вобщем както так : Снял ролики и ремень и что я вижу ролик гейтс, паразит без штампа, надпись пойланд. Помпа целковская крутится и вертится без нареканий и каких либо звуков! а вот почему так ремень порепало я незнаю.... Кто с Новочека? есть ремень б.у. хочу накинуть ремень б.у. и попробывать завести. Крышку пока не хочу вскрывать....
Relsi, сочувствую.
Но хотелось бы причину узнать.
Что рассыпалось вперед ремень или что-то сначала заклинило а потом уже зубья повылетали.
У меня когда помпа рассыпалась ремень при сползании немного потерся об крышку но и после загиба ремень был почти как новый, как у тебя в хлам ремень так размачалило, и на кокой скорости все это случилось у меня на 40-50 и затормозил примерно метров за 5-10 при заклинке поршней и клапанов.
У меня недавно ремень генератора так размочалило (от беды кто-то уберег) ну я так с звеняще гремящем звуке полдня почти ездил.
У твоего ремня мне кажется была такаяже ситуация, ну не может все случиться так неожиданно. Мож просто внимания не обращал на звук с ГРМ?
При заклиневщей помпы мое мнение тогда бы валы распределительные так по меткам не стояли, без 11 зубов это не реально, значит зубья повылетали на пути от последнего распледвала до коленвала, или сам коленвал резко остановился и зубья посыпались на нем.
но повторюсь у меня при загибе 4 клапанов колен вал всеравно вращался, не случилась ли беда с коленвалом?
ремень девственно чист... ни одной надписи и напоминания о том что она там была вообще... зубьев в подряд снято 11 шт.
Всё с механизмом ГРМ в порядке. Виной именно ремень - левый он. На Самых первых фото видно начальные признаки отслоения практически у всех зубьев ремня - этот признак говорит именно о банальном износе некачественного ремня. Потом один из зубьев срезало, он попал под шкив носка коленвала. Из-за этого правая ветвь(начиная от впускного распредвала, обводного ролика и шестерни носка коленвала)ГРМ получилась перетянутой, следом срезало ещё больше зубьев, прослабление ремня(по фото натяжного ролика видно, что он пытался компенсировать внезапное ослабление), уход фаз ГРМ, двигатель глохнет.
Вот примерное развитие вобытий. Лично моё мнение, стоит попробывать завести с выставленными метками, без всякой разборки. Шансы на успех намного больше 50%. Имхо
да вот еще когда сие чудо произошло я стоял на дороге с выжатым сцеплением и машина ровно без каких других звуков и вздрагиваний заглохла, тихо, ровно, заглохла так как обычно глушишь машину ключом зажигания, даже еще тише наверно :-)
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
У меня когда помпа рассыпалась ремень при сползании немного потерся об крышку но и после загиба ремень был почти как новый, как у тебя в хлам ремень так размачалило, и на кокой скорости все это случилось у меня на 40-50 и затормозил примерно метров за 5-10 при заклинке поршней и клапанов.
Ну это единственное что меня гложет - коленчатый вал... так как все обрещаные зубья собрались под ним и ремень лысый без зубов находился прям над коленчатым валом и заканчивались зубы под ним.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tulagold
Вот примерное развитие вобытий. Лично моё мнение, стоит попробывать завести с выставленными метками, без всякой разборки. Шансы на успех намного больше 50%. Имхо
Вот это и хочу сделать, Михаил 194 сегодня мне даст б.у. ремень для эксперемента, надеюсь на чудо :-)
Даааа! есть еще одна версия обреза зубьев.... забыл совсем! Когда открыл крышку то риски стояли распредвалов на 9 часов а я потом их повернул на 12 часов но тогда не было шансов добратся до коленвала и посмотерть как там ремень но по длине обреза зубов ровно столька я провернул распредвал а на данный момент видно что коленвал остался на месте (метка находится на 6 часов а не на 12)
скорее всего оборванные зубья не дали провернутся коленвалу когда я крутил распредвалы.
Не, не получается... Те 3 литра которые мы меняем, это наш расход, а не движка. Движок их никуда не девает.
Он эти 3 литра не девает, но он их сдает нам, а мы каждые 10тык меняем их на НОВЫЕ 3литра. Вот и получается: от замены до замены - покупаем 10л мастла.