Вот с возрастом Калины накладочка, ей ещё и двух лет нет и продавать вроде как "религия" ещё не позволяет , но в тоже время хочется комфорта.
Ну да, потери будут в деньгах, "религия" дело такое, но с ней ведь можно договориться- прибудет дополнительно некий комфорт для себя и своей семьи, а значит и "религия" сыта будет))
----------
У меня-то двойной мотив смены авто, помимо пробега и возраста, у меня еще + ко всему она (Калина) по мелочевке одолела... ладно бы в последнее время, так ведь состояние это было перманентное с момента покупки))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
у меня еще + ко всему она (Калина) по мелочевке одолела... ладно бы в последнее время, так ведь состояние это было перманентное с момента покупки))
У меня тоже потихоньку косяки вылазят. 30 т. пробега, а уже новое сцепление, замена прокладки масляного насоса, 2 звук.сигнала, задний торм.цилиндр, пыльники приводов начали рваться, уже одну резинку заменил. Меня-то не напрягает, но сам факт таких косяков на таком раннем пробеге дает дополнительный стимул к смене авто.
Понятное дело ,что любую машину обьединяют 4 колеса. Только вот эти 4 колеса под названием иномарка ,будут возить попу на дачу и на работу с бОльшим комфортом, чем отечественная техника. В остальном по мне разницы нет. Шильдик вообще до одного места. Делал бы Ваз тихие, легкоуправляемые и комфортные автомобили, на ино даже и не смотрел бы.
Дело даже не в деньгах, а просто не рационально продавать совсем свежее авто, по "религии" нужно "отжать" технику и только потом без сожаления продать.
Калина в люксе стоит 370. Авео в комплектации LT стоит 490тыр, только у него нет ни литья, ни туманок, ни попогреев, ни металика и даже зеркала регулируются ручками . Т.е. с металиком и пакетом с попогреями и электропакетом будет стоить где-то 510тыр. Разница 140т.р. в примерно одинаковых комплектациях. 140 тыр это пропасть и то у Калины в плюсах остаются всяческие свистелки.
Добавлено через 13 минут
Щас вот какраз в раздумьях, толи кредитнуться на эту пропасть. 6500 в месяц на два года, последние штаны с меня не снимут, за-то буду ездить с кондером, 6ст автоматом, ЭУРом. Да-да, для меня даже ЭУР дикость,т.к. в моей Калине даже его нет.
По средствам смотреть надо конечно же. Менять однозначно надо (по средствам конечно же), если в прежней машине не было даже ЭУРа и кондейки. По поводу кредита- лучше брать потребительский кредит. На автокредит полюбому ляжет КАСКО . Если 140 т.руб -это ощутимая нагрузка , то лучше конечно же без КАСКО. Хотя в ней есть и свои плюсы. В своё время продавая Калину уже не рассматривал новую, пусть даже с кондеем и прочими опциями, которых не было в моей комплектации. Хотелось тишины в салоне и предсказуемой надёжности. Поэтому Калина больше не рассматривалась как вариант и рассматриваться не будет уж точно. Оценил удовольствие от инок . Да и пересаживаться с одной и той же модели на неё же как то неинтересно. Тоже самое касается и инок впрочем.
я не никогда не скрывал косяки своей калины, которая по счету у меня уже 8 я машина. что могу сказать о ней - качество по сравнению с ранее выпущенными авто - в отдельно взятых узлах (печка, рулевая, ходовка) хуже. есть и не мало плюсов. возможно мне попался не самый удачный вариант (что не исключено и с ино), но машина за год и семь мес заводилась, ехала и ни разу не подвела. купил бы я еще раз - да купил, тк все таки верю что с ВАЗом не так уж все плохо, и что везде присутствует лотерея. смотрю на своих друзей которые понабрали иномарок - от ланоса до рейнджроверов за 5,5 млн.р - все еб.....ся одинаково с разницей в фин. вложениях. поверьте мужики рендж ровер чарджер за 5,5 млн р трахает мозг не меньше чем наши калины, только у него один датчик стоит так что треть калины можно перебрать за эти деньги. лично мне комфорта калины, ее функциональных возможностей хватает. хватает что бы перевезти груз, сгонять на рыбалку, отматать 1000 км по трассе. тут как говорится каждый решает сам, кто то стремится выше, кто то довольствуется тем что есть.
рендж ровер чарджер за 5,5 млн р трахает мозг не меньше чем наши калины, только у него один датчик стоит так что треть калины можно перебрать за эти деньги.
Хм.....Товарищ по работе, в 08 году , брал Калину, по автокредиту Сбербанка. (уже расчитался с ним). И ПТС , у него остался на руках. В залог его не забрали. Правда, звонили частенько. А когда , он один раз , опоздал с выплатами на немного, вызвали эксперта- фотографа. Проверить состояние машины. Понятно, что формальность, (с машиной все в порядке). Но все равно волнительно. Итог, кредит он погасил за 2 года ( брал на 5 лет ). И о кредитах больше слышать не хочет.