Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 12:07   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 Евгений2011 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Goldman, Я понимаю, и что 16 v это прикольно тоже понимаю, но я пока на 8 v в силу обстоятельств, потом перейду, посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает

Евгений2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 12:36   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает

Что ты хочешь услышать? Посмотрел на лог,похоже ты не доволен результатом и ждал чего-то большего?
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 14:46   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 Евгений2011 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Goldman, Нет результатом и вложениями я как раз доволен !) Боюсь своих желаний. Я пока что проповедую гражданский тюнинг)

Последний раз редактировалось Евгений2011; 30.05.2012 в 15:08..
Евгений2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 17:15   #4
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Евгений2011, по воздуху конечно странно... )) вал позиционируется как верховой вроде, а по воздуху не тянет на верховой вал.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 19:21   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Евгений2011, по воздуху конечно странно... )) вал позиционируется как верховой вроде, а по воздуху не тянет на верховой вал.
да не сильно уж он верховой! для города самое то! хотя мне больше из окб двигатель серия мс по духу!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 13:08   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 Евгений2011 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

rx8, О а раскажи MS 01 и 04 как ощущения, и чем они от 54 отличаются , там фаза немного больше
Евгений2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 17:59   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
rx8, О а раскажи MS 01 и 04 как ощущения, и чем они от 54 отличаются , там фаза немного больше
дело не только в фазе, нои в профиле кулочков! у мс профиль другой! у меня стоял мс 01...ощущения были супер! покатался годик, стало мало! сейчас мс02, но под него гбц нужна доработанная! на сток гбц смысла ставить нет! очень крутильные эти валы))
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 23:18   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Евгений2011, посмотрел выложенные Вами логи, хочу отметить следующее:
1. масса расходуемого двигателем воздуха сильно зависит от температуры поступающего воздуха. У Вас в логе Т воздуха - 20 градусов. Я стараюсь снимать логи тоже при такой же температуре (вечером например), или в крайнем случае делать пересчет массы воздуха к этой температуре. Если сравнивать два автомобиля - температура впускного воздуха должна быть одинакова в снятых логах. По Вашему логу с большой достоверностью можно сказать, что максимальная мощность с валом ММ54 несколько больше, чем с валом Н10.42, что в общем то и ожидалось. Параметр GBC в логе - это рассчитанное ЭБУ ЦН, домноженное на поправку ЦН, которая задается в прошивке, поэтому для оценки характера двигателя по оборотам ЦН лучше рассчитывать по разходу воздуха и оборотам
2. Чтобы снять аналог ВСХ двигателя надо разогнаться на 3(или 4) скорости от 1000 об/мин до отсечки, снять лог МРВ получаем аналог ВСХ (мощность). ЦН рассчитываем по МРВ. ЦН не есть аналог крутящего момента, так как не учитывает механические потери, но по ЦН можно судить о характере двигателя.
3. Логи МРВ и ЦН имеют смысл, если сначала снимать их до доработок и потом после. В таком случае можно примерно оценить полученный прирост.
В Вашем логе я не нашел участка разгона при 100% дросселе от 1000 до 6500 об/мин, поэтому аналог ВСХ построить не представляется возможным.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 07:06   #9
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
Я пока что проповедую гражданский тюнинг)
Я точно так же раньше думал и говорил,только я это называл тюнингом без фанатизма.Но потом станет мало!....и это даже не предположение - это истина тюнинга.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 14:21   #10
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
Goldman, Я понимаю, и что 16 v это прикольно тоже понимаю, но я пока на 8 v в силу обстоятельств, потом перейду, посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает

раньше слышал о такой методике определения мощности и момента по графикам, возможно это очень усредненно, либо вообще не правдоподобно, но деление МРВ на 3 дает примерную мощность, деление циклового на 3 дает примерный момент. Если использовать такую методику, то пик момента на 4000 и равен примерно 130-135Нм. У стокового мотора 8кл, вроде бы на 3000 120 момент. За истину не заставляю принимать инфу эту
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.