Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Не обращали внимания, что стук не сразу появляется после прогазовки? Работает двиг на ХХ, даем газку до 2000-2500 на пару секунд, отпускаем педаль, обороты упали до ХХ, а стук в первую секунду-две не прослушивается. Выходит, всё-таки маслица маловато на ХХ брызгает.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Выходит, всё-таки маслица маловато на ХХ брызгает.
Опять? Наверно половины старой темы посвящена этим масляным писюлькам. Был сделан вывод, что на ХХ брызгать необязательно ввиду малого нагрева поршня - хватает отвода тепла с колец и охлаждения топливом. Форсунки брызжут на высоких оборотах, когда нашей таблетке достаётся тепла по самые помидоры.
Остался открытым вопрос в случае, когда после хорошего вжаривания приходится ехать на ХХ - например с горы или затяжное торможение. Тут наверно надо использовать какой-то масляный ресивер, чтобы какое-то время после вжаривания давление масла еще было и форсунки оставались открытыми (но это уже бред замучанного калиниста)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Lexandr, А может наоборот, после вжаривания поршень расширяется и зазор принимает нужный размер, стука нет, пока форсы и смесь не посадят поршень на место? После этого опять стучит. И опять всё упирается в зазор
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
только вряд ли он от масла,
А отчего например? За 2 секунды поршень разогреться не успеет, остыть тоже. Смазки может и достаточно, но для пары поршень-циллиндр с нормальным зазором, больному поршню на ХХ может не хватать. Это чисто мои домыслы, на истину конечно не претендую.