марсиянин, Конструкция стойки каяба и не обсуждалась . Куда тебя закидывает то? Сам же удостоверился- горловина заужена. То что направляющие разные, ну так каябе лет 60, а нам 6.
Будет время и желание, я тебе картинок еще поищу с такими горловинами.
Вообщем - не зачет , в очередной раз.
Зы : а что с сертификацией твоих переделок? Правда работаешь по принципу: помягше/ пожестче ??
У нас тут радостная новость- ввели в эксплуатацию еще один стенд - для измерения трения и выталкивающей .. Вроде один он такой в стране. А может и у тебя есть?
марсиянин, Конструкция стойки каяба и не обсуждалась . Куда тебя закидывает то? Сам же удостоверился- горловина заужена. То что направляющие разные, ну так каябе лет 60, а нам 6.
Будет время и желание, я тебе картинок еще поищу с такими горловинами.
Вообщем - не зачет , в очередной раз.
Зы : а что с сертификацией твоих переделок? Правда работаешь по принципу: помягше/ пожестче ??
У нас тут радостная новость- ввели в эксплуатацию еще один стенд - для измерения трения и выталкивающей .. Вроде один он такой в стране. А может и у тебя есть?
Заужение горловины в вашем случае сделано из-за того, что изначально была взята самая дешевая направляющая и сальник при ней( который не имеет наружного уплотняющего кольца или каймы).Они и по диаметру соответственно меньше. Поэтому герметизацию вы делаете как на картридже, но горловину приходится сужать.
Но надо учесть, что картридж впоследствии ставиться в корпус и сверху зажимается гайкой! А вот у вас сверху ничего нет. Поэтому , после нескольких ударов на отбой ваша горловина пытается развальцеваться , поэтому и течет( кому как повезет).
А то , что вы показали на каябе, они разделили корпус практически на две части: даже при сильном отбое направляющая никак не развальцует горловину и сальник стоит выше. Надо бы вам ознакомится с их конструкцией..
Стенд это хорошо, но когда даже названия полного не знаешь...То , что один в нашей стране - не сомневаюсь, наверняка что то никому не нужное.Занялись бы делом
Вы не отвлекайтесь от темы, тема то ведь не звучит как "марсиянин для калины". Это вы пытаетесь всучить что то.Да и язык у вас стал исправляться!Рад за вас
марсиянин, мяк и вяк и шлеп языком... а по делу - ни че го
Цитата:
...что изначально была взята самая дешевая направляющая и сальник при ней( который не имеет наружного уплотняющего кольца или каймы)...
вот почему то ты решил ,что и тут ты специалист ?? с такой манжетой ,как у нас,выпускается в мире, около 250 млн амортизаторов в год.причем, ведущими компаниями в этой отрасли. то ,что ты делаешь в своем гараже - отстой старых производств . "наружная уплотняющая кайма",открою тебе секрет-не что иное, как грязесъемная кромка манжеты.и если ты привык видеть в этом месте браслетную пружину- так это только твоя проблема. и ты слабо представляешь,глядя на свой хлам,что дорого ,а что дешево.
Цитата:
Но надо учесть, что картридж впоследствии ставиться в корпус и сверху зажимается гайкой! А вот у вас сверху ничего нет. Поэтому , после нескольких ударов на отбой ваша горловина пытается развальцеваться , поэтому и течет( кому как повезет).
А то , что вы показали на каябе, они разделили корпус практически на две части: даже при сильном отбое направляющая никак не развальцует горловину и сальник стоит выше.
тут немного проясню ,для тех кто пытается анализировать слова марсиян:
при сжатии : на амортизаторах предусмотрена деталь "опора буфера сжатия",которая предохраняет манжету от буфера сжатия.во вставных амортизаторах эту роль выполняет "гайка амортизатора"
при отбое : усилие разрыва,при нашей технологии герметизации,составляет порядка 6 000 кг. если тебе марсиянин, этого мало,то нам -в самый раз .как и для всех остальных.
а пишу это ,для тех,кто еще немного доверяет таким вот передельщикам/перепаковщикам, кои пользуясь вашим незнанием в этих вопросах и делая копирайты из технических книг (глаголы выстраивая в повелительном наклонении)- просто разводят ,как простаков. а копни чуть глубже- и вот оно : полное незнание процессов и технологий ,в амортизаторах .
