать не удалось.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от djsse
У брата на Калине Nokian Hakkapeliitta 7... Ну, не сказать, что поражен тишиной)))) По остальному мне сложно судить. Как следует резину оттестировать не удалось.
Ну на счёт тишины не знаю, у меня зимой главное безопасность и проходимость, на тишину могу и наплевать, в калине шумка ничем не лучше чем в моей предыдущей четвёрке. Поэтому слышно всё, у меня летние бриджи, зимние кумхо гвозди, так кумхо ну чуть шумнее бриджей, даже на высоких скоростях присутствуют такие очень низкие звуки с нарастанием и затуханием, типа вибрации, хотя кроме меня никто не слышит их ))) ну слух у меня такой, что поделать )) но гула нет как в медведях ярославских. Ну и шуметь конечно наверное будут больше чем липучки, хотя шум больше не от шипов, а от зубастости резины. Про нокиан 7 ничё сказать не могу, не ездил. Для тишины надо шумкой заморачиваться, а не лишать себя нормальной зимней резины. Хотя если тебя устраивали липучки зимой, то почему бы не сэкономить, да и может потише будет? А мне липучки противопоказаны, я сразу лишаюсь многих мест и гаража, а зимой я не готов ходить пешком по нашим нечищеным дворам и парковаться не рядом с домом, а при подъезде ко двору, насмотрелся я на липучки. Но не отговариваю, у всех стиль езды разний и цели тоже, многие и на всесезонке и летней ездят и тож вроде довольны ) а я напрягаться не люблю )))
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Добавлю свои впечатления. Впервые откатал сезон без шипов на Dunlop GDS3. Для сильной эйфории или печали оснований нет. Основная езда по городу, переодическая по трассе. В штатной езде с учетом дорожной обстановки шины ведут себя адекватно и предсказуемо на любом покрытии. Проблем не было. Аккуратным надо быть на гольном льду до -10. А вот в сильный мороз(за 20) машинка себя чувствует на порядок лучше.
А поскольку в эту зиму дороги были чищены до асфальта, я резине за зимний сезон поставил 4.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Для тишины надо шумкой заморачиваться, а не лишать себя нормальной зимней резины. Хотя если тебя устраивали липучки зимой, то почему бы не сэкономить, да и может потише будет? А мне липучки противопоказаны, я сразу лишаюсь многих мест и гаража, а зимой я не готов ходить пешком по нашим нечищеным дворам и парковаться не рядом с домом, а при подъезде ко двору, насмотрелся я на липучки. Но не отговариваю, у всех стиль езды разний и цели тоже, многие и на всесезонке и летней ездят и тож вроде довольны ) а я напрягаться не люблю )))
3 сезона я практически не ощущал разницы в шумовом комфорте между летней Bridgestone ER300 и зимней Bridgestone WS60. Я не говорю об экономии, мне очень важен комфорт. Чесслово, Ханкуком очень недоволен. Разницы в проходимости не заметил никакой. Да и как шип может помочь проходимости в глубоком снегу? Да никак.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267