Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
лена-крым,
ЭБУ снимали? Осматривали? не залит тосолом?
Вообще получается при оборотах порядка 3500-4000 или даже выше (если не ошибаюсь), при проверке обычно так не крутят.
ВВ провода меняли?
БОБРОВСКИЙ,
там двс 1.4!!!отвечу за человека ,там все смотрели и меняли (проблема гуляет по разным темам уже достаточно долго ,отсюда и инфа у меня такая)
Андрей710, Если проявляется при определённых условиях- причина именно в них. Значит где-то в мозгах косяк. Что-то не так отрабатывает.
Или, возможно конечно, как Вася предположил- Катколлектор.
Объясняется аэродинамикой возможно напротив 3-го самый забитый канал. ИМХО
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Значит где-то в мозгах косяк.
Вполне может быть. Силовой ключ на 3-ем цилиндре не выдерживает частоту работы, или образование со временем паразитной ёмкости на плате или в проводке.
Ёмкость жрет частоту.
Или, возможно конечно, как Вася предположил- Катколлектор.
Если он ,то ХХ не было бы !
Скорее всего причина в форсунке ,нужно делать точную балансировку (Гагаринец ,как я помню,также долго мучался с поисками ,потом сделал промер и вся картина маслом .у него были фотки с кол-вом топлива )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Вполне может быть. Силовой ключ на 3-ем цилиндре не выдерживает частоту работы, или образование со временем паразитной ёмкости на плате или в проводке.
Ёмкость жрет частоту.
Как вариант ,соглашусь как электронщик ,такое возможно!Но мы пока не знаем что там за ЭБу (и прога какая там ,тоже не знаем ВНИМАНИЕ :там авта куплена уже с большим пробегом ,могли попросту коряво прошить гумном где-нить ,вот и трабла !)
Еще как вариант (на случай если всетаки с электроникой всё Ок)это подвисание клапана из-за гидрика ,который лажает !!!
Не согласен. Дело в опыте эксплуатации БУ япономарок с афигенным пробегом.
Так вот диагностику тогда не умели, зато точно знали что если:
Цитата:
Сообщение от лена-крым
при езде в нагрузку вгору, а попрямой свыше 120 км ч не едет,сразу становится тупая и загорается чек
Эти симптомы точно указывали на убитый нашим топливом катколлектор и его пробой(тогда он у них был керамическим) решал все беды на раз.
Дело в том что на ХХ выходящих газов меньше чем под нагрузкой, ведь расход топлива больше и расширение больше, вот газы и не успевают выходить полностью. Значит эбу уменьшает подачу топлива, а если основная бяка напротив 3-го котла то ему вообще топлива не дают там пробка(завихрение).
Вот такая ИМХО.
Андрей710, Если проявляется при определённых условиях- причина именно в них. Значит где-то в мозгах косяк. Что-то не так отрабатывает.
Или, возможно конечно, как Вася предположил- Катколлектор.
мозги проверяли,сухие( БОШ)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Не согласен. Дело в опыте эксплуатации БУ япономарок с афигенным пробегом.
Так вот диагностику тогда не умели, зато точно знали что если:
Эти симптомы точно указывали на убитый нашим топливом катколлектор и его пробой(тогда он у них был керамическим) решал все беды на раз.
Дело в том что на ХХ выходящих газов меньше чем под нагрузкой, ведь расход топлива больше и расширение больше, вот газы и не успевают выходить полностью. Значит эбу уменьшает подачу топлива, а если основная бяка напротив 3-го котла то ему вообще топлива не дают там пробка(завихрение).
Вот такая ИМХО.
к колектору подключали прибор (похоже манометр) и меряли емкость(на пробой и заодно заменили ДК, не помогло
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
лена-крым,
ЭБУ снимали? Осматривали? не залит тосолом?
Вообще получается при оборотах порядка 3500-4000 или даже выше (если не ошибаюсь), при проверке обычно так не крутят.
ВВ провода меняли?
мозги сухие ,катушки зажигания новые
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если он ,то ХХ не было бы !
Скорее всего причина в форсунке ,нужно делать точную балансировку (Гагаринец ,как я помню,также долго мучался с поисками ,потом сделал промер и вся картина маслом .у него были фотки с кол-вом топлива )
Добавлено через 2 минуты
Как вариант ,соглашусь как электронщик ,такое возможно!Но мы пока не знаем что там за ЭБу (и прога какая там ,тоже не знаем ВНИМАНИЕ :там авта куплена уже с большим пробегом ,могли попросту коряво прошить гумном где-нить ,вот и трабла !)
Еще как вариант (на случай если всетаки с электроникой всё Ок)это подвисание клапана из-за гидрика ,который лажает !!!
машина покупалась новой в салоне в 2008 г ,мозги БОШ, прошивка стоковая
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если он ,то ХХ не было бы !
Скорее всего причина в форсунке ,нужно делать точную балансировку (Гагаринец ,как я помню,также долго мучался с поисками ,потом сделал промер и вся картина маслом .у него были фотки с кол-вом топлива )
Добавлено через 2 минуты
Как вариант ,соглашусь как электронщик ,такое возможно!Но мы пока не знаем что там за ЭБу (и прога какая там ,тоже не знаем ВНИМАНИЕ :там авта куплена уже с большим пробегом ,могли попросту коряво прошить гумном где-нить ,вот и трабла !)
Еще как вариант (на случай если всетаки с электроникой всё Ок)это подвисание клапана из-за гидрика ,который лажает !!!
вот официалы(где проходили все ТО) и предпологают ,что виноват гидрокомпенсатор,но предлогают чтобы проблема проявила себя по другому,так как в двигатель курочить не дешево.
машина покупалась новой в салоне в 2008 г ,мозги БОШ, прошивка стоковая
Так ,уже хорошо ,что снова она у вас ,и то что эбу БОШ.
тогда маленький вопрос,такое поведение у авто было с нова или началось после определённого пробега?
И еще ,всётаки делали балансировку форсунок и как их мыли ,снимали с авто или как обычно(по варворски)?
Так ,уже хорошо ,что снова она у вас ,и то что эбу БОШ.
тогда маленький вопрос,такое поведение у авто было с нова или началось после определённого пробега?
И еще ,всётаки делали балансировку форсунок и как их мыли ,снимали с авто или как обычно(по варворски)?
все началось в июне- стали при езде внатяг звенеть пальцы,сначала тихо ,потом громче,все решилось заменой ДД,а потом буквально через несколько дней вылезла проблема с чеком.форсунки снимали(мастер ругался говорит все руки ободрал), промывали Винксом.
лена-крым, попробуйте определится, где проблема - в электрической части или все же в механике. Для этого последовательно поменяйте местами 1) катушки 2)форсунки. Хотя бы с проблемного цилиндра. Перейдет на другой - беда в электрике. Имхо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)