А я уже не жду сарай 1.4 в максимальной комплектации. Ниссан ноут оказался прекрасным вариантом. Оформление 90 минут, допы только по желанию и без бреда о пользе азота. До свидания, ухожу к енотоводам.
С учетом цен на универсал, зашкаливающих за 300 т.р. - дороже далеко не в 2 раза. И кроме Ноута есть еще много вариантов, чуть дороже, но превосходящих Калину по потребительским качествам в разы. Сам пока положил глаз на Форд Fusion.
Во-во, так и не дождавшись люкса с климатом мне теперь тож, боюсь, придется снова начать озираться по сторонам. Я глаз положил пока что на Ford Fusion, и Mitsubishi Colt, поа не могу из них двоих выбрать. А по поводу дороговизны относительно Калины, то да конечно, эти машины дороже ее, но все же не в два раза. Например Кольт в максимальной комплектации с движком 1,5 110л.с. с шестиступенчатым роботом и с полным фаршем в салоне стоит 505 т.р. (Фьюжен с полным фаршем подороже, ближе к 550 т.р.). Если учесть, что люксовая калина будет стоить 300 т.р. и в нее сразу после покупки нужно будет еще вложить около 50 т.р. (лично я собирался вкладывать именно столько), то разница получается в 150 т.р. Лично для меня это конечно же ощутимая сумма, я сам являюсь противником покупки автомобиля на последние деньги, но у меня нет другого выхода, машину по-любому брать надо, а если уж замахнулся на иномарку, то идти на компромиссы в виде ланосов-логанов уже не вижу смысла. Помирать, так с музыкой, как говорится