Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
во...реальный пересевший с ино на калину..
вопрос- пересел зачем?
деньги пристроить оставшиеся надо срочно куда то?ведь опель гарантийный почти был..или кредит не потянул..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от rus79
В августе ждем 2 ребенка деньги с опеля+ мат капитал+двушка=трешка поэтому решил взять новую калину чем лотерею с б у
тады понятно...я эту темку завел в свое время с вопросом и думками...калина машина хорошая и дешевая и разницы с ино нет практически и на ино запчасти дорогущие и каски дорогие и дороже на 100-200-300 и вобщем как же выгодно купить калину...вот завел темку увидеть-услышать чтоб в конец измученные владельцы ино продали свои машинки и купили калину и отписались тута...
и что в итоге? кроме владельцев нексий и ланосов я реально пересевших не вижу..владельцы других дорогих НОВЫХ ино кроме как решивших разницу от стоимости машин потратить на недвижку и еще куда посерьезному НЕТУ.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от AV58ru
я вообще не разделяю позицию любителей б/у на дармовщинку, ибо она всегда выходит боком, всмысле на 2-3 листов того, что поменять надо, хотя достаточно сменить лишь одну прокладку между рулем и сиденьем и взять новую а/м !!!
Да хватит уже стонов, по поводу ломучести бу ино! 5-7 летняя тойота на две головы выше новой Калины. Если есть 450тыс то ино б.у. будет однозначно лучше. Масса народа на глазах взяли ино бу, ни один не пожалел, все ездят, ремонт максимум немного по ходовке, запчасти и работа немного дороже. Ни один не парится с навесным, с движками.
Всем уже понятно, что 80% тех кто берет продукцию автоваза, просто не имеют средств ни на что другое.
20% процентов осуществляют выбор осознано. Нужен клиренс, рано брать что-то дорогое, первая машина, научиться надо, в конце концов ипотека.
Никто по своей воле с нормальной ино на Калину не пересядет. Будет конечно некоторый процент (не более 5), у кого изменились жизненные обстоятельства, которые заставят совершить переход.
Автоваз делает машины в ценовом диапазоне ниже нижнего на рынке. Плюс завод отягощен совковым менталитетом "итак возьмут", откровенно спекулирует на низкой покупательной способности населения. Качество и надежность оставляет желать много лучшего.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от BVM2009
(в свою бывшую только сел бы)
Ностальгия?
Я когда семерку по чермету сдал, потом два раза заезжал посмотреть, как она там. Стояла ласточка с бумажкой на стекле "на ходу", думаю может до сих пор, где то ездит. Иначе к чему бумажка?
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Никто по своей воле с нормальной ино на Калину не пересядет. Будет конечно некоторый процент (не более 5), у кого изменились жизненные обстоятельства, которые заставят совершить переход.
Мы даже рождаемся не по своей воле ... =0)
Цитата:
Сообщение от druid_62
Да хватит уже стонов, по поводу ломучести бу ино! 5-7 летняя тойота на две головы выше новой Калины. Если есть 450тыс то ино б.у. будет однозначно лучше. Масса народа на глазах взяли ино бу, ни один не пожалел, все ездят, ремонт максимум немного по ходовке, запчасти и работа немного дороже. Ни один не парится с навесным, с движками.
Есть у меня знакомый,ездил,ездил на б/у (причём б/у ему брат с автосервиса подбирал) Карина Е,Мериняка,Аккорд-да и запарило его -купил Короллу сток и дрова. Ты ведь не будешь отрицать,что вышеперечисленное и по комфорту и по управляемости делает Короллу? Ну и как ты это обоснуешь?
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Да хватит уже стонов, по поводу ломучести бу ино! Если есть 450тыс то ино б.у. будет однозначно лучше. Масса народа на глазах взяли ино бу ... Ни один не парится ...
Во-первых, сыграть в лотерею под названием "ино б.у." со ставкой "450тыс" - нормально?! Я на такую безумную аферу ни за что не подпишусь, да и вообще играть в азартные игры с барыгами у которых все карты крапленые, полное безумие, имхо ...Имея лишних (важно!!!) "450тыс" я бы смотрел новую бюджетку ино, начиная с Авео 115 лс, Рио/Солярис ...
Во-вторых, б.у. не будет однозначно лучше новой Приоры/Калины, ибо причины продажи на 99% обусловлены неистовым желанием её бывшего владельца слить её любой ценой по той или иной объективной причине, о которой новый владелец узнает лишь спустя некоторое время и история повторится с перепродажей снова! Насчет ломучести - не принято как то говорить об этом, применительно к ино, но по друзьям знакомым знаю, что ломется "ино б.у." реально чаще новой Калины, а по деньгам выходит "мама не горюй". Я не готов играть в лотерею при покупке "ино б.у.", а потом вваливать в ее обслуживание и ремонт неадекватные деньги, лучше уж ездить на новой Калине, платить только за расходники и гсм и горя не знать, а по истечении гарантии, т.е. через 3-4 года втридорого перепродать её какому-нибудь чудаку и вновь взять новую а/м!!!