Ответ: Сигнализация отключается не только радио ключом:(
Поставь дополнительную сигнализацию. Штатная это всего лишь центральный замок с опцией моргания указателей поворота. А вообще захотят угнать, угонят и на навороченной сигналке, все зависит от опытности и сноровки.
Ответ: Сигнализация отключается не только радио ключом:(
Цитата:
Сообщение от Netu
ну я конечно не специалист. вот только в ключе есть еще модуль иммобилайзера, который не обнуляется скидованием клеммы, более того выньте из мастер-ключа красную затычку на торце и попробуйте завести мотор...... у вас даже стартер невключится да и зачем городить огород с электронникой!? Поставте замок на капот.......
отключить иммо недолго,на январе не больше 2 минут,на боше 3-4 минуты.За такое время заливается новый епром,на боше надо поставить перемычку,поэтому приходится вытаскивать ЭБУ отсюда и лишняя минута.
Отключить штатную сигналку можно еще двумя способами,поэтому вам правильно предложили поставить замок капота и убрать сигнал в недоступное место.И еще поставьте пейджер
Ответ: Сигнализация отключается не только радио ключом:(
Цитата:
Сообщение от slanwod
Поставь дополнительную сигнализацию. Штатная это всего лишь центральный замок с опцией моргания указателей поворота.
Дешевая доп сигналка ( до 7000 руб) ничем не лучше. Единственное - пейджер есть. А свою функцию штатная сигналка + иммобилайзер выполняет. От шпаны защищает, а от профи и доп сигналка не спасет, КАСКО тут рулит уже, а не сигналка.
Ответ: Сигнализация отключается не только радио ключом:(
Цитата:
Сообщение от XLem2
Дешевая доп сигналка ( до 7000 руб) ничем не лучше. Единственное - пейджер есть. А свою функцию штатная сигналка + иммобилайзер выполняет. От шпаны защищает, а от профи и доп сигналка не спасет, КАСКО тут рулит уже, а не сигналка.
Штатный ИММО хорошо работает когда у вас чисто АПС-6(без блока норма).В люксовых калинах и приорах блок норма и апс совместили.Назову вам лишь некоторые причины плохой работы.
В блоке норма и блоке апс-6 находится энергонезависимая память,в каждом блоке по одной микросхеме,также в блоке ЭБУ в епроме находятся коды которые сверяются с блоком норма и апс-6.И очень часто бывает рассогласование кодов и отсюда не стабильная работа всей системы.В новом совмещенном блоке одна микросхема памяти и соответственно меньше глюков.У меня первый глюк появился через два месяца эксплуатации,решил за 2 часа,вместо штатной сигналки поставил алигатора за 2000 и иммо за 3000(с картой доступа).Есть обратная связь,вход для двух датчиков совместил полностью с блоком норма.Плата вошла в корпус от нормы(как вторая плата).Пришлось сделать небольшую доработку и поставить дополнительный разъем результат норма работает от брелка второй сигналки и есть все функции от нормы
Ответ: Сигнализация отключается не только радио ключом:(
Цитата:
Сообщение от Ice
Машина закрыта, находится на сигнализации. А вывести из режима сигнализации, просто снять клемму кратковременно на аккумуляторе. Это приведет в состояние отключенной сигнализации. Вижу в этом недостаток. Вопрос можно ли заделать на Калине так как должно быть в сигнализациях если активирована отключается только ключом или кодом. Но не как примитивным снятием с клеммы питания. Не есть хорошо.
Вчера попробовал на своей - снял клемму в режиме охраны, подождал, надел, заорало.
Попробовал еще: снял, пооткрывал двери, надел, заорало.
Ответ: Сигнализация отключается не только радио ключом:(
Цитата:
Сообщение от altor
Вчера попробовал на своей - снял клемму в режиме охраны, подождал, надел, заорало.
Попробовал еще: снял, пооткрывал двери, надел, заорало.
Еще одна разновидность блока "Норма"? :-)
У блока норма есть две разновидности,но "характер" у каждого блока норма свой это зависит какие данные попадают во флэш память.Сейчас я уже видел калины не люксовые с приоровским блоком
После установки сигнализации пропал сигнал оставленного ключа зажигания и незакрытых дверей! В салоне сказали, что это из за доп. сигналки. Вот я и думаю это корявые руки установщика или правда сигнализации глючат? У кого как? Подскажите.
Все просто.
В штатной проводке есть три провода, с датчиков открытия дверей
- водительская
- переднего пассажира
- задних пассажиров.
Это все отдельные цепи, приходящие на блок НОРМА и иммо.
В установленной Вам доп. сигналке, скорее всего, один вход "двери". ИМХО, установщик, пожалев три копеечных диода для развязки, просто закоротил все три цепи и соединил их со входом сигналки. Т.о., теперь, когда Вы открываете водительскую дверь, сигналы идентичны с открытием пассажирской двери. А при этом предупреждения "ключ в замке" и "габариты" - не выдаются.
Хотите, чтобы все работало - пусть Вам поставят разязку на диодах.
Извените, а где можно приобрести второй ключ для калины?
Я приобрел второй ключ (брелок) в Южном порту в центральном магазине. Но подключить его не удается. Работает только один. (каждый из ключей исправен. Проверял по очереди). Если кто знает, поскажите, как преодолеть проблему.