Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A
Обороты гуляют 2200 - 1920 РХХ 26 шаг стабильно
Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.
Либо отказ ДМРВ.
Это ошибки электропакета к ДВС не относятся.
Но если ты их сотрешь и они опять появятся, после гуляньи оборотов, значит проблема в эл. питании.
Либо где то плохая масса, либо плохой контакт. При скачках оборотов посмотри показания вольтметра.
Возможно плохая масса жгута контроллера, такое случается на калинах не редко.
__________________
Последний раз редактировалось ввасилий; 28.05.2012 в 20:10..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A
заодно поменяли РХХ по гарантии, проблема не ушла.
Про "гнилые" РХХ в этом разделе столько всего понаписано, что совет только один - перед его установкой залить через шток литиевую смазку внутрь. Зависание оборотов на 1500 и более при отпущенной педали газа обязательно имеет отражение в виде кода ошибки в ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A
2. Датчик скорости на коробке стоит?
ДС тут вообще не при делах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.
При скачках оборотов посмотри показания вольтметра.
Возможно плохая масса жгута контроллера, такое случается на калинах не редко.
Питание, 13,9 не плавает.
Сегодня съездию на СТО. Пообщаюсь.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Про "гнилые" РХХ в этом разделе столько всего понаписано.
Когда первый раз обращался на СТО, диагност смотрел сканером ДСТ-10н поведение РХХ при нажатии на газ. Сразу же заменили. На экранчике рисовался график. После устаноки нового РХХ и при обращении второй раз, тоже смотрел график поведения РХХ. Сказал что РХХ нормальный, хотя я уже ни чему не верю.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Съездил на СТО. Все ошибки в электропакете на работу двигателя не влияют, а ошибок по двигателю не, ответ диагноста. Сняли РХХ подключили к ДСТ-6, погоняли, сказали нормальный. Ошибок нет регулятор нормальный, реально выразили свое сочуствие по поводу поведения машины и пожелали не ломатся. Пошол к мастеру по гарантии, расказал ему всю свою кухню. В ответ получил, "Что надо? Поменять РХХ? Сейчас наряд откроем". В итоге поменяли РХХ на новый. Но чую это все зря. Поежу увижу.
Предложите порядок действий для обнаружения неисправности если вдруг появятся зависание оборотов.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A
Предложите порядок действий для обнаружения неисправности если вдруг появятся зависание оборотов.
1.Проверь состояние резиновых заглушек на пластиковом впускном рессивере (это там где уходит тостый шланг на вакуумник тормозов,там рядом две резиновые пимпочки )
2.проверь натяжение жгута проводов ,которые идут к ДПДЗ и РХХ.обчно на 1,4 проводка к ДПДЗ с нятяжением !
3.попробовать замень ДПДЗ на новый (150р )бывает и он чудит (но в основном на горячую .
4.отключить от ДУ шланг от КПА(клапан продувки адсорбера и заглушить штуцер на ДУ )поездить без него и понаблюдать как будут ли изменения в поведении мотора!
Зы.и еще не понял один момент ,завел -прогрел минуту ,проехался и получил зависание ?!-а если погреть подольше ,например до 50-60гр и начать движение ?!
И самое последнее ,какой ЭБУ и ПО в нём?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
1.Проверь состояние резиновых заглушек на пластиковом впускном рессивере (это там где уходит тостый шланг на вакуумник тормозов,там рядом две резиновые пимпочки )
2.проверь натяжение жгута проводов ,которые идут к ДПДЗ и РХХ.обчно на 1,4 проводка к ДПДЗ с нятяжением !
3.попробовать замень ДПДЗ на новый (150р )бывает и он чудит (но в основном на горячую .
4.отключить от ДУ шланг от КПА(клапан продувки адсорбера и заглушить штуцер на ДУ )поездить без него и понаблюдать как будут ли изменения в поведении мотора!
Зы.и еще не понял один момент ,завел -прогрел минуту ,проехался и получил зависание ?!-а если погреть подольше ,например до 50-60гр и начать движение ?!
И самое последнее ,какой ЭБУ и ПО в нём?
1. На первом ТО заменили резиновые заглушки на трубочку, соединили оба цтуцера вместе, так как были все в трещинах. Сейчас посмотрел трубочка в нормальном состоянии.
2. провода уже дергал, разъемы перевтыкивал.
3. Заменю, как только определю если дело не в РХХ.
4. это будет следующим этапом.
Зы. Попробуем по дольше греть, но до вчера и позавчера таких случаев небыло, что бы на холодную зависало, было всегда в пути.
ЭБУ 7.9.7, а вот прошивку не знаю, какую мне на СТО залили, посмотрю.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A
ЭБУ 7.9.7, а вот прошивку не знаю, какую мне на СТО залили, посмотрю.
То что Бош797,это по сканеру определил?-почему спрашиваю ,так как и М73 определяется сканером как 797 (бош)
А что ,ПО уже меняли ,тогда интересно что зашили ?
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Если эбу М73(мной были замечены такие косяки,
Есть такое дело с данным блоком и первыми серийками и не только с 317 софтом и наши калиновские 303 и 373 этим страдают !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Добрый день! Прошу совета у специалистов. История такая.
У меня Калина 11194 люкс с кондеем. 2008 год. Пробег около 62000. Пару дней назад из под капота раздался свист и пошел дым. Результат замена гены(сгорела обмотка - на вид несколько пробитых витков и обугленный диод).Поставил 115А вместо старого 85А. Напряжение на новом гене при включеном кондее и ближнем свете на холостых ~14.3В. После замены появилось ощущение дополнительной легкой вибрации и чуть более громкого звука работы автомобиля. Теперь еще на светофорах после остановки стали прыгать холостые от нормальных 850 до порядка 1200. Прыгают раза три и устаканиваются на нормальных. Есть ощущение что двигатель как то не так работает. И еще - до замены гены появилась проблема при запуске двигателя с утра(на холодную) - обороты поднимаются до 2000-2100 и находятся там в течение бывало даже 40 секунд - минуты. Сегодня тоже с утра такое было(те после замены гены), поднялись ж да 2500.
Подскажите пожалуйста, что может быть. Я в автомобиле делитант. Хотелось бы чтоб на сервисе мне не "навешали лапши".
Спасибо.
PS Модель ЭБУ не знаю, прошивка стоковая.