Кстати, про жор тут ни слова кроме примера с Кайеном. А то, что масла расходуются по-разному - известно практически всем. Но зависит ли это от t вспышки - очень спорный вопрос.
Мне технолог ВАЗа на вопрос про расход масла написал: все современные двигатели расходуют масло, прочтите статью в ЗР...
На КИА Сиде масло не доливается от ТО до ТО. А там поршня такого же типа стоят... Думаю, что косяка пустили в новые движки вместе с новыми поршнями. Однако понять не могу одного, куда оно девается? Неужели сгорает в катколлекторе?
Статья то правильная, понятно, что угар в одном и том же нормальном двигателе будет изменяться в зависимости от параметров масла. Но не на 700 же грамм.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago, Нагар на поршнях разобранного двигателя видели? Ответ напрашивается сам. До Калины у меня Ниссан дизельный был. Пришлось вскрывать головку после 2 лет работы на нашей саляре. А саляра бралась где попало, у геологов, у нефтяников, в локомотивном депо и у соседа камазиста и у соседа тракториста. А поршни были чистенькие, с лёгеньким налётом. А когда вскрыл двигатель своей Калины...........
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 04.08.2012 в 15:59..
Я вот 2-3тык назад поставил новые хомуты на малую ветвь, снял заводские поделки. Трубку обрезал по 1,5см с каждого края. Все протер в районе штуцера из головки. На большую тоже поставил хомуты. Так вот, сегодня глянул, а все равно масло как-то проходит через надетый шланг с хомутом на головке (хотя конечно масла было очень мало, меньше чем через заодские). С другой стороны на ДУ все чисто. Толстая вентиляция тоже сухо.
Вобщем протянул хомут, вытер, буду смотреть.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Добавлю свои 5 копеек.
Было опломбирования и замер расхода масла. Получилось 800 мл. На тысячу км.
Потом разобрали двигатель для диагностики. Осматривали каждую детали (мне как сказали). Я при разборке не при сутствовал, видел только уже разобранный двигатель: нагар на поршнях, царапины. ИПГ в соответствии с дерективной автоваза установил группу С, собрали, налили синтетику 5в-40, опломбировали. Мне через 1000 приехать и показаться надо. Только никак не могу от них добиться вразумительного ответа на вопрос: у меня обкатка???
И так они отказались отвечать на вопрос меряли ли мне диаметр цилиндров или нет(((
Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, мне уже меняли шпг. Сняло была А, потом С, теперь опять С. Как сказал про самая большая группа и типа в группе С несколько размеров, вот мне самую большую большую :-D правда или нет?
__________________
Передайте это в WikiLeaks - пусть напечатают
Последний раз редактировалось iii; 09.08.2012 в 17:53..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г