Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от k535305
В бюджетных иномарках до 600 тыр нету шумоизоляции практически, давит по ушам
Во блин, что значит нет там шумки практически?! Например у Тииды с шумкой все супер, а она в т.ч. и до 600тыров; у Ноута все тоже нормуль с этим делом; у Октавии тоже все нормуль с этим делом.
Чего за вздор такой и зачем судить по корейскому лоу-косту весь этот ценовой дипазон?!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все верно именно так и есть!
Лишь бы ляпнуть в ответ чего. Борисыч, ты хоть думал в тот момент, когда поддакивал на сообщение о шумке?! Я думаю что не думал, ведь против шерсти погладили инки. Вот уж точно, все больше ты меня вот такими постами убеждаешь, что сектант ты знатный.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от k535305
Обычно люди купив иномарку зарекаются насчет жигулей (ест-но), но учитывая что жизнь штука полосатая, часто получается дежавю.
Вам ли не знать- с Вашим то огромным жизненным опытом (шутка))
Да никто и не зарекается, все это понимают и уже проходили некоторые это ни один раз. Просто некоторые люди реально огорчены опытом владения Калиной и отсюда негатив такой и нежелание возвращаться... но это всего лишь нежелание, и это не означает, что не вернуться))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от ivas
Лишь бы ляпнуть в ответ чего. Борисыч, ты хоть думал в тот момент, когда поддакивал на сообщение о шумке?! Я думаю что не думал, ведь против шерсти погладили инки. Вот уж точно, все больше ты меня вот такими постами убеждаешь, что сектант ты знатный.
Вот казалось бы продал человек свою ломучую Калину и купил супернадежную ино с отличной шумкой, что ему здесь то детать? Ан нет!!! Вот интересный вопрос!
Да, Тиида очень тихая машина, точно не могу сказать какая на ней стоит шумка, но Тиида скооре исключения из этого правила, о котором говорилось выше, так что я ни чего бездумно не ляпал! И при чем тут инки против шерсти? Я к очень многим инкам отношусь даже очень хорошо, в том числе и к Тииде, но попробуй на Тииде поменяй свечи, это целая история. Так что везде свои + и -!
А сектантом ты за что меня обозвал? Я же тебе ломучую Калину не продавал, наоборот говорил продай ее ты сопротивлялся и все же так и случилось. Но самое интересное, что это пишет человек в подписи у которого написано верните мне мою Родину и изображен герб Советского Союза, парадокс!!!
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
У меня машин было не много, но вот результат моего опыта:
Reno laguna 1 (1,8л 1997) - развалюха (старая конечно), кузов был идельным. Комфорт - хороший. Клиренс 12см - большая проблема. Детали стоили дофига и больше, но самое страшное - привезешь деталь за 5000 км, а она чуть чуть не подходит. Вернуть обычно не получается.
Hyundai Getz (1,4л+чип тюнинг, 2008 - была новой) - достаточно резвый (пока в салоне не более 2ух человек), экономичный. Тесновато, неудобная палка, клиренс спереди обламывал все (13-14 см). Через пол года пыхнули амортизаторы, поствил KYB - стала жесткой ужасно (с родными тоже было не супер). Зашелестела коробка - продал. Неприжился.
Есть в семье еще ВАЗ 2106 (1,6л 2004г) - комфорт никакой. Ездим везде - лес, рыбалка, город. По мелочам что нибудь отваливается (обычно в перделах 100-500 руб в год) - хомут заменить, релюху. Мелочи делал сам. Ремонт 1 раз в год (иногда в 2 года) - затраты порядка 2000-5000 руб (за работу основные суммы).
Пошел в магазин взять чтонить вместо гетца: варианты были логан, нексия и ваз. Нексия не понравилась, логан с допами и обслуживанием оказался очень дорогой (стоимость допов в салоне рено и ваза отличались в 3-4!!! раза, хотя сами допы были одни и те же). Вообщем взял калину (в приоре салон оказался меньше на мой взгляд и посадка менее удобной для меня) 1,6/16 люкс. Пока все работает, к отказам готов и осведомлен. Единственное что не ожидал - как рычит коробка когда в нагрузку машина идет. Греет душу то что новая коробка стоит 15 тыров, а не 80 тыро как в гетце...
Вообщем все по деньгам имхо. Причем не только купить, а во сколько потом будет обслуживаться так как ломается все. Можно взять иномарку с салона за пару лямов и из ремонта такжде не вылазить и сдохнуть от сердечного присту там же в салоне (если конечно вы не зарабатываете пару лямов в месяц).
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от anper
Вообщем все по деньгам имхо. Причем не только купить, а во сколько потом будет обслуживаться так как ломается все. Можно взять иномарку с салона за пару лямов и из ремонта такжде не вылазить и сдохнуть от сердечного присту там же в салоне (если конечно вы не зарабатываете пару лямов в месяц).
Отлично сказано, лови плюс. Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
я после ауди 80 , годовалой киа спектра с АКПП, volkswagen golf 4, сейчас задумался о покупке или лада гранта в максималке (ездил как то пассажиром- понравилась резвостью и клиренсом) или лада калина - тоже с клоробкой автоматом...
Так же ехал пассажиром и главное по той местности где я живу с вышеуказанными пузотёрками были проблемы - дорожный просвет у них маленьгий - тогда джип покупать - но на это бабки нужны соответствующие...
Вот как то так...
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
вот читаю темы новая иномарка, новая калина, авто до 450 тыров и т.д. и удивляюсь
вы правда настолько наивные люди, или же жадные и ненасытные?
нельзя сравнивать автоваз с др марками - это принципиально разные вещи, и разная ценовая категория.
хочешь удобства, комфорта, примочек - плати и наслаждайся
хочешь передвигаться - тоже плати, но меньшие деньги
ну не возможно создать идеальную недорогую машину которая бы всех устраивала.
есть определенные цели и задачи которые мы преследуем при выборе машин, и эти задачи выбранным авто решаются или нет вот и вся суть вопроса как мне кажется.
а ныть и мечтать ну извините, лучше молча, и не надо грязью поливать др марки или же наш ВАЗ.
вспомните почему вы купили то или иное авто, почему продали предыдущее, и многое просто встанет на свои места.
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.