Silence63, Ты сменил свой синтетический Вальволин на что-то другое? На что в этот раз? А как же ПАО и супернизкая Т застывания?
P.S. Нашел уже, что ты на Elf перебрался.
Цитата:
Сообщение от Silence63
температурный режим вернулся в норму, теперь быстрее заканчивает работать карлсон,и пауза между его включениями дольше.
Теперь веришь, что масло может влиять на температурный режим двигателя? Вот и меня сейчас на Шелле карлсон достает просто в пробках. И детонация раздражает, не зависимо от заправки. Так и подмывает вернуться обратно на Мобил, с которым такого не наблюдалось. Но решил пока, скрепя зубами, продолжить эксперимент с Шеллом. Наездил с ним 1500 км в основном по городу с пробками, да на дачу тоже с пробками. Никак не получается на трассе испытать. Угар пока нулевой.
Kot_174, да я то всегда в это верил)
у меня гараж есть теперь, морозов я боюсь на 5 градусов меньше)) гараж даёт 5 градусов к уличной температуре.
сейчас Elf 10w40, в зиму будет оноже, но 5w40.
Вот и меня сейчас на Шелле карлсон достает просто в пробках. И детонация раздражает, не зависимо от заправки. Так и подмывает вернуться обратно на Мобил, с которым такого не наблюдалось.
А что именно не наблюдалось?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Ни одно, ни второе. Т.е., карлсон на Мобиле в пробках срабатывал гораздо реже, и детонации практически не было.
Вот мои первые впечатления сразу после смены: http://www.lkforum.ru/showthread.php...84#post2974484
Ничего, кроме масла больше не менялось.
Алексей15121973, Думаю между маслом и карслоном в принципе есть связь, масло помимо смазывающей функции выполнят и функцию охлаждения внутренних деталей двигателя. Видимо более частое включение вентилятора свидетелсьтвует о том что само масло плохо охлаждается в картере, т.е. отдает тепло картеру, соответственно антифриз постоянно "горячий" что провоцирует более частое включение карлсона. Так как масляного радиатора у нас нет то масло отдает свое тепло по большей части через картер. Ну думаю как то так.
Алексей15121973, Думаю между маслом и карслоном в принципе есть связь, масло помимо смазывающей функции выполнят и функцию охлаждения внутренних деталей двигателя. Видимо более частое включение вентилятора свидетелсьтвует о том что само масло плохо охлаждается в картере, т.е. отдает тепло картеру, соответственно антифриз постоянно "горячий" что провоцирует более частое включение карлсона. Так как масляного радиатора у нас нет то масло отдает свое тепло по большей части через картер. Ну думаю как то так.
Эх..... пусть будет так.
З.Ы. когда недавно похолодало у меня карлсон реже включался, сегодня потеплело и он стал чаще включаться. НАПОМНЮ. Масло я не менял.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей15121973, Честно говоря, я бы скорей всего такие выводы бы тоже вряд ли сделал, уж больно много косвенных причин, я бы не связал так категорично с маслом.
Алексей15121973, Думаю между маслом и карслоном в принципе есть связь, масло помимо смазывающей функции выполнят и функцию охлаждения внутренних деталей двигателя. Видимо более частое включение вентилятора свидетелсьтвует о том что само масло плохо охлаждается в картере, т.е. отдает тепло картеру, соответственно антифриз постоянно "горячий" что провоцирует более частое включение карлсона. Так как масляного радиатора у нас нет то масло отдает свое тепло по большей части через картер. Ну думаю как то так.
Я както капиталил свой мотор ваз 2108 и решил покончить с загибанием клапанов в нём и я решил не перескакивать на пятёрашные поршня и точить блок под них, а принёс токарю родные ремонтные 76.8 показал и 82 от полтарашки на предмет угла и глубины проточки так вот токарь допустил ошибку зажимал поршня за юбки.На холодную поршня медленно под своим весом опускалались в целиндрах вроди бы всё в норме. Но вот незадача на собранном моторе при пробной езде при достижении температуры свыше 90 мотор тупил и в конец концов голох приклинивая при нажатии педали газа шла детонация и мотор голох невзирая на работу вентилятора.Но вот при проточной воде ледянной со скважинны без клапана в термостате мотор не клинил и не детанирывал.При разборе мотора юбки поршней были потянуты.Это пример.Вот вам детонация (хотя может калильное) и молотящий вентелятор от высокой температуры которая возникает в городских пробках но вовсе не от масла ну смешно ей богу.