Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Донецк

Донецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Донецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2012, 11:37   #11
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,638
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Из личного архива "кalinas"

Цитата:
Сообщение от Made in Simf Посмотреть сообщение
kalinas, какую резину юзали в те времена?
Кто какую смог достать. Был и Мишлен, и Пирелли, и подзабытый ныне Данлоп. Но в то время над спортивной резиной довольно серьезно работал московский НИИШП, который имел собственное опытное производство. Главным специалистом по варке спортивной резины в СССР была... женщина по фамилии Рябова. Как раз в 1987 году на ралли в Крым она привезла несколько вариантов асфальтовой резины для разного типа покрытий (гладкий, абразивный, грязный, мокрый), и устроила тесты с членами сборной СССР как раз на участке, где стоит наш клуб. Помнится, заводской гонщик ВАЗа Сергей Алясов на ВАЗ-2108 (он первый в стране начал усиленно осваивать передний привод, что впоследствии окупилось сторицей - за ним не могли угнаться ни Тумалявичус, ни Штыков, не говоря о других) переусердствовал в одном из поворотов на тестах, и машина "срыгнула" в обрыв, но уперлась в дерево, и все обошлось. Сильно плевался от нового НИИШПа, а для Рябовой это был новый ценный материал.
На снимке - ВАЗ-2108 Сергея Алясова
Изображения
Тип файла: jpg 9724_ol_10.jpg (105.7 Кб, 14 просмотров)
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.