Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 13:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Muhach не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от mictian Посмотреть сообщение
Сообщение от Muhach


Всем доброго времени суток!
Решил поменять поршневые кольца и столкнулся с проблемой. Нигде не могу найти. Машинка у меня 1.4 двигатель 11194. 2009 год.
вот тут: http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html пишут что диаметр цилиндра 76.5 мм
таких колец просто в природе нет и никто о них не слышал. предлагают 76.4 и 76.8
кто сталкивался, подскажите, может я не то ищу?




В природе они есть, но очень редкие.

А Вы зачем их хотите поменять, масло жрет?
загнуло клапана в результате заклинивания помпы, разобрал вдижок, ну и решил поменять заодно. пробега то уж 90 000.
сами цилиндры выглядят вполне неплохо, хонинговка не стерлась, поршня не болтались, ну по большому счету для профилактики.
хотя до происшествия с клапанами машина троила периодиески и масло в свечном колодце 4 цилиндра было. ошибки вылезали: пропуски зажигания, слишком бедная смесь, высокие обороты холостого хода. компрессию померить не успел, клапана загнуло. а сейчас если все собрать и померить компрессию (и если она вдруг окажется низкой) не хочется опять двигатель разбирать.
Muhach вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 10:20   #2
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Muhach, Кольца продают отдельно фирма Прима, но почему то их не хвалят если тебе надо в личку кинь адрес подарю, только весь форум исписан не учись на своих ошибках, а учись на чужих при встрече поршней с клапанами необходимо менять не только клапана а и ШПГ.
flanker вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 16:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Muhach не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Muhach, Кольца продают отдельно фирма Прима, но почему то их не хвалят если тебе надо в личку кинь адрес подарю, только весь форум исписан не учись на своих ошибках, а учись на чужих при встрече поршней с клапанами необходимо менять не только клапана а и ШПГ.
живем далековато, чтобы подарить) к тому же тоже слышал что надо брать Тольятинские родные (или их federal mogul делает). хотел поменять для профилактики. а насчет замены ШПГ меня мысли не покидают =)
Muhach вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 09:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 21721, 1,6 8-клопов
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 michailpnz не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Имеется небольшая проблема. Авто: Приора, двиг 1,6 8-клапанный, пробег 67000. При разгоне/установившемся движении при оборотах 2000+-200 двигатель начинает дергаться (рывки), при этом на тяге это не отражается. Больше всего заметно на 2 и 3 передачи. Причем проблема эта плавающая: один разгон может быть нормальным, а следующий уже рывками. На остальных режимах работы двигателя все прекрасно.
Было заменено:
1. Сетка бензонасоса, регулятор давления топлива, топливный фильтр;
2. ДМРВ (Омеговский), дроссельный узел промытый (как новый), воздушный фильтр;
3. Свечи (А17), ВВ провода, катушка зажигания.
В чем может быть проблема, мож кто знает или было у кого то?
michailpnz вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 09:35   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

michailpnz,
Остались форсунки. Мыть.
Пропуски зажигания ЭСУД фиксирует?
Ошибки читал?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.