Не надо ни куда записываться, надо спокойно ездить и не совать свои руки туда, куда не положено!
У тебя опять, похоже, память отшибло. Какие руки? Куда положено? Я еще могу представить как можно ездить с пожирающим масло двигателем, без кондея, с заклинившим ЭСП, гремящими рулевым и подвеской. Можно ездить с неработающим датчиком скорости и, соответственно, с неработающим усилителем руля. Да и датчик уровня топлива - это баловство. Можно и без него. Даже с порванным пыльником ШРУСа можно ездить какое-то время. Но как можно спокойно ездить с кривыми тормозами или вовсе без них, с разорванным шлангом? Как долго можно ездить с неработающим генератором или заклинившим ступичным подшипником?
Хорошо бы ездить и только масла с фильтрами менять, но в случае с моей Калиной так не выходит, и руки здесь совершенно ни при чём. Первична поломка, а потом уж руки. Куда деваться, чинить-то надо.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Нет необходимости, сказки читать!
Ну да, ну да. Скаааазззкииии
Нет, в принципе страус может спрятать голову в песок, но задница-то на поверхности)))) Можно не замечать наличия технических разделов на данном форуме, но от избирательности твоего глаза ситуация никак не изменится и проблемы с автомобилями пр-ва ОАО АвтоВАЗ никуда не денутся.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Подлокотники на дверях узенькие не удобные и без ручки для захвата, ручек на дверях нет - только кормашки как на водительской двери калин. Тихо работает двигло и кпп, прёт хорошо для 1.6л. Но устаревшая модель, низкая она - вылезая с заднего сидения очень низко(да и с переднего друг вылазил, я сзади сидел смотрел - жалкое зрелище, трезвые))) По отзывам в нете бенз кушает как 1.8 а то и 2.0л двигатели.
не критично. двигатель сильно задушен, перешивается и начинает ехать и кушать как надо. слабых мест в модели почти нет. эта модель рассчитана на американцев и в 2002 году спектра была там бестселлером. будем посмотреть в общем.
Ну да, ну да. Скаааазззкииии Нет, в принципе страус может спрятать голову в песок, но задница-то на поверхности)))) Можно не замечать наличия технических разделов на данном форуме, но от избирательности твоего глаза ситуация никак не изменится и проблемы с автомобилями пр-ва ОАО АвтоВАЗ никуда не денутся.
Ситуация не изменится даже если ты снова в теме альтернативная надежность Калины насчитаешь Калине -1000 очков, ситуация останется таже, а именно, у меня будет ездить нормально, а у таких как ты, которые раздувают своими сказками технический форум, все будет сыпаться! И страусы здесь восершенно ни при чем!
Нет такой бочки где бы не было Борисыча. Ну ладно, Калина отличная машина,
Нет такой бочки куда бы не залез наш Хотабыч. Ну ладно, но вот сказать, что китайские машины отличные извини я не могу!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Ты мне лучше объясни как можно ездить без тормозов, с неработающими стартером и генератором, при заклинивших ступичных подшипниках???
Это ты о чем? Поясни пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от djsse
Хотя, что ж, пускай ездит и радует владельца. Хорошо, что встречаются такие экземпляры.
Спасибо на добром слове и она действительно будет нормально ездить!
Цитата:
Сообщение от djsse
Какие сказки? Я в технические разделы пишу только по делу. Либо совет вопрошающему, либо отчёт о исправленной поломке.
Может в техническом разделе так и есть, спорить не буду, а вот в теме подсчета надежности Калины, уж извини, такие сказки сочилял, что Андерсен бы позавидовал бы!
надо спокойно ездить и не совать свои руки туда, куда не положено!
Вот и поясни, как можно спокойно ездить без тормозов/стартера/генератора и ступичных подшипников?
Цитата:
Может в техническом разделе так и есть, спорить не буду, а вот в теме подсчета надежности Калины, уж извини, такие сказки сочилял, что Андерсен бы позавидовал бы!
И еще посчитаю. Просто, пока некогда этим заниматься.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Недавно перебирали ходовку порядком убитой 2115... цены на запчасти просто смехота в сравнении с иномарками: например наружный шрус в сборе(фирма ESM вроде) стоит целых... 560рублей!!!
наружный шрус в сборе(фирма ESM вроде) стоит целых... 560рублей!!!
А он долго проживет??? Бо даже на стандартные изделия начинаются с цены за 1 крб...
Вот так всегда - купят запчасти пучок за пятачок, потом плачут. И дважды автомобильного это тоже касается в полной мере.
Хотя в целом и дешевле, даже и на стандарт, соглашусь.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)