Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 22:32   #791
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Listat, Езжу на тракторе с R/S 1,6 и не могу понять, чего люди так бьются за перспективу 126 двигателя. Это хорошая крутилка трассовая, в городе имеет массу минусов. Никогда в повседневной эксплуатации 126 двигатель не будет приятнее 124.
Речь идёт о надёжном гражданском движке, 126 больше для молодёжных покатушек. Если не выжимать с движка по максимуму, то разницу в несколько лошадок никогда не увидеть, ну разьве что на графике. 126 поршневая крутится после 5000 лучше не спорю, но часто ли Вы в повседневке этим пользуетесь? А вот низовыми характеристиками Вы пользуетесь постоянно и при верховом R/S, движку и сцепе от этого не сладко. За то трактор, как Вы говорите, оставляет о себе более приятные отзывы..
За обороты отвечает не поршневая, а валики, поршневая отвечает за возможность раскрутки. Самые простые Нуждинские валики с подъёмом клапана в 9,0 и более тщательная балансировка колена ,способны решить разнницу в раскрутке, не снижая надёжности двигателя.
Т.е 124 до 126 дорасти может, 126 до 124 никогда.
Дело ещё и в том, что на сегодняшний день по надёжности 126 двигатель оставляет больше вопросов, чем даёт на эти вопросы ответы. По качеству комплектующих очень далёк от нормы, не то, что бы сказать совершенства.
На будущее, валы отвечают за распределение крутящего момента...
Поставишь валы про которые ты сказал на 124 потеряешь любимые тобой низы, а в верхах сильно не прибавишь... + увеличится расход..
Короче больше минусов чем плюсов...
Нравится трактор это твой выбор...
мой 11194 и 126 точнее их доработка с моей стороны...
едет отлично с 2000 и до отсечки ... Ровно тянет...
А прицепы я не вожу...
Listat вне форума   Вверх
Старый 13.08.2012, 23:00   #792
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Я даже не про помпы и ролики говорю, говорю о том, что едет гораздо приятней и лучше.
Я понял, был бы стандартный 11194 надежнее - я был бы доволен

Седня сначала один патрубок прорезался хомутом при сборке - лилось, потом после заводки смотрю - опять капает, ну штош такое думаю, оказалось один из патрубков забыл затянуть. Вощем веселуха.
По остальному - в курсе, буду следить.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 13.08.2012, 23:13   #793
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
На будущее, валы отвечают за распределение крутящего момента...
В курсе, не стал увлекаться терминологией, сказал своими словами
Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Поставишь валы про которые ты сказал на 124 потеряешь любимые тобой низы, а в верхах сильно не прибавишь... + увеличится расход..
Всего лишь к примеру валы привёл,стока хватает с головой, тем более, что с этими валами безвтык потеряешь, но тут частично согласен, многое от писателя зависит
Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Нравится трактор это твой выбор...
Как повседневная рабочая лошадка - отличный и надёжный вариант
Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
мой 11194 и 126 точнее их доработка с моей стороны...
едет отлично с 2000 и до отсечки ... Ровно тянет...
Вполне согласен, только уверенности он не добавляет при наших комплектующих, когда от города километров 300, на улице -30, Вы ночью и у Вас в машине ребёнок.
Я люблю поездить далеко и зимой и летом. За это лето 1 раз Ростов, два раза Симферополь
Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
А прицепы я не вожу...
А у кого машина для работы, немного другого мнения.
Ну и с возрастом эта молодецкая спесь уходит на второй план. Все эти лозунги о неотвратимости научно-технического прогресса особого восхищения не вызывают. Не хочется лишний раз тратить нервы зря и дёргаться, хочется надёжности и спокойствия, а не газулек и приключений.

Не хочу я заводить машину по утрам и расспрашивать с какой ноги сегодня встал опорник, не поругался ли он с натяжным и выспалась ли помпа. Хочу так - встал, завёл и поехал, не задумываясь в любой момент и на любое расстояние в полной уверенности в своей лошадке, или как Вы говорите в своём тракторе.

А утверждение, что все ездят и мы должны, считаю бесшабашной надеждой на некачественное железо, чего себе позволить не могу.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.08.2012 в 23:46..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 00:46   #794
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Изображений: 15
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Разобрали сегодня мою страдалицу... Все 16 клапанов как опята осенние... Погнуты. Сама ГБЦ не пострадала. На поршнях нагар, на юбках задиры... Шатуны целые, коленвал как новый.

