Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем доброго времени суток!
Решил поменять поршневые кольца и столкнулся с проблемой. Нигде не могу найти. Машинка у меня 1.4 двигатель 11194. 2009 год.
вот тут: http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html пишут что диаметр цилиндра 76.5 мм
таких колец просто в природе нет и никто о них не слышал. предлагают 76.4 и 76.8
кто сталкивался, подскажите, может я не то ищу?
В природе они есть, но очень редкие.
А Вы зачем их хотите поменять, масло жрет?
загнуло клапана в результате заклинивания помпы, разобрал вдижок, ну и решил поменять заодно. пробега то уж 90 000.
сами цилиндры выглядят вполне неплохо, хонинговка не стерлась, поршня не болтались, ну по большому счету для профилактики.
хотя до происшествия с клапанами машина троила периодиески и масло в свечном колодце 4 цилиндра было. ошибки вылезали: пропуски зажигания, слишком бедная смесь, высокие обороты холостого хода. компрессию померить не успел, клапана загнуло. а сейчас если все собрать и померить компрессию (и если она вдруг окажется низкой) не хочется опять двигатель разбирать.
Muhach, Кольца продают отдельно фирма Прима, но почему то их не хвалят если тебе надо в личку кинь адрес подарю, только весь форум исписан не учись на своих ошибках, а учись на чужих при встрече поршней с клапанами необходимо менять не только клапана а и ШПГ.
Muhach, Кольца продают отдельно фирма Прима, но почему то их не хвалят если тебе надо в личку кинь адрес подарю, только весь форум исписан не учись на своих ошибках, а учись на чужих при встрече поршней с клапанами необходимо менять не только клапана а и ШПГ.
живем далековато, чтобы подарить) к тому же тоже слышал что надо брать Тольятинские родные (или их federal mogul делает). хотел поменять для профилактики. а насчет замены ШПГ меня мысли не покидают =)
Имеется небольшая проблема. Авто: Приора, двиг 1,6 8-клапанный, пробег 67000. При разгоне/установившемся движении при оборотах 2000+-200 двигатель начинает дергаться (рывки), при этом на тяге это не отражается. Больше всего заметно на 2 и 3 передачи. Причем проблема эта плавающая: один разгон может быть нормальным, а следующий уже рывками. На остальных режимах работы двигателя все прекрасно.
Было заменено:
1. Сетка бензонасоса, регулятор давления топлива, топливный фильтр;
2. ДМРВ (Омеговский), дроссельный узел промытый (как новый), воздушный фильтр;
3. Свечи (А17), ВВ провода, катушка зажигания.
В чем может быть проблема, мож кто знает или было у кого то?