Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 22:55   #841
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 о621ме163 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
та же самая проблема - не менял только помпу пока. до помпы попробую доработать сож по советам форума, а так не знаю что делать. ездить невозможно - в пробках последнее деление перед красной зоной - приходится печкой сбивать

Добавлено через 5 минут
а так меня эта проблема просто убивает - проездил 3 года на 2114 - там такой проблемы просто нет, вспоминаю каждый раз, когда в пробках приходится постоянно смотреть за температурой
о621ме163 вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 12:06   #842
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

08.08.12
Цитата:
Сообщение от о621ме163 Посмотреть сообщение
на 2114 - там такой проблемы просто нет
о621ме163, сочувствую всем страдающим из-за неисправной работы системы охлаждения двигателя. За четыре года эксплуатации Калины, бывали и у меня поводы выразиться так, что на ВАЗе наверно долго и громко икали... Но всеже, истина дороже. Система охлаждения на 2114, разумеется, не столь ранима к негерметичности всех разъемов и соединений как калиновская, то есть в каком-то смысле более жизнеспособна. Но отъездив на классике и зубилах не одну сотню т.км, я никогда не соглашусь вернуться к прежней конструкции СО. Потому что на Калине за четыре года НИЧЕГО не меняя в конструкции СО (только банальная замена никудышных резиновых шлангов подогрева ДУ на фирменные) я ни разу не включил печку спасая двиг от перегрева как приходилось на АБСОЛЮТНО исправных зубилах в следующих ситуациях: двигаясь по полям-лесам-лугам вынужденно на второй передаче (на рыбалку или за грибами) в жару, при открытых окнах, атакуемый насекомой нечистью... или двигаясь в пробках, опять же при открытых окнах и включенной печке, вдыхая чужие выхлопы... На калине у меня (в сравнении с зубилами) при таких же условиях окружающей среды: всегда закрыты окна, прохлада в салоне, сравнительно чистый воздух (угольный фильтр салона и хорошие уплотнители), нормальная t ОЖ~90гр при работающем кондее, и!!! никаких кровососущих тварей в салоне при движении по пересеченной местности.
Вывод- как бы не обидно за лотерею (я искренне сочувствую) - но не вздыхать по былому, а искать и устранять неисправности. Они многократно названы на форуме:
Не герметичность СОД (завоздушивание, пробка РБ)
Неправильная работа ЭСУД (врет датчик температуры ОЖ, может глючит сам контроллер ЭСУД)
Неполное или позднее открытие термостата (проверять варить в кастрюле с термометром)
Недостаточная производительность помпы (зазор увеличен м/у лопастями и улиткой)
Пробитая прокладка ГБЦ, грязный двигатель, радиаторы… всевозможные причины с ходу разумеется мне не перечислить.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 12:06   #843
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
Rumato, из сообщений неясно - при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? Проверьте добавочный резистор на корпусе основного вентилятора.
.
А как можно проверить добавочный резистор. То что он есть - это факт, не поплавился - тоже факт. Вопрос - как его еще можно проверить?
Rumato вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 12:29   #844
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
А как можно проверить добавочный резистор. То что он есть - это факт, не поплавился - тоже факт. Вопрос - как его еще можно проверить?
Прозвонить тестером. Там внутри резистора термопредохранитель. Если он сгорает, резистор прозваниваться не будет.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 13:52   #845
Гость
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: г. Копейск Челябинская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Алекс Копейск не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Добрый день всем! Помогите советом, уже не знаю, что делать. У меня ВАЗ 11183, 2007 г.р. пробег 65000. Купил машину, когда пробег был 35000, за 3 года проблем не возникало, но вдруг началось. Неделю назад температура (по приборам) полезла в красную зону, ну как положено печку в салон (а за бортом + 35, тепло...) на скорости немного опустилась, примерно до 100, вентилятор вроде бы включался, из-за печки в салоне не слышно. Приехал в сервис как обычно: потрогали, пощупали, сказали все нормально, термостат в норме, сделал диагностику, вент. включается при 102 гр. (по компьютеру), но стрелка при этом стоит в красной зоне, сказали врет датчик, который на стрелку, а так говорят все нормально.
На следующий день купил датчик приехал в другой сервис (к знакомому) опять потрогали, пощупали, сказали неисправен термостат. Ну сказали, так сказали, поменял термостат, пробку РБ, промыли систему охлаждения, поменяли датчик, заменили антифриз, с радостью сел и поехал... до первой пробки. И опять тоже самое. Вентилятор по приборам включается уже в красной зоне (хотя по компьютеру темп. включения 102 гр.), и стрелка резко ползет к 130 гр. потом так же резко (сек. 30 опускается до 100 гр.) Подскажите в чем проблема?
Алекс Копейск вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 14:45   #846
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
А как можно проверить добавочный резистор
ответ уже дан выше
и все же, не ответили на вопрос: при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? если один из них - то который? подчеркиваю - сразу после включения кондея независимо от температуры двигателя, какой-нибудь вент работает?
Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск Посмотреть сообщение
поменял термостат, пробку РБ, промыли систему охлаждения, поменяли датчик, заменили антифриз, с радостью сел и поехал... до первой пробки
неужели не выгнали воздух из системы? после замены антифриза в системе остается воздух.
В принципе воздух сам должен выходить после прогрева при полном 100% открытии термостата на большой круг, у меня выходит при работе двига на высоких оборотах при движении по неровной дороге желательно в гору
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 15:03   #847
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
ответ уже дан выше
и все же, не ответили на вопрос: при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? если один из них - то который? подчеркиваю - сразу после включения кондея независимо от температуры двигателя, какой-нибудь вент работает?
Сегодня вечером заведу машину, включу кондиционер и проверю - включается ли какой либо вентилятор сразу, не зависимо от температуры. По результатам отпишусь.
Rumato вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 15:54   #848
Гость
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: г. Копейск Челябинская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Алекс Копейск не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение

