Да с чего ты взял что в нее еще нужно 50 т. вложить?
Если ты про музыку и сигналку то что ни возьми расходы одинаковые, если про шумку то ни о каких 50 т. и разговор не идет.
Чуть повыше, отвечая pklyonov, я уже писал как и на что я собирался вкладывать в Калину 50 тысяч для того, чтобы она меня устраивала, повторяться нет желания. А вот насчет Фьюжа согласен, все-таки он должен стоить подешевле, хотя с другой стороны если Фиеста на той же базе стоит столько, то почему Фьюж должен быть дешевле...
То 100:
1. зачем по нашим дорогам сзади дисковые тормоза? лишний гимор.
Дисковые тормоза нужны не для хороших дорог, а для того, чтобы хорошо тормозить на любых дорогах, плюс еще для меня это чисто эстетическое удовольствие, когда на задних колесах сквозь литые диски проглядывают суппорта, а не ржавый барабан. И открою тебе тайну, машина - это вообще один сплошной гимор
2. жидкости не менял на своей калине....зачем их менять если они нормальные?
Лично я не доверяю ни маслам, залитым в Калину на заводе, ни тосолу, а залитым в Митсу - доверяю.
3. 110 лофадком...хмм на приоре столько же, но она чуток дешевле.
На приоре все-таки 100 лошадей, а не 110, а если вы про то, что ВАЗ умолчал о лишнем десятке пони, то может фактически и на Митсу не 110, а 120? Так что давайте ориентироваться все-таки по данным из тех. паспорта. Да и хетч и седан - это все-таки совсем разные вещи, я ведь автомобиль покупаю, а не двигатель.
4. главная пара и шесть ступеней обывателю ни к чему. Не спорт кар же.
Опять же давайте пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно, а что нет. Лично вам могу открыть еще одну тайну: бОльшее количество ступеней в КПП не только делает автомобиль похожим на спорт-кар, но и, при умелом использовании, позволяет при езде экономить топливо. А вообще, повторюсь еще раз, шестиступка там специально стоит из-за "робота", для его более эффективной работы, потому что в комплектациях с механикой там обычная пятиступка.
5. за 505 можно хонду цивик взять.
во-первых цивик за эти деньги скорее всего голый, или почти голый, во-вторых ждать его от полугода и больше, а в третьих не люблю машины с клиренсом высотой в сигаретную пачку.
З.Ы. чета оффтоп страшный пошел...
Последний раз редактировалось dave3d; 05.04.2008 в 11:12..
vpu ну про магнитоллу ты загнул, или во Фьюжике есть сиди-проигрыватель или просто стоит заглушка!
У меня Фьюжик и у меня нет обращений в гарантийку. На машине потерян задний правый катафот, после "пользования" бордачком пьяным товарищем бордачек туго закрывается. Это всё. С Калиной универсалом сравнивать можно, но пока глупо, нужно чтоб появились унивесалы "люкс" хотя-бы.
Фьюжик отрабатывает свои деньги на 100%. Найдите другую машину которая может ездить по нашим "направлениям" также и предоставляя такой-же комфорт.
Serjant, я нашел, Калина. Может не 100% замена, но уж в отношении цена/качество - равных просто нет. Как ни крути. Вот уже второй год целенаправленно просматриваю море инфы про автомашины, т.к. собираюсь стать владельцем НОВОЙ а/м. Где-то на форуме проскакивала формула оптимальной машинки для пользователя - сумма не более годового дохода. Иначе - пипец, или машинка будет пользоваться только по выходным для показа знакомым - "какое крутое авто", или будет после первой же поломки дожидаться своего ремонта немеренное количество времени. То что предлагают на сайтах иномарки (кстати форд то тоже у нас собирают, а вдруг и там наши жидкости бодяжат?!) дороже даже просто полность пустые авто, т.е. без стеклоподъемников даже передних. Для меня 50т.р. это большие деньги. И поэтому хочу сразу взять люкск и не вкладывать в ино за 350 еще как минимум 100 за стеклоподъемники, комп, обогревы и иэлектрозеркала, сигналку, усилитель руля и т.д. Просто нашим машинам пока равных по соотношению цена/качества просто нет. Надеюсь что только пока.
dave3d, ты меня поражаешь, если честно. Например, на чем основано доверие компании Митсубиси? Хотя это твое дело, конечно.