будьте осторожнее
чинильщики примусов не должны становиться ремонтниками двигателей.
Цитата:
Вы не отвлекайтесь от темы, тема то ведь не звучит как "марсиянин для калины". Это вы пытаетесь всучить что то.Да и язык у вас стал исправляться!Рад за вас
марсиянин, вот почему то ты решил ,что и тут ты специалист ??
ПНХ
Ну уж во всяком случае не вы, со своим отстоем.Я же не представился специалистом, высказываю свое мнение и все. Для этого и существует форум
Опять испортился язык. Невоздержанный вы человек
Вот еще такой производитель с зауженным точно как у вас горлышком и сальником. Но это стойки для авто типа нашей Оки- вот так. Даже СААЗ в 2006 году примерно отошел от таких сальников. После того как два года боролись и меняли вальцовку с таким примерно как у вас сальником.
Ничего не скажу , хороший у вас сальник, но для картриджей
марсиянин,
У нас тут радостная новость- ввели в эксплуатацию еще один стенд - для измерения трения и выталкивающей .. Вроде один он такой в стране. А может и у тебя есть?
)))
Влад, ну как-то по-другому надо писать... ))
именно такой (некой вашей) конструкции он может и один в стране
но это же не значит, что вы единственные имеете стенд для определения выше описанных параметров
))
для марсиянина:
ну сколько можно с этими горловинами...
в данном случае нет принципиальной разницы в конструкции пары сальник-направляющая
то, что у них - вполне можно применять и в патронах и в стойках
в данном случае течь может быть признаком только качества сальника, трубы и технологии завальцовки (течь именно по месту уплотнения сальник-корпус, но никак сальник-шток)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
марсиянин, Конструкция стойки каяба и не обсуждалась . Куда тебя закидывает то? Сам же удостоверился- горловина заужена. То что направляющие разные, ну так каябе лет 60, а нам 6.
Будет время и желание, я тебе картинок еще поищу с такими горловинами.
Вообщем - не зачет , в очередной раз.
Зы : а что с сертификацией твоих переделок? Правда работаешь по принципу: помягше/ пожестче ??
У нас тут радостная новость- ввели в эксплуатацию еще один стенд - для измерения трения и выталкивающей .. Вроде один он такой в стране. А может и у тебя есть?
Вмешаюсь, а почему перестали делать разборные стойки как на первых выпусках? и почему качество стоек становится все хуже и хуже, цена все выше и выше, что у нас на авторынке просто отказываются ими торговать, хотя лет 5 назад их можно было свободно и доступно по деньгам купить!!!! 1 комплект Дампов на ваз 2111 покупал в 2007 году искатал за 2 года был доволен ими и ничего другого не хотел после, купив 2й комплект в 2009 плевался, и снял из через 2 дня, авто как табуретка, чувствуешь все что на дороге, даже окурки брошенные горе водителями, задние вернул продавцу, а передние через 3 года почти новыми продал за 1500 пару кое как!!!!
centrumnsk, Как то все нарисовал мрачными красками . Слова большие, а основание хде?. Все не так безнадежно :
- цены отпускные уже 2 года не поднимались
- разборная стойка, априори, дороже и нетехнологичнее,
- в новосиб только что отгрузили. Не первый раз уже. Да-мало. Но причина в нас: не справляемся с заказами. Рост планировали в 1,5 раза, а он скакнул в 3-4...
- то, что у тебя ,новые стойки не работали как хотелось...нельзя ж обобщать. Причин такого эффекта множество: и у нас мог брак проскочить и у вас ... Но обычно , бывает если брак, то одна стойка хандрит.
Хочу привести пример:
если изначально при строительстве здания заложен "плохой " фундамент, то как вы не карячтесь, у вас ничего хорошего не получится.
Так и здесь , посмотрите ветку с самого начала и до конца, проанализируйте отзывы...Вот вам совет, я бы тихонечко затих и не брыкался. Иначе вы только раздуваете отриц. отзывы. Посмотрите на демфи- вот это вам пример.
Вам надо немедленно поменять цвет и вид, название.А это, то что вы сделали уже загубленно