p.s. сильно рыскает на крутой подъём на скорости более 80+.На такой приходится по нескольку раз в день заезжать,ну очень неприятно,с трассовыми рысканиями не сравнить даже...в разы сильнее.Что за нах..всё впечатлении от машинки портит(((
У меня никаких рысканий на трассе почти не наблюдается. В основном все четко, едет прямо. Лишь иногда, при соответсвующем покрытии, может такое происходить, особенно когда асфальт какими-то полосами положен, т.е. левая сторона машины на гладкой стороне, правая на шершавой и то на скорости 120 и выше. Но я ещё и на Каму грешу. На бывшей Лада 2111 Нокиан Хакка стояли, до 180 шла как по рельсам, никаких рысканий вообще и никогда не наблюдалось. Ну ,а что касается рысканий по гравию, особо по свеже посыпанному, так и у меня рыскает и у всех остальных. Даже БМВ рыскать будет. Камушки под колесами любой машины кататься будут.
Решил брать Калину, последние 5 лет отъездил на двенашке, проблем вообще не было никаких, тестю купили Калину, друг взял Калину с приоромотором, осталось доехать до салона и отовариться, но всё-ж гложут какие-то сомнения. Опытные поддержите!!
Решил брать Калину, последние 5 лет отъездил на двенашке, проблем вообще не было никаких, тестю купили Калину, друг взял Калину с приоромотором, осталось доехать до салона и отовариться, но всё-ж гложут какие-то сомнения. Опытные поддержите!!
А чего сомневаться, за эти деньги ничего лучшего нет ИМХО. Гранту не стоит, бо совсем пустая, Приора теснее чем Калина и в ней не так удобно. В остальном Калина тот же ВАЗ, что и двенашка, просто удобнее и современнее. Если с двенашкой справлялся, справишься и с этой.
Приормотор очень бодренький, но если не очень любишь "зажечь" и опасаешься "втыка" можно и 8кл. 1,4 не бери, проблемы есть у движка, трудноразрешимые.
Мой совет, с гарантии не уходи, хотя бы до ТО2, а так нормально все будет. Дуй в салон, а то разберут.
А кто его знает, какой приличный. Надо брать с собой жестянщика и, желательно, моториста. Все-равно - кот в мешке. Некоторые пишут, что ржавеет уже через 3 года и железо тонкое, посадка низкая. Не знаю.
Знакомая продала Гетц на автомате за 350 тыр. После 70 тыс гетц мало чем от новой калины отличался)) Спецом прокатился за штурвалом. Руль такой же, подвеска жжоще. Автомат вместе с движком пожирают просто шикарно 15-16 литров по городу и 10 по трассе. что мало скажем не очень то экономично. Да и громыхать к 80 тыс начала. В общем такая же погремушка. Хоть и иномарко
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Atas233
Решил брать Калину, последние 5 лет отъездил на двенашке, проблем вообще не было никаких, тестю купили Калину, друг взял Калину с приоромотором, осталось доехать до салона и отовариться, но всё-ж гложут какие-то сомнения. Опытные поддержите!!
Послушай двигло как роботает.. Сам являюсь владельцем калины с приоромотором. Пробег уже под 12 тыс. Отзывы только положительные. Мотор действительно оочень БОДРЫЙ! На трасе спокойно держу 140 км\ч двигаясь в одном темпе с иномарками, обгоны даются легко, только надо чуть крутить двигатель.
Да движки все втыковые 1.4-1.6, но надо просто следить за ремешком. и не будет проблем
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Да и громыхать к 80 тыс начала. В общем такая же погремушка. Хоть и иномарко
Вы себя не утешайте этим, выравнивая Гешу с Калиной по данной дисциплине)) Это она у Геши пока погремушка, а Калина на стоковой подвеске на некоторых неровностях и в некоторых случаях так и будет постукивать/бухать (а судя по отзывам колхозной тюнинговой подвески, то и ее ненадлого хватает).
Там у Геши стойки стаба копеечные поменять и дальше ездить на не шумной ходовке. По крайней мере,на таких пробегах, зачастую обходится заменой этих элементов (стойки стаба за 500-700руб каждая )), но в исключительных случаях и рычаги некоторые (тоже не дороже денег). Но зато по тишине потом можно долго наслаждаться.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 13.06.2012 в 15:16..
ivas, тут тема для тех, кто хочет купить Калину, ты не хочешь покупать Калину, за чем ты сюда пришел? Для таких как ты, есть тема продал Калину купил ино!
Тебе очевидно скучно без обсерания Калины!
Решил брать Калину, последние 5 лет отъездил на двенашке, проблем вообще не было никаких, тестю купили Калину, друг взял Калину с приоромотором, осталось доехать до салона и отовариться, но всё-ж гложут какие-то сомнения. Опытные поддержите!!
В добрый путь! Люди все правильно сказали...
От себя добавлю:
1. Не бойся 16-ти клапа! Просто следи за состоянием натяжного ролика ГРМ и помпы.
2. Приоромотор реально очень шустрый. Но не стоит ждать от него динамики феррари, особенно на обкатке. А как после ТО-1 маслице поменяешь - он на низах притихнет а на верхах начнется песня!
3. поломки конечно случаются, но ничего такого от чего не спасет гарантия и прямые руки владельца.
4. Калинофобов не слушай! Они просто самоутверждаются.
ivas, тут тема для тех, кто хочет купить Калину, ты не хочешь покупать Калину, за чем ты сюда пришел? Для таких как ты, есть тема продал Калину купил ино! Тебе очевидно скучно без обсерания Калины!
О царь, великодушно простите, что не постучался в Вашу тему Откуда тебе знать чего я хочу, а чего нет- ты Чумак что ли))?!
Где ты, бывалый фантазер, это узрел, чтобы было конкретно обсиралово ? Всего лишь высказался об особенностях подвески Калины в некоторых режимах (в т.ч. о тюнинге подвесочном калиновском), в сравнении с др. авто. Просто не могу пройти мимо несправедливого суждения о Гетце (точнее о вердикте, что он погремушка). Борисыч, не фонтанируй эмоциями и не будет фантазий.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125