Сравнивать совершенно разные машины, пытаясь оправдать собственный выбор - не стоит. Решил покупать Кольт - покупай. Не надо тут говорить о том, какая это отличная альтернатива Калине. Цены немного разные.
Последний раз редактировалось pklyonov; 05.04.2008 в 22:24..
Ниссан Ноут 1,6 МКПП Комфорт ( 110 лс, АБС, 2ПБ, конд., ЭУР, 2ЭСП, эл.зеркала, обогрев сидений, омыватель фар, продольная рег-ка зад. сиденья!!!, ЦЗ с ДУ, иммо.) куплен 20 марта за 444700р. Где и когда я найду 1117 в похожей комплектации за 222350р? Калина- моя безответная любовь.
Да что вы говорите? На сайте nissan.ru Ноут с 1.6 двигателем начинается от 478000 - это как раз комплектация комфорт. За 444700 могла быть продана только машина 2007 года. Так что Калину найти 2007 года тысяч за 240, я думаю, можно вполне (я не говорил точно о двукратной разнице).
P.S. Ноут за 444700, я думаю, отличный вариант.
dave3d, ты меня поражаешь, если честно. Например, на чем основано доверие компании Митсубиси? Хотя это твое дело, конечно.
Сравнивать совершенно разные машины, пытаясь оправдать собственный выбор - не стоит. Решил покупать Кольт - покупай. Не надо тут говорить о том, какая это отличная альтернатива Калине. Цены немного разные.
Ну конечно же Кольт объективно не альтернатива Калине, я с этим и не спорю, а по-своему даже утверждаю это, желая купить совсем другую машину не дождавшись Калины, потому что для меня тоже равных Калине по соотношению цена/качество других автомобилей нет. Вот я и решил для себя - если уж не Калина, то чо-то совсем другое, и по цене и по качеству и по многим другим параметрам. А если ты считаешь, что качеству японского автомобиля со всеми его расходниками, собранного в Голландии на заводе бывшего Даймлер-Крайслера не стоит доверять больше, чем качеству и расходникам ВАЗа, то я даже убеждать тебя не буду, иначе тут такой оффтоп начнется!
Freeg, да кто-бы сомневался что Калина оправдывает вложеные средства , но вот утверждать "неутверждаемое" не стоит (эт я про Фьюжик).
Я вот универсала не дождался, но есть ещё упёртые ждуны
Я вот универсала не дождался, но есть ещё упёртые ждуны
К выбору автомобиля подхожу не как к покупке продуктового набора.
Исходя из небольших доходов планирую и жду именно ту модель и комплектацию автомобиля.
Жду универсал в люксе без кондиционера.
p.s. в нашем городе один экземпляр (изабелла) не моего цвета есть в магазине. Ждут ПТС.
Ну вот я и стал счастливым обладателем Калины-Универсал. Принимайте в ряды!
Двигатель 1,4, "люкс", цвет "рислинг". Сразу скажу: релингов нет, зеркала черные(хотя сайт завода говорит, что они должны быть в цвет кузова). Мне машина обошлась ровно в 300 тысяч. Учитывая дефицитность и то, что я ее покупал в кредит (а многие салоны не желали откладывать такую машину на неделю), меня цена устроила.
Раньше была 11-я, первые впечатления от Калины - она на порядок лучше.
Семье понравилос - сзади места больше, салон красивый, светлый. Панель приятная на ощуп.
Двигатель по рсавнению с 1,6 работает тише, нет тракторного рокота. Но нужно раскручивать.
Покупал в Тольятти, пригнал своим ходом. За три дня проехал 800 км. По трассе расход 6,4 (ехал со скоростью 110-120), по городу 7,3.
Кстати, багажник на вид не намного меньше 11-й, меня устраивает.
АБС работает, вчера пришлось проверить - с тротуара неожиданно на дорогу побежал пьяный мужик, оттормаживался со скорости ~80 км/ч. Тормоза очень эффектиные.
Ну и конечно вид машинки очень здоровский, мне кажется даже , что рейлинги этот вид испорят. Многие подходят - спрашивают, что за новая иномарка:-)