В четверг привозят блок и поршневую. За день все соберется. Так что к выходным буду описывать первые впечатления от нового мотора
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 01:42   #795
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
с какой ноги сегодня встал опорник, не поругался ли он с натяжным и выспалась ли помпа. Хочу так - встал, завёл и поехал, не задумываясь в любой момент и на любое расстояние в полной уверенности в своей лошадке, или как Вы говорите в своём тракторе.
Да ты поэт! Мало того, что всё правильно, да ещё и красиво.+++
Всё равно все, кто переделался под Громозеку или под 124 поршень, обеими руками за тебя. А я еще и ногу одну подниму.
Listat, больше позитива!
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 08:39   #796
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не хочу я заводить машину по утрам и расспрашивать с какой ноги сегодня встал опорник, не поругался ли он с натяжным и выспалась ли помпа. Хочу так - встал, завёл и поехал, не задумываясь в любой момент и на любое расстояние в полной уверенности в своей лошадке, или как Вы говорите в своём тракторе.
Я опорник ещё в прошлом году осенью заменил на тоетовский (по совету Rusty) - родной был почти сухой и болтался (пробег где-то 30-32 ткм), в этот раз заодно смотрел помпу - люфтит, были подозрения на то, что течет, а когда снял и она полежала в гараже денек - стала заедать! Пробег всего 40 ткм. КОгда стояла на машине не заедала, возможно тосол попадал и вроде как смазывал (если правильно понимаю). Ну и натяжной - тоже не блещет, снял задний пыльник, капитально промыл его и помазал Тотал Альтисом (полимочевина). По идее надо курить тему по роликам и искать адекватную замену натяжному. И это те детали, которые жизненно важны для втыкового движка!
Alexo вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 12:54   #797
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Изображений: 15
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Я опорник ещё в прошлом году осенью заменил на тоетовский (по совету Rusty) - родной был почти сухой и болтался (пробег где-то 30-32 ткм), в этот раз заодно смотрел помпу - люфтит, были подозрения на то, что течет, а когда снял и она полежала в гараже денек - стала заедать! Пробег всего 40 ткм. КОгда стояла на машине не заедала, возможно тосол попадал и вроде как смазывал (если правильно понимаю). Ну и натяжной - тоже не блещет, снял задний пыльник, капитально промыл его и помазал Тотал Альтисом (полимочевина). По идее надо курить тему по роликам и искать адекватную замену натяжному. И это те детали, которые жизненно важны для втыкового движка!
У меня ролики (поляк и китаец оригинальные) всего 1000 км прошли. Вовремя заметил, поменял. А через пару дней злосчастный болтик крепления задней крышки ГРМ выкрутился и разворотил пол двигателя... И случай с этим болтиком не единичный! Так что к роликам и помпе можно добавить еще и этот болтик, как потенциально опасный...

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...46863897119644
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 16:21   #798
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Vikizzz, Из "бортового журнала" - Причины? Накануне заменил помпу (в целях профилактики)

Так вот она, причина. При замене помпы, болтик просто не затянули. За пару дней он выкрутился и наделал делов.

Цитата:
Сообщение от Vikizzz Посмотреть сообщение
Так что к роликам и помпе можно добавить еще и этот болтик, как потенциально опасный...
И невнимательность при сборке.
В большинстве случаев машина ломается не сама. Ей помогает владелец.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 17:16   #799
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Изображений: 15
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
Vikizzz, Из "бортового журнала" - Причины? Накануне заменил помпу (в целях профилактики)

Так вот она, причина. При замене помпы, болтик просто не затянули. За пару дней он выкрутился и наделал делов.

И невнимательность при сборке.
В большинстве случаев машина ломается не сама. Ей помогает владелец.

Болтик этот закручивали хорошо, отчетливо помню. Просто бывали случаи, когда этот болтик откручивался через 15-20 тысяч пробега после замены ремня, роликов, или помпы. На этих болтах даже шайб пружинных нет!!! Поэтому народ ставит гроверы и мажет болты резьбовым герметиком. Береженого бог бережет!
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 17:23   #800
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 639 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Vikizzz Посмотреть сообщение
Болтик этот закручивали хорошо, отчетливо помню. Просто бывали случаи, когда этот болтик откручивался через 15-20 тысяч пробега после замены ремня, роликов, или помпы. На этих болтах даже шайб пружинных нет!!! Поэтому народ ставит гроверы и мажет болты резьбовым герметиком. Береженого бог бережет!
у меня так же было
__________________
jrets вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.