Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Гагаринец, не забывай, что при повороте руля втулка отклоняется от оси и ее отрыв от демфера происходит в основном по этой причине, а не от того что она вверх-вниз ходит
|
Это забыть нельзя. Только у Эволекса, якобы якорная посадка втулки, исходя из фото и описания, а это значит, что площадь резина-центральная втулка-якорь ,
просто огромная, в сравнении с тем же асоми.
Значит можно надеяться, что отрыв от центральной втулки маловероятен.
Далее - увеличенный объём резины, в сравнении с заводскими опорами, даёт надежду на ещё большую защиту от отрыва резины от металла втулки.
Остаётся внешняя сторона сайлентблока.
Здесь так же всё должно быть надёжно.
Перемещения штока и втулки должны происходить, исключительно в резине, не затрагивая другие точки опоры.
Это касается, как перемещений при наклоне, так и вертикальных перемещений. Вертикальные перемещения ограничены твёрдостью резиновой смеси. При критических перемещениях и вступают в работу верхние, или нижние рёбра
Но, похоже, обнаружился косяк, а именно проворот сайлента в корпусе.
Раз появился ЗАЗОР - значит об обязан прогрессировать.
Косяк это, а не фича.