Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Да, и смазать при необходимости через пыльники, это немаловажно, как бы подразумевается в подобных случаях.
Добавлено через 15 минут
В Вашем случае целесообразно на холодную рассоединить карданы в средней части, и ухватившись рукой за нижний, верхний, проверить вращение рейки, ЭУР и запомнить. Тоже самое проделать на горячую. Так установите, где искать, в рейке или ЭУРЕ.
Так же есть смысл смазать механизм сброса поворотников.
Ну и карданы, пшикнуть вэдэшкой для установления истины.
И карданы, и механизм поворотников в смазке.
Отсоединить карданы дважды - на холодную и горячую - ой вэй - этож самый цимус операции по ремонту рейки
В принципе, на холодную руль я крутил - там как буд-то нет вообще никакого усилителя, крутится свободно. На горячуюю попробовать - смысл, конечно, есть. Что-то я всё больше подозреваю ЭУР - да и грешить больше не на что..
Да, калина - как задаст, бывает - так задаст окаянная..
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
В Вашем случае - приоткрутите болты крышки на пол оборота, прокатитесь, и станет ясно. И так же поступить с гайкой упора.
Важный момент, не забыть закрутить, иначе болты крышки картера самопроизвольно открутятся.
Походу это не мой случай. Даже в башку ничего ни идёт. Откручивание болтов крышки ничего не дало, грешил на ТП от СС20. Даже совсем крышку снял, по ощущениям ничего не изменилось. Ослабление регулировочной гайки привело к появлению чуть заметного люфта на усах рейки, если дёргать со всей дури. Остаётся только одно - туго втулка засажена, но блин 13000 уже проехал, можно бы и разработаться. Если бы сам червяк держал, то откуда стук в зубьях? Вот задача, получается и немного стучит отрегулированная и немного поджимает, противоречие какое то. Причём подстук идёт именно при страгивании рулевого колеса с места в любую сторону, дальше всё хорошо.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Semen43
Причём подстук идёт именно при страгивании рулевого колеса
Цитата:
Сообщение от Semen43
туго втулка засажена, но блин 13000 уже проехал, можно бы и разработаться
Какая, следящая??? Смазать для профилака через пыльник смесью литола и трансмиссионки. При разборке литолом смазал конкретно, однако через пол года мазюкнул этой субстанцией и полегчало.
Недавно нарегулировался, аж голова вспухла. Решил подзаняться, потом возвращал как было.
Ключ в замке, замок двери защелкнул пальцем, что бы зуммер не доставал, энергично покачивая руль, затягивал гайку до реального затяжеления, и после этого отпустил гайку на 90-110 гр. Тоже подстук шел, но в этом положении более менее нормально.
А такой момент у меня с рождения, в ноль руль возвращается с одной стороны охотно, с другой неохотно. Может с косозубостью рейки связанно, может с червяком эура, х.з.
Кастер увеличен, способствует возврату.
Добавлено через 2 минуты
А да, подстук может идти от самого упора, рейка ворочает его за собой в гнезде влево-вправо, такой глуховатый подстук.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А да, подстук может идти от самого упора, рейка ворочает его за собой в гнезде влево-вправо, такой глуховатый подстук.
Очень даже может быть. Думал на люфт по зубам, но ведь когда затягиваем регулировочную гайку - убираем зазор как раз по зубам до затяжеления. Грешил на червячный вал, типа вверх вниз прыгает, но он тоже вроде плотно сидит, буди ещё раз пружинку СС20 новую воткнуть, а упор пожалуй очень может быть, стук глуховатый одиночный, именно при страгивании с места в ту или другую сторону. Можно конечно забить на него, но истину найти надо, ради спортивного интереса.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Semen43, выбирай дорогу с булыжником и выбоинами. Скорость - максимальная для этих условий.
Всё, что люфтит в рулевом = заговорит в голос.
Моя рулевая - гремит при таких условиях. Это ВАЗ и ничего я с ним делать не буду.
Из "СУХОГО" рулевого механизма Калины не получить тихий ГИДРОРУЛЬ иномарок, как не получить из КПП калины - КПП, хотя бы , Логана.
Кто ездил на ВАЗАХ с Гидроусилителем? Есть там такие стуки/звуки, как из "сухого" рулевого???
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Моя рулевая - гремит при таких условиях. Это ВАЗ и ничего я с ним делать не буду.
Тоже звуки есть небольшие, интересно просто, делать тоже пока ничего не буду. Видел в комиссионке в Кирове рейку 10 на 3 оборота вместе с усами за 1000, взял бы для экспериментов, да без машины был, таскаться не захотел. Потом сел почитал, оказывается это рейка спортивная, в полтора раза дороже обычной, зря не взял.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Из "СУХОГО" рулевого механизма Калины не получить тихий ГИДРОРУЛЬ иномарок