анафигамненик, вообще бред какой то! Она наоборот с кондеем хрен когда перегреется. Это у тебя вентилятор кондея колбасит и всё равно она греется? Мистика какая то.... у меня 88-89 мёртво хоть час стой в пробке.
android25, У тебя 1,4. Yurich 56, То есть то что греется до 108 гр. это нормально? Мне кажется нет.Я думаю если кондер не выключать-она и дальше пойдет грется,на какой температуре вкл. 2 скорость?
анафигамненик, вентиля оба работают? была такая же фигня-грелась.Причина оказалась "проста"-по гарантии,когда сдох вентиль охлаждения радиатора,мне меняли его в сборе с радиатором.И поставили радиатор от обычной авто(для модели без кондея) Меняли в том году,осенью уже.А в этом начались проблемы,пришел ,наехал,заменили пару недель назад.Сейчас все ок.Глянь мож у тя тож радиатор не тот стоит?
сем привет,такая беда...При включении кондиционера-машина греется (вкл. вентилятора СО стоит на 97 гр. охлаждает до 93),то бишь стоишь на месте с вкл. кондером и температура ползет и ползет вверх,приходится выключать конд. включать печку и сбивать температуру,без включенного кондиционера такой проблеммы нет,вентилятор срабатывает и сбивает температуру.Сегодня нагрелась на месте до 108гр.Что может быть такое? Скажу сразу,что недавно менял ОЖ и все патрубки,которые вызывали подозрение и мыл радиаторы,проблемма осталась. П.С.кому лень смотреть в подпись-у меня приоромотор.
Если термостат исправен и вращаются оба вентилятора, то тогда дело в грязном радиаторе. У меня было то же самое - сливал антифриз, снимал радиатор охлаждения, промывал его, так же промывал радиатор кондиционера. После промывки всё стало как раньше - при включенном кондее температура выше 92 градусов не поднимается.
P.S. Для промывки радиаторов очень хорошо подходит шампунь для бесконтактной мойки, отъедает всю грязь и насекомых.
ZZRUS, Оба работают,при включении кондера начинают сразу крутится. Yurich 56, Так я вроде ЗДЕСЬ и спрашиваю.Подобной темки не нашел,если ткнешь носом-буду благодарен.
Панятно что основной вентилятор при вкл. кондере работает не на макс. оборотах,но есть же еще один,который так же крутится,а при температуре 110гр. уже начинает пищать,так что это не нормально.Почему тогда у владельцев 1,4 литрового двигателя нет такой проблеммы.Интересны отзывы именно приоромоторов,если ситуация такая же то я успокоюсь.А закипеть мне как то неохото. altmax, Мыл и чистил оба радиатора неделю назад.мыл керхером с применением шампуньки на два раза.
При выключенном кондере-такой проблеммы то нет-значит что? Вся проблемма в недостаточных оборотах вентилятора СО или что ещё?
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 06.06.2012 в 00:51..
altmax, Мыл и чистил оба радиатора неделю назад.мыл керхером с применением шампуньки на два раза
Пока основной радиатор не снимешь, его можно промыть керхером только со стороны моторного отсека, при этом приходится ещё и залезать под автомобиль и делать это всё снизу специальной угловой насадкой. А спереди, да ещё и если бампер не снимали, то промыли только радиатор кондиционера, причем не весь, а где-то 40% площади. Остальное прикрыто бампером. Так что только снимать радиатор охлаждения, бампер и всё промывать по отдельности.
Пока основной радиатор не снимешь, его можно промыть керхером только со стороны моторного отсека, при этом приходится ещё и залезать под автомобиль и делать это всё снизу специальной угловой насадкой. А спереди, да ещё и если бампер не снимали, то промыли только радиатор кондиционера, причем не весь, а где-то 40% площади. Остальное прикрыто бампером. Так что только снимать радиатор охлаждения, бампер и всё промывать по отдельности.
Так и было сделано(ставил доп. сигнал снимал бампер-поэтому и решил заодно помыть радиатор),просто фото-делал после того как все собрал и при сборке налетела пыль-поэтому окунул еще раз на всякий случай поверхностно.Если бы был забит радиатор-то она бы и без кондера грелась.