Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2012, 08:19   #11
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter iPike W409 в размере 185/65 14.
Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины ощутимо давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает.
Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм.
Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, сцука, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает.
Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом.
Резюме - НЕ БРАТЬ!

Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.
Да, не повезло с шинами, хотя в отзывах на каждом углу было написано что они шумные... и жестковатые, а так вообще сравнивать бриджи и хэнкук я бы не стал, зря ты так, хотя если: " Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон" то это уже очень хорошо. Просто надо взять нормальные гвозди и почувствовать разницу, а хэнкук охарактеризовали в тестах как всесезонку с гвоздями. И не стоит ждать чудес управляемости от зимней резины на асфальте, она будет хуже чем на летней, тем более недорогая резина.
Andrю}{a вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.