Goldman, Я понимаю, и что 16 v это прикольно тоже понимаю, но я пока на 8 v в силу обстоятельств, потом перейду, посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает
rx8, О а раскажи MS 01 и 04 как ощущения, и чем они от 54 отличаются , там фаза немного больше
дело не только в фазе, нои в профиле кулочков! у мс профиль другой! у меня стоял мс 01...ощущения были супер! покатался годик, стало мало! сейчас мс02, но под него гбц нужна доработанная! на сток гбц смысла ставить нет! очень крутильные эти валы))
Евгений2011, посмотрел выложенные Вами логи, хочу отметить следующее:
1. масса расходуемого двигателем воздуха сильно зависит от температуры поступающего воздуха. У Вас в логе Т воздуха - 20 градусов. Я стараюсь снимать логи тоже при такой же температуре (вечером например), или в крайнем случае делать пересчет массы воздуха к этой температуре. Если сравнивать два автомобиля - температура впускного воздуха должна быть одинакова в снятых логах. По Вашему логу с большой достоверностью можно сказать, что максимальная мощность с валом ММ54 несколько больше, чем с валом Н10.42, что в общем то и ожидалось. Параметр GBC в логе - это рассчитанное ЭБУ ЦН, домноженное на поправку ЦН, которая задается в прошивке, поэтому для оценки характера двигателя по оборотам ЦН лучше рассчитывать по разходу воздуха и оборотам
2. Чтобы снять аналог ВСХ двигателя надо разогнаться на 3(или 4) скорости от 1000 об/мин до отсечки, снять лог МРВ получаем аналог ВСХ (мощность). ЦН рассчитываем по МРВ. ЦН не есть аналог крутящего момента, так как не учитывает механические потери, но по ЦН можно судить о характере двигателя.
3. Логи МРВ и ЦН имеют смысл, если сначала снимать их до доработок и потом после. В таком случае можно примерно оценить полученный прирост.
В Вашем логе я не нашел участка разгона при 100% дросселе от 1000 до 6500 об/мин, поэтому аналог ВСХ построить не представляется возможным.
Я точно так же раньше думал и говорил,только я это называл тюнингом без фанатизма.Но потом станет мало!....и это даже не предположение - это истина тюнинга.
Goldman, Я понимаю, и что 16 v это прикольно тоже понимаю, но я пока на 8 v в силу обстоятельств, потом перейду, посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает
раньше слышал о такой методике определения мощности и момента по графикам, возможно это очень усредненно, либо вообще не правдоподобно, но деление МРВ на 3 дает примерную мощность, деление циклового на 3 дает примерный момент. Если использовать такую методику, то пик момента на 4000 и равен примерно 130-135Нм. У стокового мотора 8кл, вроде бы на 3000 120 момент. За истину не заставляю принимать инфу эту