После ремонта ШПГ т.е как и писал поршня в сборе "С" клапана, маслосъемные колпачки все это сделал в ноябре после чего машина прошла чуть более 6000км практически все в городе долил остаток масла литр, отсюда и высчитал расход на 1000 на мой взгляд это очень много! Считаю позором с такими маленькими пробегами иметь такие расходы масла. Сомневаюсь что дальше будет лучше, масло шел ультра.
Если двигатель расчитывать на 120тыс. то не могу понять нахрена в него лить масло за 1600руб. за 4 литра. по моему любая классика пробегала и больше и при худшем масле., а если мой двигатель сейчас ест литр на 6000, то соответственно разбор не за горами и нет смысла в него лить дорогое масло, сейчас уровень дойдет до мин. и поменяю его на более дешевое.
Во-вторых, поскольку картер двигателя представляет собой не параллелепипед, то и зависимость уровня масла от его объема будет нелинейна.
после прочтения тоже так подумал, но стоп. Ведь доливал с 1/2 уровня всего 0.5л и было по МАХ или около него. Если бы было нелинейно так бы не выходило.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если двигатель расчитывать на 120тыс. то не могу понять нахрена в него лить масло за 1600руб. за 4 литра.
Самое дорогое, что я лил - это псинка Шелл за 760 рэ. Правда, после Лукопсинки хочу залить Лукосинь, но брал по акции, так что канистра также выходит за 700 рэ где-то. Вы загляните в тему по статистике расхода масла на 1.4. Любопытные циферки http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50504
после прочтения тоже так подумал, но стоп. Ведь доливал с 1/2 уровня всего 0.5л и было по МАХ или около него. Если бы было нелинейно так бы не выходило.
Значит почти параллелепипед и погрешностью можно пренебречь
Смех смехом...
Вот мой нынешний уровень масла. Пробег от засекания тысячи= 280км.
осталось 720км. Посмотрим сколько ещё отъест от максимума...
зы:там ведь около литра по-моему от max до min ?
Скажут, что меньше допустимых ВАЗом 700гр ? Иди мол катайся и радуйся
зы: кстати при моем обращении по гарантии, сервисмены пытались приводить в пример авто концерна BMW. Типа а знаешь сколько у них допустимый расход? И ничего!
Aquarius, пусть, еще пример с кразом или камазом приведут у них тоже расход на угар огого
в Вашем случае все таки стоит перестраховаться и принять меры соответствующие... что бы не получилось, что у вас расход 699 м/г 1000 км...
Ну вы, ребята, молодцы, по щупу с точностью до грамма измеряете . Кстати, мерить надо не в граммах, а в литрах, у масла плотность не 1000 кг на кубический метр, а меньше, поэтому 0.7 литра масла - это не 700 грамм.