Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мужики ,хватит спорить !!!
зы:Скорее всего там как часто это бывает на наших(особенно те которые сейчас собирают двс )проблема в раздолбанной или просаженной направляющей втулке клапана . также может что-то быть с возвратной пружиной клапана ну или с седлом что-то . ну и гидрики ,правильно ,на ино отказывают ,а уж у наших двс подавно всё что угодно !Однозначно нужно вскрытие ,так годать можно долго !!!
народ, проснитесь...
хватит нести чепуху и приплетать сюда аэродинамику и паразитные емкости...
пропуски могут быть по двум причинам:
1. неисправность системы зажигания
2. малая компрессия в цилиндре
как писал автор, всё, что можно в системе зажигания поменяли и проверили, т.е. п.1 отметаем
думаем далее: мотор 1,4 16v, т.е. стоят гидрокомпенсаторы...
а не гидрокомпенсатор ли одного из выпускных клапанов (а может и обоих) причина пропусков в 3-ем цилиндре?
на 99% причина в нем: на оборотах он просто элементарно подвисает и клапан не закрывается до конца.
да и заменить его не проблема:1,5 часа с двумя перекурами...
на завтра автоэлектрик обещал поставить свой эбу,для проверки в мозгах ли причина,если нет ,то вскорости погоню на сто ,чтобы вскрывали двигатель для осмотра гидрокомпенсаторов.
лена-крым, попробуйте определится, где проблема - в электрической части или все же в механике. Для этого последовательно поменяйте местами 1) катушки 2)форсунки. Хотя бы с проблемного цилиндра. Перейдет на другой - беда в электрике. Имхо.
катушки и свечи меняли многократно местами ,эффекта ноль.
Хорошо если так ,а то я уж подумал что еще немного и с кулаками друг на друга пойдете!
ps:пробег ,да большой ,есть чему загадиться и закоксоваться .учитывая что наших людей инструкции приучили менять масло на данных моторах аж через 15 ткм ,то всё что угодно может быть!
какой на хрен диалог?
не вижу ни буквы конструктивизма, одна демагогия с твоей стороны!!!
тебе лучше с такими познаниями во флудилку (благо их достаточно на этом форуме), там у тебя лучше получается...
подскажите пожалуйста:
1.Какая температура считается опасной для двигателя 1.4v16, какие повреждения наступят?
2.Издает ли калина какой-то предупреждающий сигнал при перегреве?
Издает ли калина какой-то предупреждающий сигнал при перегреве?
Да толи 110 толи 115 градусов слышим писк из панели приборов.
Эта же температура и является аварийной закипание тосола, прогорание прокладки и еще куча всяких страшностей вплоть до деформации деталей.
ДВС не глушить дать ему остыть самому а не то точно всё по вылезает.
цитата из руководства по эксплуатации - Если стрелка индикации температуры охлаждающей жидкости вступает в красную зону (больше 115 0С), то раздается постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера. Сигнал будет повторяться, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красной зоны (меньше 110 0С). Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
ДВС не глушить дать ему остыть самому
не совсем понятно, как он остынет сам при работе на ХХ?
наверное имелось ввиду не останавливая двигатель включить печку на максимальную мощность.