неужели не выгнали воздух из системы? после замены антифриза в системе остается воздух.
В принципе воздух сам должен выходить после прогрева при полном 100% открытии термостата на большой круг, у меня выходит при работе двига на высоких оборотах при движении по неровной дороге желательно в гору
весь воздух (опять же так говорят на сервисе) выгнали
Алекс Копейск вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 21:04   #849
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск Посмотреть сообщение
весь воздух (опять же так говорят на сервисе) выгнали
Полтора года назад менял ОЖ в гараже у соседа-автослесаря. Тоже он уверял, что воздух выгнали. Однако 2-3 дня воздушная пробка выходила помаленьку - и водопады по утрам слышались. Поскольку система исправна, воздух вышел сам. Если бы поехал на дальняк по трассе, воздух вышел бы гораздо быстрее, но ездил по городу - короткие поездки не всегда с полным прогревом двигателя, вот и растянулась процедура на 2-3 дня. Потом долил ОЖ до нормы и вот уже полтора года без проблем.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 21:30   #850
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Лесничанин, типичный пример и только! Я уже говорил что на своей никогда не выгонял искусственно воздушную пробку, она всегда выходит у меня сама. На это же возможно надеются и многие сервисмены, которым не лень только одно делать не в лом - деньги брать перечисляя список "проведенных" работы ))
Алекс Копейск, может вас обслуживали халтурщики, я не знаю. Надо быть уверенным во всем: что выгнали воздух, проверили момент начального и полного открытия термостата до установки на двиг ( недостаточно щупать верхний патрубок от радиатора, чтобы судить о пригодности термостата). Если в сервисе все меняли, сливали... - неплохо было проверить до кучи помпу. Трудно советовать в глаза не видя авто и не зная насколько точны ваши описания... Но все же:
Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск Посмотреть сообщение
...по компьютеру темп. включения 102 гр., и стрелка РЕЗКО ползет к 130 гр. потом так же РЕЗКО (сек. 30 опускается до 100 гр.)
Неплохо бы наблюдать в такой момент - что происходит в РБ? похоже на воздух в СО, при прогазовке воздушная пробка вылетает в РБ, циркуляция антифриза оживает, Т резко падает. Как вариант, разумеется.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.