подскажите!!...если на не работающей машине все передачи вкл.нормально(ну может чуть чуть туговато),а при езде, когда необходимо переключится со 2-й на первую,- раздается хруст!! и ещё первая бывает вылетает когда едешь накатом,или когда трогаешься(при чём в самый нужный момент собака!!!)...ЧЕГО МЕНЯТЬ??????
подскажите!!...если на не работающей машине все передачи вкл.нормально(ну может чуть чуть туговато),а при езде, когда необходимо переключится со 2-й на первую,- раздается хруст!! и ещё первая бывает вылетает когда едешь накатом,или когда трогаешься(при чём в самый нужный момент собака!!!)...ЧЕГО МЕНЯТЬ??????
вот почитай внимательно:
-приезжаешь в сервис, тебе там коробас скидывают, разбирают, смотрят твои шестеренки и подшипники... говорят что купить и меняют...
скорее всего это будет звезда первой передачи и синхронизатор первой передачи, ну еще может быть до кучи какой нить подшипник заменишь....
Сцепа прошла 83 ткм. Cтартер на 2-х шпильках. Менял в мастерской, специализирующейся на ино, так что визуально определить не смогли. Ни на корзине, ни на ведомом диске следов маркировки не обнаружено. Пришлось "останки" предъявить в магазин, там определили, что комплект 2110, поставил соответствующий "LUK", пробег с замены 700 км, очень доволен. Кстати, родная корзина, хоть и безымянная, вполне могла бы еще один диск пережить, но LUK по ощущениям на педали много лучше, там лепестки особой формы, не прямые, сцепа хватает очень упруго и в то же время мягко, рекомендую.
Парни,сцепа есть 08-09,и есть 10-12,они могут быть улучшенными.усиленными,усовершенствованными,но конструкций тока 2 на переднеприводный ВАЗик.Третьего не дано
Согласен, конечно. Разве что ещё раз хотелось бы подытожить, для народа, который дальше придёт.
Диагностика по шпилькам -- не работает.
Сцепление с диском 11186‑1601130‑01 имеет размерность десяточного.
Сцепление с диском 11183-1601130-01 имеет размерность восьмёрочного.
Существенных причин ставить именно их нет.
люковская сцепа довольно надежная, в отличии от висовской, например.
бред...
я на своей прошлой 8-ке на люке проехал 4 тысячи, а потом оно просто заклинило, из комплекта люка осталась только корзина, а диск элементарно развалился, хотя брал комплект в проверенном магазине и не подделку...
на свою поставил сакс приоровский, подробности в моем дневнике...