lav-ich, номерок ИНА подкинь, пожалуйста, как в чашку лег?
Общался с утра с производителем, посылать туда-сюда узел в сборе для меня не вариант, дорого больно, однако причину найти нужно, поеду к хорошим спецам по подвеске, пускай ищут. В случае косяка с опорой созвонюсь с Андреем Сальниковым, пусть Асоми мне вышлет на замену Эволекса, жаль что у них Сэви нет, хотел Спайк попробовать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43
реальный клац
клац, когда в яму колесо попадает, а до этого слышны щелчки, в точности повторяющие мои.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
lav-ich, номерок ИНА подкинь, пожалуйста, как в чашку лег?
Не стоит напрягаться на счёт подшипников они не особо родные. Гагаринец хорошо всё в соседней ветке расписал(Стук, хруст опорных подшипников). А встали они "вверх ногами" и на герметик в чашку. Руль, правда, стал заметно легче крутиться. Кстати снятые родные подшипники были в очень приличном состоянии (за год почти ежедневной эксплуатации), что не скажешь об правой регулировочной муфте-закисла напрочь, только с 3 раза смог сход развал сделать и то в каком-то гараже с левым оборудованием который даже кастор не показывает - пипец сервисы эти, где приличное оборудование там не крутят, а где крутят - там шараш-монтаж, вот щас и чешу репу: так ездить с неизвестным кастором или опять в сервис.
Вверх ногами - как? Зеленым вверх, желтым вниз? Пробовал поставить опелевские зеленым в чашку - не то чтобы плотно сел, но почти без люфта. Если поставить желтым в чашку, да еще на герметик, есть шанс что зеленым подшипник будет тереться о края чашки, т.к. линия, где смыкаются обоймы подшипника, ниже края чашки. На Эволексовских (читай - вологодских) подшипниках тоже руль легко вращается, но в момент страгивания руля слышен металлический звук пружины, не всегда правда, подклинивают они что ли?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от lav-ich
так ездить с неизвестным кастором или опять в сервис
Регулировка в любом случае не повредит. Возьми длинную рулетку, измерь расстояние от внутреннего края заднего колесного диска до внутреннего края переднего диска, получишь примерное представление о разнице в кастерах правой и левой стороны. Я выкинул все шайбы справа, и пришлось оставить одну шайбу слева для одинакового результата такими измерениями (разница составила лишь 1мм., погрешность конечно есть, но маленькая), в итоге на стенде результат был 1.30 слева и 1.28 справа, т.е. я практически точно "гаражным" методом выставил кастер.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL
С Эволексами пришли такие же подшипники, что и стояли родные с Калины, в принципе, можно было и родные оставить и такие же из комплекта воткнуть, но раз были Опелевские ИНА (мои чёрно-белые были) решил поставить их, так как подкупило качество и лёгкость прокрутки, к тому же в них не 75 мелких, а 46 крупных шариков. Руль стал очень лёгким - хоть пальцем крути.
Кастор конечно выставить можно, но придётся переделывать сход-развал, что пока не охота. Руль стал немного отзывчивей и на прямой поуверенней - видно Эволексы кастор увеличили (знать бы на сколько). Пока всё устраивает, но поглядываю за резиной будет жрать поеду лечить. Оно как говорится: "Отличное - враг хорошему".
я ж номер каталожный просил, у тебя черно-белые, а у меня желто-зеленые.
Цитата:
Сообщение от Semen43
при чём тут буфер опоры? Здесь где то в другом собака зарыта....
Где-же искать её, блин, наконечники рулевые завтра проверю, метки тоже нанесу. И поеду во вторник к спецам по подвеске, пусть ищут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43
щелчки идут на практически ровном покрытии
Дык у меня щелчки идут на стоянке вообще, при рулежке от упора до упора. На ходу тоже есть. Быть может наконечники сухие, без смазки уже... Причем щелкает как раз при рулежке, на прямой подвеска работает без замечаний, отрабатывает тихо и упруго без стуков и скрипов, вообще тишина, только салон гремит и скрипит, сниму видео как еду по ухабистой дороге, зацените.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Где-же искать её, блин, наконечники рулевые завтра проверю, метки тоже нанесу. И поеду во вторник к спецам по подвеске, пусть ищут.
Если Искать Правильно - нужно Заменить Опоры на Другие.
Это самый правильный метод поиска неисправности - замена узла на Исправный.
Я понимаю, что это дорого и накладно, но это единственный вариант, который приводит к цели быстро.
Иначе, всё вокруг будет заменяться впустую и выйдет дороже.
Хоть ты здоровую Асоми ставь и наблюдай, да только подшипники , чашки и буферы менял - уже надоело это.
Хоть ты здоровую Асоми ставь и наблюдай, да только подшипники , чашки и буферы менял - уже надоело это.
Что ставить будешь? Эволексам напиши на почту претензию, приложи видео, а то мне их представитель говорит, что только у меня одного проблемы с их опорами, а спортсмены летают на них и хоть бы что. Вместе додавить их нужно, чтоб забрали брак свой и компенсировали расходы, понесенные нами в связи с некачественной продукцией. Я уж писал ему, что меня устроит замена опор Эволекс на Асоми, чтобы прислали мне их, а я им вышлю второй (уже!!!) бракованный комплект.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
всё вокруг будет заменяться впустую
Нечего менять-то, все новое стоит.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3