Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2012, 20:33   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Гагаринец, не забывай, что при повороте руля втулка отклоняется от оси и ее отрыв от демфера происходит в основном по этой причине, а не от того что она вверх-вниз ходит
Это забыть нельзя. Только у Эволекса, якобы якорная посадка втулки, исходя из фото и описания, а это значит, что площадь резина-центральная втулка-якорь , просто огромная, в сравнении с тем же асоми.
Значит можно надеяться, что отрыв от центральной втулки маловероятен.
Далее - увеличенный объём резины, в сравнении с заводскими опорами, даёт надежду на ещё большую защиту от отрыва резины от металла втулки.
Остаётся внешняя сторона сайлентблока.
Здесь так же всё должно быть надёжно.
Перемещения штока и втулки должны происходить, исключительно в резине, не затрагивая другие точки опоры.
Это касается, как перемещений при наклоне, так и вертикальных перемещений. Вертикальные перемещения ограничены твёрдостью резиновой смеси. При критических перемещениях и вступают в работу верхние, или нижние рёбра

Но, похоже, обнаружился косяк, а именно проворот сайлента в корпусе.
Раз появился ЗАЗОР - значит об обязан прогрессировать.
Косяк это, а не фича.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.