Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 18:37   #1
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,096
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex_andr Посмотреть сообщение
либо два ключа в катушке на 4 цилиндра, либо по одному ключу в катушке при индивидуальных катушках зажигания.
тут неувязочка: ключи стоят в ЭБУ, это на старых модулях зажигания 2111 ключи стояли в модуле
правда есть такой блок VS5, так в нем тоже ключи стоят в ЭБУ...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 16:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
тут неувязочка: ключи стоят в ЭБУ, это на старых модулях зажигания 2111 ключи стояли в модуле
правда есть такой блок VS5, так в нем тоже ключи стоят в ЭБУ...
Посыпаю голову пеплом. Посмотрел схему. Неправ. Когда довелось впервые столкнуться с индивидуальными катушками зажигания в 90-х (БМВ, двигатель М50) там силовые ключи стояли именно в катушках. У меня на Сонате двухискровые так же со встроенными ключами.

Цитата:
вввасилий
Располагать ключи с p-n переходами в самом горячем месте авто...
Катушка в Сонате на двигателе DOHC установлена непосредственно на свече, аналогично индивидуальной. На вторую свечу от катушки идет высоковольтный провод. И все сверху закрыто декоративной крышкой. А 100 градусов окружающей температуры для транзистора вполне нормальные условия.

Разработка любого изделия - это компромисс. В данной ситуации решался вопрос надежности и ремонтопригодности системы зажигания, ЭМС системы, организация теплоотвода элементов, наличие на рынке наиболее подходящих коплектующих и конечная стоимость системы. Разработчики решили так, как есть. Я бы сделал как в Сонате или на БМВ с двигателем М50. Причины очевидны - вынести самые "шумящие", потенциально ненадежные и нагруженные элементы за пределы дорогостоящего и ответственного блока с высокой трудоемкостью замены. Хотя, при стоимости ЭБУ Калины, это не имеет значения. Это не 40 ++++ тысяч за ЭБУ на другие автомобили на фоне 2-3 т.р. за катушку.
Цитата:
вввасилий
Высоковольтные переменка, датчики постоянка и аналоговые, не каких проблем.
Высоковольтные (около 400В), сильноточные, импульсные, с очень широким спектром - в этом их беда с точки зрения ЭМС. Вторая беда - аналоговые маломощные сигналы датчиков. Такие сигналы особенно сильно подвержены воздействию помех. Эта одна из причин, по которой сейчас, при нынешнем уровне развития микроэлектроники, повсеместно переходят на цифровые технологии. В автомобиле спасает то, что сигналы с датчиков очень "медленные" (с точки зрения ЦП) и защититься от коротких импульсных помех помогает статистическая обработка. Хотя это и требует дополнительной "мощности" от центрального процессора и усложняет управляющую программу.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Muhach Посмотреть сообщение
загнуло клапана в результате заклинивания помпы, разобрал вдижок, ну и решил поменять заодно. пробега то уж 90 000.
сами цилиндры выглядят вполне неплохо, хонинговка не стерлась, поршня не болтались, ну по большому счету для профилактики.
хотя до происшествия с клапанами машина троила периодиески и масло в свечном колодце 4 цилиндра было. ошибки вылезали: пропуски зажигания, слишком бедная смесь, высокие обороты холостого хода. компрессию померить не успел, клапана загнуло. а сейчас если все собрать и померить компрессию (и если она вдруг окажется низкой) не хочется опять двигатель разбирать.
Можно проверить зазоры в замках колец и зазоры в канавках поршня с установленными кольцами. А потом уже решить нужно менять или нет. В свое время двигатели 2108 (не 83!!) на синтетике нередко отхаживали до 300+ тысяч километров до замены колец. БОльшую проблему в вашем случае может создать возможная непараллельность верхней и нижней головок шатунов в цилиндрах с гнутыми клапанами. Проверить ее гораздо сложнее. Проще заменить шатуны.
Alex_andr вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 18:28   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex_andr Посмотреть сообщение
У меня на Сонате
А у нас тут калины. Во.
И мы не знали и по глупости радиаторы на транзисторы ставим, а оказалось на них можно яичницу жарить.
Цитата:
Сообщение от Alex_andr Посмотреть сообщение
В автомобиле спасает то, что сигналы с датчиков очень "медленные"
а мы тут именно про автомобили и говорим.

Цитата:
Сообщение от Alex_andr Посмотреть сообщение
Хотя, при стоимости ЭБУ Калины, это не имеет значения.
Вот имнено калины а не БМВ и т.д.
Так что все относительно, спор закончили.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.