Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
но ни коим образом она не укорачивает тормозной путь а на оборот удлиняет!!! хорошая резина + здравый смысл и нужно ездить акуратно соблюдая дистанциию!!
Шедевральное умозаключение. Да, на снегу, гравии и песке удлиняет, на остальных покрытиях укорачивает. На сыпучих покрытиях лучше тормозить с заблокированными колесами, поскольку перед колесом образуется бугорок "дорожного покрытия", который создает дополнительное сопротивление.
На обычном покрытии АБС имитирует самое эффективное "прерывистое" торможение, которое на машинах без АБС демонстрируют очень опытные водители.
Остальные, не очень опытные, в сложных ситуациях рефлекторно давят в пол. На сухом асфальте это не очень страшно, если рулем не крутить, то машина идет относительно ровно. А вот на льду, ранняя блокировка колес приводит к полной потере управляемости машиной. А с АБС она таки рулится, при максимальном замедлении. И вот если этого замедления не хватает, в последний момент есть реальная возможность уйти в сторонку.
Ну и если Вы опытный водитель, просто не доводите до срабатывания АБС. А если АБС все таки есть, то иногда она помогает избежать крупных неприятностей, наряду с шипованной резиной.
Кстати: На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки», Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
Это тот факт 6 летней давности ? И после этого он не переворачивался ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ВИК
ПС Про АБС до слез вообще! Вот уж точно - сколько не говори халва - во рту слаще не станет. Я почти 10-ть лет отъездил на а/м без АБС, а вот в феврале-марте вкусив прелести АБС решил, что больше зимой на а/м без АБС на дорогу ни-ни! За чувство спокойствия при торможении тапкой в пол без заноса, да еще при полной управляемости а/м ... короче, мой выбор - с АБС!!!
Список можно продолжать, но бессмыслено, имхо!
Твое выше - демагогия, не основанная на реальных фактах.
.
Факты ? Куда уж реальнее.....или приведённые ссылки не в зачёт ? Ну да , они противоречат мнению , что Логан дерьмо и его владельцы не до человеки .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ВИК
6. У меня на момент отказа от Сандеро не было ни тени сомнения, ни одного За, да и теперь я рад что отказался от нее, что не совершил ошибки.
7. Взяв Калину, я не отказал себе ни в чем из функционала, который хотел получить по цене дешевле самого лоховского аутентика на веслах ...
.
Мне и дела нет на , чём ты ездишь .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Шедевральное умозаключение. Да, на снегу, гравии и песке удлиняет, на остальных покрытиях укорачивает. На сыпучих покрытиях лучше тормозить с заблокированными колесами, поскольку перед колесом образуется бугорок "дорожного покрытия", который создает дополнительное сопротивление.
Особенно зимой сплошь дороги обледенелые и покрытые снегом , а иногда посыпанные песком так , что в первую очередь во что обут автомобиль .
Вывод мой АВС не панацея и слепо уповать на него глупо .
Это тот факт 6 летней давности ? И после этого он не переворачивался ?
Где-нибудь и когда-нибудь все переворачиваются. Вон, соотечественники в Израиле хамви на ровном перевернули.
Взгляд со стороны рядового московского мимоезжего водителя. Недостатки логана: поганый обзор назад-вбок, высокий (выше моей, честное слово) и валкий. Про дизайн промолчу, на любителя.
Человеческий фактор тоже порой играет не в пользу Логана, карма у машины, конечно, до X5 не дотягивает, но тоже отягощена.
Взгляд со стороны рядового московского мимоезжего водителя. Недостатки логана: поганый обзор назад-вбок, высокий (выше моей, честное слово) и валкий. Про дизайн промолчу, на любителя.
Человеческий фактор тоже порой играет не в пользу Логана, карма у машины, конечно, до X5 не дотягивает, но тоже отягощена.
Валкий ? На заборе тоже много чего написано как и в интернете и глупо повторять не задумываясь всякую чушь . Так писали . что от встречных фур его на метр сносит в сторону и ты этому поверишь ? Ровно как и про обзорность т.к это говорит человек который в нём физически не сидел , а то , что выше это задевает ваше самолюбие ? Дизайн ни чуть не хуже многих авто впрочем и автомобили стоимостью более лимона не все блещут красотой и дизайном . Что говорится на любителя .
Ровно как и про обзорность т.к это говорит человек который в нём физически не сидел , а то , что выше это задевает ваше самолюбие ? Дизайн ни чуть не хуже многих авто впрочем и автомобили стоимостью более лимона не все блещут красотой и дизайном . Что говорится. на любителя .
В Джуке обзор еще гаже, но это же не повод...
С высотой фигню спорол, извините. Просто он так выглядит - да и логановоды некоторые любят высоко сидеть, отсюда и впечатление.
И - впечатление пассажира: машина валкая.
Не знаю где такие цены, но у меня по конфигу на рено ру, получилось в 483тыра 16 клапанный с пакетом безопасности (без мьюзика и литья) и с доставкой (+/- копейки), но 522тыра, это надо постараться туда напихать)) Или может Вы не у правильного дилера считали?))
Вы с ВИКом не рено ру смотрите, а в реальный автосалон зайдите и там посмотрите ценники. Дело в том,что лягушатническая политика по "обуванию" или облопошиванию клиентов, очень наглая. Цигане ,что с них взять?))) Продают бусы по цене автомобилей. Допускаю, что 522т. за Логан на палке это не предел. У нас такие с сигналкой, ковриками и огнетушителем с аптечкой, стоят 560-580 тысяч.
Вы с ВИКом не рено ру смотрите, а в реальный автосалон зайдите и там посмотрите ценники. Дело в том,что лягушатническая политика по "обуванию" или облопошиванию клиентов, очень наглая. Цигане ,что с них взять?))) Продают бусы по цене автомобилей. Допускаю, что 522т. за Логан на палке это не предел. У нас такие с сигналкой, ковриками и огнетушителем с аптечкой, стоят 560-580 тысяч.
Наверное, в Ваш регион более дорогая доставка... или борзый дилер....или вообще субдилер, типа нашего питерского автомира мультибрэндового и который всех на...ет и ломит цены- вот они плевали на самих производителей, закупают у третьих лиц редкие машинки, какую-то гарантию свою влепливают и в путь.
У нас в салонах цена, точь как в рено ру. Ну ессно дилер вешает допы на выставочных образцах и цена вырастает, но это уже на выбор как всегда- хочешь с витрины сейчас забирай с допами, или через пару недель-месяц, но под заказ привезут по цене рено ру. Как-то так. Говорю это не по наслышке, ибо сами видите авто в профиле. Сколько я в этих реностых салонах в этом году мазолил выставочный Кангу, а попутно на др. машинки смотрел и видел ценники.
У них единственное безобразие по ценам, так это с Дустером.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 26.06.2012 в 08:33..
Вы с ВИКом не рено ру смотрите, а в реальный автосалон зайдите и там посмотрите ценники. Дело в том,что лягушатническая политика по "обуванию" или облопошиванию клиентов, очень наглая. Цигане ,что с них взять?)))
у нас в тольятти точ так же...смотришь ценына ренору а приходишь в салон и менегер говорит тебе уже +40 как минимум..спрашиваешь а как же те цены? а они тебе - забудь..это голая цена без нашей типа работы)) в 40к они укладывают коврики и аудиоподготовку и еще какуй то хрень типа может защиты картера..без этого не отдают.официалы.
так кто мне даст телефон салонна где киа рио стоят свободно по цене 479тыр? бери не хочу?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....