Если это про Ларгус, то точно не вялый...Ты пробовал на Ларгусе после 3-5 т.км после "обкатки" !? Я нет
И я нет, а откуда такая уверенность что после обкатки он станет болидом формулы- 1 ???
Цитата:
родственник более чем доволен.
Ну я с твоим родственником как бы не знаком, но вот несколько человек с этого форума динамику Ларгуса уже испытали....
Цитата:
Если вам не дано соразмерять свою скорость и скорость обгоняемого+время сокращения расстояния до встречного авто
И всё это вместе с педальным приводом -
Цитата:
гы-гы...даже на велосипеде.
"убивает наповал" такой термин как динамика авто ....
Цитата:
Очень спорный момент. У меня 109 лошадей. больше чем на Вазе. Но резво обойти Фуру ой как сложно.
vladka, но чел то нам пытается доказать, что дело не в лашалях, литрах и динамике авто, а в "покладке". Не удивлюсь, если в следущем посте он напишет как на Жигулях рвал Форды и Мазды.
Цитата:
Семейный универсал, это не гонка.
Правильно, не расчитан он на это, да и физически не сможет. Но нам пытаются доказать, что мы ездить не умеем.
мы вроде как "обсуждали" динамику Ларгуса и её зависимость от двигателя и от "прокладки"
Не путай и не "давай задний ход".Обсуждалось зависимость "всяких" "рвачных" обгонов и роль дрыгателя, и прокладки меж рулем и сиденьем.Ты пытался навязать этому автомобилю нужность болида,а я утверждал и утверждаю , что 1.6 16кл. двигателя в самый раз по этому автомобилю и как будет настроено управление электронным блоком,так оно и будет ехаться.Поверь,ещё не раз будут изречения о никаком двигателе от краем столкнувшихся и возмущение купивших этот авто,которые будут очень довольны характеристиками этого двигателя.
А динамика и уж сам двигатель Ларгуса нормальный и полностью соответствует концепции и форме автомобиля,как по содержанию так и по эксплуатации.
з.ы.:
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
а не тишину этого двигателя.
ох..ну читай же уже хоть что-то...Про эластичность Фанат ответил как раз на вопрос об динамики авто и она полностью совпадает с моими ощущениями от него.
Последний раз редактировалось glot; 08.08.2012 в 18:56..
А вот вырывать кусок из контекста, ой как не красиво. Я написал, что с таким движком - машина не для меня, был бы 2.0 другое дело. Я тестдрайвил с тремя людьми салоне, как было бы с 7-ю - даже не знаю. И зачем покупать машину, которая перечеркнет своим мотором все удовольствие от кузова, подвески и 7ми мест? Все вышесказанное - ИМХО, можете не доказывать обратного, вырывая куски из контекста.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от glot
А вот представлять двигатель на Ларгусе как совсем ни на что не годный и сравнивать (позиционировать) этот авто как что-то сильно ускоряющееся
Все познается в сравнении, я разве не так написал? Я написал, что по сравнению с калиной 1,6 16кл ларгус - медленный. Ничего более, если его сравнить с 412 москвичом, то пойдет. И еще, там короткие передачи, в связи с чем шум мотора очень рано начинает подступать к салону, раньше переключаешь - ускоряешься еще медленнее. Только и всего. Кстати, ВАЗ позиционирует ларгус как авто для молодых, активных людей, для выездом на природу и путешествий, но с таким мотором, его действительно надо позиционировать как авто для дачников, кому за 50, тут я с вами согласен. Хотя даже сам человек, ответственный за платформу В0 на вазе говорил, что идеальный ларгус был бы с 2.0 и полным приводом.
Я когда впервые увидел (фото) Ларгуса, подумал, что через пару лет, возможно, поменяю свою "Калину" на него.
Привлекает большой багажник и вообще, для семьи - вполне себе не плохой авто.
Но вот почитал на форуме "Ларгуса" и.. чего-то расхотел.
Может, за 2 года ему сделают мотор под стать, фильтр салона "изобретут" , подогрев зеркал и прочие "мелочи" к которым привык на люксовой "Калине", тогда опять подумаю.
Я его не ругаю. Он изначально заявлен как малобюджетный и понятно, что хочешб лучше - плати больше и другой марки.
Но пока , для себя вижу "минусы" перечёркивающие его "плюс".
Во дожили калиноводы спорят из за дачия логана в кузове универсал .
Чего рассорились то если вам нужна гоночная машина, как по мотору как по управляемости, то это не ваша очередь.
Рено никогда не ставили на рабочие лошадки мощные движки, радуйтесь что хотяб 1,6 16кл поставили, а то б свой 1,4 влепили б и усе. Конги, фиаты добло как то ведь ездят на маломощных движках, а ларгус к такой категории и относится.
п.с. и че так все к Логану стали неровно дышать... вот она сила шильдика "Лада"
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
Согласен, что это похоже на "мне Рабинович напел". )))
Но, я основывался не на чьих-то личных ощущениях.
Я о комплектации автомобиля.
Я не хочу машину с динамикой, хуже "Калины". Хоть и не гонщик, но всё-же ..
Я не хочу машину оснащённую беднее "Калины люкс".
Уж для того, чтоб оценить разницу в оснащении, согласись, достаточно почитать.
Это уже вопросы другой плоскости.Особенно расположение многих кнопок и т.п..хотя можно привыкнуть.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Я не хочу машину оснащённую беднее "Калины люкс".
Ну тут каждому свое.Лично я ,обдумывая покупку сл. авто ,отбросил то не нужное чем не пользовался в Калине и когда пришел к этому легче стало выбирать.Единственное птф(нет в компл.) ещё не поставил , но очень легко решаемо - лень пока...
Это уже вопросы другой плоскости.Особенно расположение многих кнопок и т.п..хотя можно привыкнуть.
Согласен. Это не проблема. Но я не о эргономике.
О оснащении.
Цитата:
Сообщение от glot
Ну тут каждому свое.Лично я ,обдумывая покупку сл. авто ,отбросил то не нужное чем не пользовался в Калине и когда пришел к этому легче стало выбирать...
И с этим согласен.
Но, единственное, что "лишнее" в моей машине - датчик света. И то по тому, что нет ДХО.
И мне очень не хочется отказываться от того, что у меня есть и к чему привык.
Так, что.. Я не ставлю "крест" на Ларгусе для себя, и надеюсь, что за пару лет его комплектацию ещё доработают.
А там видно будет.