Машину покупал бу, цвет антифриза был чуть желтоватым, после этого доливал примерно 1,5 литра зеленого кул стрим стандарт, цвет в бачке опять вернулся к зеленому, пробег 55 т.км. (думаю это родная ОЖ,т.к. бывший владелец следовал строго рекомендациям сервисной книжки..)
При каком вообще пробеге нужно менять ОЖ и сильно ли ухудшается его свойства, если цвет становится бледно желтоватым?
Ну и попутно вопросик, если посоветуете менять ОЖ, нужно ли при таком пробеге менять заодно и помпу?
nmrus, согласно сервисной книжки ОЖ меняется на ТО-6 (75 тыс. км) или через 3 года, в зависимости от того что наступит ранее. Для ОЖ-40 ТОСОЛ ТС через 2 года или 40 тысяч. Качества ОЖ не зависят от цвета, это просто краситель, не более того. Главное чтобы не было мути и ржавчины. Так что, если старый хозяин строго следовал рекомендациям сервисной книжки, можно и следующему хозяину пожелать того же, т.е. если прошло 3 года - тупо заменить )) Замена помпы ЕМНИП по регламенту - на 90 тыс. км, замена раньше - по состоянию, тем более на 1,6 8v. Думаю на пробеге 55 тык. стоит проинспектировать помпу и заменить ремень ГРМ, пора уже если не менялся ранее
Господа подскажите пожалуйста, недавно менял ОЖ и по не опытности (первая машина моя) залил антифриз, который рекомендован в книжке с температурой кипения 108. Знакомые, которые поездили на русских машинах очень удивились что залил такой, говорят что есть и с температурой кипения около 120...
Машина сейчас хорошо греется, до красной зоны немного не доходит. Так вот, вопрос такой, стоит ли менять на ОЖ с более высокой температурой кипения, или оставаить эту, и нервничать?
__________________
Они ж специалисты (М.Жванецкий)
Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, чем просто добрым словом (Аль Капоне)
Дядя Леша,у меня знакомый взял калину приехал зимой говорит да нагревается быстро при -28 класная машина 5 минут и двиг горячий говорю проверь пробку так она даже не затянута вот так бывает при покупке б.у)))
Господа подскажите пожалуйста, недавно менял ОЖ и по не опытности (первая машина моя) залил антифриз, который рекомендован в книжке с температурой кипения 108. Знакомые, которые поездили на русских машинах очень удивились что залил такой, говорят что есть и с температурой кипения около 120...
Машина сейчас хорошо греется, до красной зоны немного не доходит. Так вот, вопрос такой, стоит ли менять на ОЖ с более высокой температурой кипения, или оставаить эту, и нервничать?
Да все нормально, ездить можно, у тосола тоже ж помоему 108 обозначена t кипения. Много антифризов имеют 108 градусов, есть и 112 и 120, это уже разные ценовые категории.
Так что ездите и не переживайте.
Дядя Леша,у меня знакомый взял калину приехал зимой говорит да нагревается быстро при -28 класная машина 5 минут и двиг горячий говорю проверь пробку так она даже не затянута вот так бывает при покупке б.у)))
Нет, крышка нормально прикручена.
__________________
Они ж специалисты (М.Жванецкий)
Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, чем просто добрым словом (Аль Капоне)
Менял прокладку ГБЦ (ОЖ попадала в камеру сгорания в 1-й цилиндр) заодно заменил помпу (ТЗА), ремень ГРМ (Балаково), ролик, пробку РБ, промыл СО промывкой ФЕЛИКС, залил антифриз X-Freeze CARBOX G12. Когда снял ГБЦ заменил патрубки печки, иначе до них не добраться. Сливал с блока снимая модуль зажигания и с радиатора (через нижний патрубок). После промывки залил воду, маленько погонял движок на хх и слил. Вода выходила коричневая. Новой ОЖ вошло около 6,5 л.
Уважаемые форумчане.Собираюсь поставить электрический подогреватель типа Северс. Буду сливать антифриз с заменой на другой.Заодно хочу патрубки посадить на герметик и поменять хомуты на Норма (потавил бы пружинные-да где их взять).Машина с ЭПГ.Подскажите какие есть хитрости при заливке ОЖ чтобы поменьше нахватала воздуха.И какой герметик получше? Буду благодарен за любую информацию-т.к. с машинами с ЭПГ не сталкивался.