Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ivas,мои поздравления! с тихой подвеской тебя))
смотрел я на подобное авто но другое- типе от пежо..оочень нравится.
а так я очень понимаю твои чувства..сам привыкал пару недель к спортику своему.
про немцев ты в точку- был я там год целый и насмотрелся.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ivas, поздравляю с обновой Ни гвоздя, ни жезла!
По проблеме заднеего обзора - решений три: зеркало на заднюю дверь, парктроник, камера заднего вида. Будет лучше, но небольшие объекты все одно не видно. Так что сдавай назад, как на грузовике - неспешно.
Авто твое имеет весьма приличную парусность, так что к переставками от ветра на скорости будь готов.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Была красная калина седан
2006 г.в.
Не хотел заморачиваться на ремонтах (за все время эксплуатаци - замена нижней левой шаровой и сцепления)
Сейчас Opel Astra H
Владею авто несколько дней
Лучше калины всем (огромным кол-во оборудования, тишиной, комфортом, мощностью, пространством)!!!
Ни чем не хуже калины!!!
Автомобиль был хороший, считаю одним из достойнейших в своем классе!! Никогда не огорчал меня своими недостатками, кроме практически полного отсутствия комфорта, шумо и виброизоляции!! Не подвел ниразу!!! Советую всем, у кого нет много денег, но есть желание приобрести качественное средство передвижения!!!
Хуже, нет звукового сигнала включения задней передачи. Зато никаких соленойдов ( хотя машина наичкана электроникой, куда не сунься везде цифра, и сигнал о вкл. задней в мозги приходит) обычная мех блокировка, просто и надежно. Поэтому заказал чудо от китайских пионеров радиогубителей и подключил камеру заднего вида. Теперь в машине радио, телевизор, навигация блютус, интернет и прочее. Короче можно уже жить. В планах поставить круиз, хоть и механика но довольно удобная штука, надо только поменять левый подрулевой и галочку в мозгах поставить.
Прочитал с интересом. Получается как это обычно водится в последнее время - к нам только кастрированные обрезки поставляются по фееричной цене (если смотреть новые).
Да, есть такое дело. Обидно ужасно, ведь возможности имеются у людей (хотя бы под заказ фулы поставляли бы).
Цитата:
Сообщение от ernest08
По выделенному- у меня Ф-Кадди такой же, с кучей нычек, прикольные фичи ))) . Высокая посадка+ высокий потолок тоже нравится.
Да, я заметил раньше еще, что у Вас машинка с такой концепцией. Хотел такую, но по деньгам подороже выходила, и по подвеске я почитал тесты, захотел покомфортней чутка, но в управляемости потерял конечно за счет комфорта.
А так да, немец есть немец (франц. перлов там нет)). Но я его хотел именно 1,6 102л.с., а у нас их уже тю-тю- там только остались или укатыши б/у здесь. Опять же политика для нас- у нас теперь только движки с турбой (1,2л.).
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Поздравляю с приобретением. Тоже остановился на кангу, но только с двигателем для России, хочу взять новую. Коллега по работе купил, и очень доволен, как раз семейное авто для загородных поездок. Еще как вариант фиат, если денег не наберу.
Да, отменное авто. Сегодня как раз воспользовался примочками)) Стояли с девицей из СК на улице (ветер питерский как всегда мозг выстужал), фотографировали авто для оформления полиса и она собиралась акт осмотра писать... смотрит и негде толком, я ей открываю дверь заднюю, откидываю столик, приглашаю приземлиться и цивильно на столике все написать... удивленная и довольная была как слониха))
Ну понятно, что этот комфорт имеет обратную сторону (глупо бы думать по другому), а именно кренчики поболе калиновских, ну и шум аэродинамический ощутимый. Заметил такую зависимость шумов от скорости: 90 кмч почти ничего нет из этих шумов; 100км/ч- только начинает не совсем обтекать и задерживаться ветер встречный и боковой и шумок уже пошел чутка; 110 кмч-уже ветер неуспевает обтекать высокий кузов, рейлинги, лопухи и становиться уже шумноваТО; 120кмч- просто шум, но терпимый еще и разговариваешь в пол голоса всеравно, 130 кмч- уже не комфортно от шума этого; 140 кмч- быстро надоедает все это и просто вальяжно едешь на 110км/ч. Зато никаких штрафов))) Подвеска , тормоза просто чума... французская. Но вот по тех. части на всякие кнопочки (нажатие с каким-то звуком дешевеньким)) просто до сих пор поражаюсь, как так можно их делать и ставить в недешевый авто.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Поздравляю! Похвастайся фотками
Спасибо, обязательно сфотаю, намою только после наших дорог))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ivas,мои поздравления! с тихой подвеской тебя)) смотрел я на подобное авто но другое- типе от пежо..оочень нравится. а так я очень понимаю твои чувства..сам привыкал пару недель к спортику своему. про немцев ты в точку- был я там год целый и насмотрелся.
