Ага я сервису ещё на 4 тыщах кондей предъявил потестили сказали всё ок, но мне то есть с чем сравнивать и я понимаю что он нечерта не охлаждает и это ещё с атермальными стёклами, но как этим оболтусам доказать....
К сожалению, субъективная оценка "плохо холодит", - их не устраивает. Тут надо заказывать взвешивание фреона в системе, оценку давления в магистралях, - и, если есть отклонения, - требовать по гарантии все устранить бесплатно. А если все будет в пределах допуска - придеццо оплачивать это все. Ну еще есть вариант, что заслонка не до конца закрывает радиатор отопителя и мешает воздух.
Цитата:
Сообщение от Zloy2025
Если недостаточно фреона то температура потока воздуховода не уместится в допустимые границы указанные на графике температур логично?
Уместится. Тут Плюшкин4 писал, что холодит плохо, а в график все влезает. У меня тоже - холодит слабо, а по графику ок.
Если фреона мало, например, вместо 450гр. - 200гр, то будет холодить, будет даже срабатывать датчик давления в магистрали. А холодить будет слабо. Так что не показатель. только взвешивание фреона и диагностика давления в магистрали (показатель исправности компрессора) спасут нас от жары. ))))
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Так что не показатель. только взвешивание фреона и диагностика давления в магистрали (показатель исправности компрессора) спасут нас от жары. ))))
Тут как бы есть такой нюанс с фреоном, мне кондейщик сказал что на югах ввиду высоких температур он старается не заправлять под завязку т.к. с ростом температуры окружающего воздуха растёт нагрузка на компрессор и увеличивается давление что может привести к заклиниванию компрессора, а также был свидетелем того как после дозаправки системы до нормы сгорела нафиг муфта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
При снижении давления ниже положенного( точно не помню где то 1,5кг) датчик отключит эл. муфту чтобы компрессор не работал в холостую (возможен выход из строя.)
И по идее после этого он её больше не включит пока систему не заправят?
Или будет регулярно включать с короткими промежутками работы компрессора?
Тут как бы есть такой нюанс с фреоном, мне кондейщик сказал что на югах ввиду высоких температур он старается не заправлять под завязку т.к. с ростом температуры окружающего воздуха растёт нагрузка на компрессор и увеличивается давление что может привести к заклиниванию компрессора, а также был свидетелем того как после дозаправки системы до нормы сгорела нафиг муфта.
на югах просто должен больше молотить вентиль, чтобы давление было тоже что на северах. При 450г не чего не должно сгорать. Значит перелили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г