Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2012, 06:30   #11
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортовой сети

dikkid, Ну вот видишь как,а я впервые слышу....,а во тогда вопрос,вот аккум-р,проверен,полностью заряжен и т.п,вот допустим,стоит на машине,машина где-нибудь в гараже(даже не на сигнашке,минус,разумеется не снят,постояла пару суток(к примеру) подходишь к машине,поднимаешь капот,замеряешь напряжение,на клеммах,сколько должно показывать,при исправном аккумуляторе,ну и разумеется,допустимой утечкой,чтобы сказать,что батарея полностью на 100% заряжена? Вроде простой вопрос,а ответы разные,в темах...
BRUKC вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.