Ну вот напиши в чем хуже например Солярис или Рио.
для меня эти пузотерки не авто (опять же возвращаясь к клиренсу), обзорность в этих авто хуже, доступность того же железа (в частности в моем регионе) хуже, соответственно не забываем и цены ремонта и тп. кроме того те же РИО идут со многими косяками благо примеров (если опять же судить по соотв тематическим форумам) набралось прилично. про соляру ничего толком не могу сказать, знаю что были траблы с подвеской. на той неделе придут 2 шт РИО с АКПП на контору в лизинг, тогда и буду отписываться так скажем из первых уст
для меня эти пузотерки не авто (опять же возвращаясь к клиренсу), обзорность в этих авто хуже, доступность того же железа (в частности в моем регионе) хуже, соответственно не забываем и цены ремонта и тп. кроме того те же РИО идут со многими косяками благо примеров (если опять же судить по соотв тематическим форумам) набралось прилично.
Смотри, я ведь писАл, клиренс и цену не берем. По потребительским качествам:
Коробка включается четче и не воет. Движок работает тише. В общем по всем параметрам или одинаково или чуть лучше. Обзор не очень помню, но в Калине левая стойка на перекрестке при левом повороте то же мешает. Пешеходы за ней прячутся на раз. Рулится чуть лучше.
А теперь представь, что цену за Авео, Солярис, Рио опускают до уровня Калины-Приоры. Мало кто согласится ездить на автовазе, только отдельные энтузиасты, или кому клиренс действительно необходим. Ну обходятся у нас в городе как то на пузотерках, ино в основном, поскольку деньги у народа есть, нефтяники, епта. Кому клиренс нужен паркетники, а кому действительно проходимость Крузак или Хитрила, кто победнее шевик.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А какая разница кому ты сейчас отвечал, просто я попросил привести примеры, где на форуме говорили, что Калина по бездорожью, как УАЗ, на дороге бэху делает и при этом не ест бензин, только и всего!
Борисыч, не далее чем вчера посмотри, там один Калину 1,4 до 200 разгонял, ничего, что завод больше 165 не дает?
Чуть раньше еще один деятель на юг ездил с полной загрузкой и кондишеном, скорость 120 у него расход 5 литров. Это для кого написано? Пробег 140т. менял только лампочки, сомнительно, как то.
Народ ведь с неокрепшим мозгом, на это ведется, а потом дикое разочарование когда расход в районе 9л. вылазит, и до 200 ее хрен разгонишь, а если разгонишь то только при урагане под парусом.
А теперь представь, что цену за Авео, Солярис, Рио опускают до уровня Калины-Приоры. Мало кто согласится ездить на автовазе, только отдельные энтузиасты, или кому клиренс действительно необходим.
Боюсь, только селяне из отдалённых деревень будут по старинке брать восьмиклапанную норму.)))
Хотя, возможен вариант, что эномарок на всех попросту не хватит. Кому захочется 2 года стоять в очереди. А тут нате... АвтоВАЗ без очереди. Деваться будет некуда.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Пробег 140т. менял только лампочки, сомнительно, как то.
Там, вроде, не только лампочки.
Плюс к тому, я уверен, что возьми любой автомобиль с пробегом за 100 ткм, да проверь его как следует, пойдут в замену все ходовые расходники (ступичные/подвеска со всеми резинками/тормозные шланги/комплект сцепления и т.д. и т.п.)
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сначала были только лампочки, вроде. Со временем кое что еще повылазило, похоже одумался.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Боюсь, только селяне из отдалённых деревень будут по старинке брать восьмиклапанную норму.)))
Ты знаешь, был весной в отпуске в Курской области. Городишка тыс.25, плюс окрестные деревни в выходные на базар. Логанов раза в два больше чем Калин. И видно, что и те и те кредитные и селяне за рулем серьезные вполне, не дети. От диллера наверное многое зависит.
Смотри, я ведь писАл, клиренс и цену не берем. По потребительским качествам:
как их можно "не брать"? исключить два важных потребительских качества, которые и влияют на ответ "брать -- не брать"
Цитата:
Сообщение от druid_62
А теперь представь, что цену за Авео, Солярис, Рио опускают до уровня Калины-Приоры. Мало кто согласится ездить на автовазе,
а если опустить цену бмв трешки до уровня рио, кому будет нужна рио?
не, так не пойдет. по большому счету, только цена и стоимость владения определяют покупку. любой покупает наилучшее, что может себе позволить за те деньги, которые может потратить.
в определенном ценовом диапазоне калине конкурентов просто нет. отсутствуют. если, конечно, в мозгу нет блокиратора "что угодно, только не таз"
У меня, какая родня на селе есть, так все с жигулей пересели на новые хонды, форды, хундаи, тойоты... Одне мы, горожане, поддерживаем ВАЗ)))))
Так вот в чем засада то, зависть заелала! Так пересаживайся, кто тебе не дает! Вместо того, чтобы считать альтернативную надежность Калины, давно бы уже пересесл бы на ино и был бы доволен!
Смотри, я ведь писАл, клиренс и цену не берем. По потребительским качествам:
Коробка включается четче и не воет. Движок работает тише. В общем по всем параметрам или одинаково или чуть лучше. Обзор не очень помню, но в Калине левая стойка на перекрестке при левом повороте то же мешает. Пешеходы за ней прячутся на раз. Рулится чуть лучше.
А теперь представь, что цену за Авео, Солярис, Рио опускают до уровня Калины-Приоры. Мало кто согласится ездить на автовазе, только отдельные энтузиасты, или кому клиренс действительно необходим.
я внимательно читал твой пост. саму цену авто я вообще не затронул, только обслуга, ремонты и тп. на калине обзорность лучше, салон просторнее и удобней. К коробке у меня никаких претензий нет, все включается и работает не хуже остальных бюджеток на которых довелось ездить, движок тоже не напрягает абсолютно, несмотря на то что он 8 дырый, работает тихо, в салоне я его начинаю слышать от 3500 и выше как собственно и на других машинах, жрет мало и не привередлив к топливу. все эти ино бюджетки как и калина тихие до года, потом те же сверчи, стуки и тп. в общем конечно можно долго спорить но каждый останется при своем мнении, но на 99% мое следующее авто будет так же с шильдиком "Лада". вряд ли кто меня убедит что какое то ино за цену лады будет лучше
но на 99% мое следующее авто будет так же с шильдиком "Лада". вряд ли кто меня убедит что какое то ино за цену лады будет лучше
А мое на 90% будет не лада, если в жизни не будет резких перемен. Просто не известно когда это будет. Я к машинам привязываюсь, на семерке 14 лет отъездил. Если эта сильно доставать не будет, не вижу смысла пока менять. Хотя когда застучала, был на нее сильно зол и близок к замене.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
а если опустить цену бмв трешки до уровня рио, кому будет нужна рио?
Правильно, конечно. Но спор зашел о том, что Авео сильно дороже, неоправдано. Так вот я считаю, что оправдано. Она чуть чуть лучше Калины, по многим параметрам, за исключением клиренса.
Автоваз позиционируется в одном ценовом диапазоне с Авео, Солярисом и Рио. Так вот, он не может напрямую с этими марками конкурировать. Он намеренно болтается в диапазоне ниже нижнего, поскольку, как только цены сравняются Вазу, как самой массовой марке РФ настанет трындец. Сейчас то уже продажи падают, при росте продаж всего вышеперечисленного.
Конечно за шильдик дерут безбожно, но так во всем поначалу. Раньше за телевизор Сони платили на 15 процентов больше, чем за Самсунг, при прочих равных. Сейчас уже нет.