Б@гира, не понимаю, зачем из ваза лепить гоночный одноразовый автомобиль? уж лучше взять что-то типа mazda RX-8 б/у, те же деньги на ветер, так там хоть кузов/ходовая/тормоза под такие нагрузки предусмотрены .
Какая разница что за машина, беда в том, что нет предела совершенству и точно также как не устраивает мощность на вазе, точно также будет не устраивать мощность на RХ-8. Но тюнинг последней заметно дороже. Знакомый ставил на нее прямоток обошлось в 80 тыс руб. Мне мой обошелся в 34 тыс с установкой. И это весьма не бюджетный вариант, но качеством устраивает. Признаюсь честно захлебываюсь слюной по СТИ-шке, но в стоке она меня не устроит, а тюнинг субары эстиай мне не потянуть :(
Какая разница что за машина, беда в том, что нет предела совершенству и точно также как не устраивает мощность на вазе, точно также будет не устраивать мощность на RХ-8. Но тюнинг последней заметно дороже. Знакомый ставил на нее прямоток обошлось в 80 тыс руб. Мне мой обошелся в 34 тыс с установкой. И это весьма не бюджетный вариант, но качеством устраивает. Признаюсь честно захлебываюсь слюной по СТИ-шке, но в стоке она меня не устроит, а тюнинг субары эстиай мне не потянуть :(
1. Как раз кузов Калины прочный и достаточно жесткий. Здесь проблем нет. Сравните вес двенашки и Калины, хотя двенашка побольше.
2. Абсолютно согласен, что мощности (как и денег) всегда чуть-чуть не хватает, сколько бы её (их) не было. Лошадиные силы лишними не бывают, бывает лишний расход . А СТИ хороша только после четырех тысяч оборотов. До этого - никакая. Действительно, надо менять турбину, но стоит это ого-го...