Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Прошился сегодня Паулюсовской прошивкой для дефорсированного двигателя
21124 Start-Power 2011 Euro-2 V2.
В этой конторе. http://www.sakmara.narod.ru/
Они в официалах у Паулюса числятся, проверил.
Первый день катаюсь,по расходу сказать пока могу мало, но прёт она гораздо серьёзнее! Я теперь в городе могу с кондиционером то же самое, что и без кондиционера, без всяких подгазовок. От того чувстава, что было на стоке 1,4 процентов 10 осталось. Представляю, что будет на 124 низе, если на Громозековском так!
Немного покатаюсь, тогда сложится картинка по расходу, отпишусь.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 15.08.2012 в 11:54..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Прошился сегодня Паулюсовской прошивкой для дефорсированного двигателя
21124 Start-Power 2011 Euro-2 V2.
В этой конторе. http://www.sakmara.narod.ru/
Они в официалах у Паулюса числятся, проверил.
Первый день катаюсь,по расходу сказать пока могу мало, но прёт она гораздо серьёзнее! Я теперь в городе могу с кондиционером то же самое, что и без кондиционера, без всяких подгазовок. От того чувстава, что было на стоке 1,4 процентов 10 осталось. Представляю, что будет на 124 низе, если на Громозековском так!
Немного покатаюсь, тогда сложится картинка по расходу, отпишусь.
Так я давно уже тут написал что надо прошивку менять... и зажигание ставить раньше...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Прошился сегодня Паулюсовской прошивкой для дефорсированного двигателя
21124 Start-Power 2011 Euro-2 V2.
В этой конторе. http://www.sakmara.narod.ru/
Они в официалах у Паулюса числятся, проверил.
Первый день катаюсь,по расходу сказать пока могу мало, но прёт она гораздо серьёзнее! Я теперь в городе могу с кондиционером то же самое, что и без кондиционера, без всяких подгазовок. От того чувстава, что было на стоке 1,4 процентов 10 осталось. Представляю, что будет на 124 низе, если на Громозековском так!
Немного покатаюсь, тогда сложится картинка по расходу, отпишусь.
Я тоже планирую поставить эту прошивку. У меня как раз и будет 124-й низ. Поглядим, как она будет ехать.
__________________
Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001
Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Vikizzz,
Эта прошивка для дефорсированных двигателей, тебе надо калиновскую, у тебя степень сжатия другая. Попробуй сначала на стоке покататься, потом будет видно. Listat, Не знаю, как углы зажигания в прошивке поправлены, но по Б/К смотрю, что чаще в минуса начали уходить и реже до 30 градусов подпрыгивать, когда нагрузка маленькая, понаблюдаю немного.
Кстати, немного не по теме, но какие валики у Вас стоят со стоковой поршневой и какая прошивка?