Спасибо Fanat63! Про подвеску в точку, я ведь все жду подвоха на ямках))
Да, чего-то я к нежным педалькам никак пока не привыкну, да и к габаритам. Как не прискорбно звучит, но вот испытал на себе это более лояльное отношение на дороге как многие пишут после смены авто... толи размеры такие, или по принципу- пропущу вперед, но лишь бы не ВАЗ пропустить вперед- дурдом если честно. Я всегда пропускал на любой машине и любые машины если позволяет обстановка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
ivas, поздравляю с обновой Ни гвоздя, ни жезла! По проблеме заднеего обзора - решений три: зеркало на заднюю дверь, парктроник, камера заднего вида. Будет лучше, но небольшие объекты все одно не видно. Так что сдавай назад, как на грузовике - неспешно. Авто твое имеет весьма приличную парусность, так что к переставками от ветра на скорости будь готов.
Спасибо! Про парусность сегодня уже испытал на кольцевой)) Сделал вывод- 110км/ч комфортная скорость для этой машины.
Про обзорность назад: скорее всего парктроник буду ставить. А про неспешность в точку, уже так и сдаю, видимо инстинкт выработался за день))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Воевода
Хуже, нет звукового сигнала включения задней передачи.
Ага писец просто, с непривычки сегодня сдаю назад и жду сигнала..тьфу блин, я же не в Калине)) ОООчень удобная штука. Надо чего-то колхозить, ибо здесь у меня без кольца включается и не понятен втык или не втык, ибо совершенное включение заднего хода я еще не встречал. С кольцом-то можно и не ставить пищалку мне думается.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
про немцев ты в точку- был я там год целый и насмотрелся.
Тоже подметил этот момент? Ну за год их всю подноготную можно узнать. Нам-то в большей степени наш бывший соотечественник рассказал про их подноготную, ибо за неделю многое не узнаешь (хотя что-то и видно было). Я так понимаю, какие-то курсы или учеба у тебя там были ? Или так просто, гостил там?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Начал вникать потихоньку в тех. часть и медленно сползаю под стол от фрацузской технической тупоголовости. Ну вот как так можно ныкать блок предов на Кангу 2 (подозреваю, что на всех их моделях) под капотом- это писец просто, они технически больны на голову. Одна часть предов в салоне находится, а самые расходные под капотом видимо))
Вот текст от человека занимавшимся лечением кариеса через жпу, а именно как добраться до преда, например габаритных огней и ближнего света:
"Отсоединяем аккумулятор и снимаем его полность,потом откручиваем полку под аком,но не снимаем ее полностью там 6 болтов.Лучше конечно все делать с помошником.Рядом с акомом с права находится блок коммутации,окручиваем верхнюю крынку(2 винта),сняв крышку видим в верхнем левом углу разъем,вынимаем его и отсоединяем колодку проводов,потянув за флажок.Потом в нижнем левом углу блока есть гайка к которой подходит толстый красный провод,откручиваем ее,придерживая основание контакта чтобы не свернуть его.Дальше если заглянуть в маленькую шель в сторону крыла внутри блока стоит еще одна гайка,откручиваем ее,используя головку с удлинителем,открутив гайку,вставляем отвертку между крылом и блоком и вкачестве рачага отсоединяем блок от крала.Далее отсоединяем 4 защелки на крышке и снимаем ее,сняв крышку появляется еще одна,отгибаем две защелки и снимаем ее,потом на сколько можно переврачиваем плату и видим преды.На левые габариты пред 7,5 А"
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125