Может еще попробовать колодку на щиток приборов снять и прицепить заново получше, там контакт щепетильный какой-то, пока нормально не защелкнешь не заработает
а вот это уже глупости по отношению к работе дисплея - пусть он не все показывает изза плохого контакта но все равно работать должен
Доброго ВСЕМ времени суток.
Приключилась такая беда. После стоянки на солнышке +30 9часов. Вкл. зажигание уровень топлива 0 на приборке и на бк штат. Завел поехал за 15 минут езды уровень мееедленно поднялся до 12л. реально 28. Заехал в гараж постояла 5-6 минут вкл зажигание норма. Утром норма после работы(стоянка во вчерашних условиях) таже картина но в этот раз прикол не горит лампа мин топлива на бк вообще прочерки. После раскачки авто скачек на 12л там(26) потом медленно до нормы.
Предполагаю что из за температуры подвижная часть датчика отходит от дорожек.
Посмотрел эл схему нет там вроде ни каких кондеров, просто по медленному поднятию стрелки как будто кондер заряжается.
Может где нибудь тут было подобное, не нашел, ткните плиз.
Не охота в бак лезть может зря.
Я про что: может есть какой нибудь прикол индивидуальная особенность калины?
__________________
Последний раз редактировалось ввасилий; 24.05.2012 в 01:32..
...После стоянки на солнышке +30 9часов. ....
Предполагаю что из за температуры подвижная часть датчика отходит от дорожек...
т е хотим сказать что бензин, находящийся в находящимся под машинкой баке, нагрелся до такой температуры что повело корпус модуля бензонасоса из за чего на ДУТ подвижная часть перестала контачить - самому то как ...))))
Вероятнее всего что обрыв (неконтакт) на каком нибудь разьеме в салоне - подходящий к баку, за монтажным блоком
Тоже к этому склоняюсь, но смутило что после раскачки авто (именно задка) восстановилось с первого кочка.
Будет выпендриватся начну с разъёма модуля у бака.
З.Ы. У меня как обычно не как у людей сломается так что фиг без бутылки разберёшься.