ту же самую коробку, например. Или будешь ждать как на ино месяца два
Даже не сомневайся, мне тут стандартную калиновскую панель приборов по гарантии обещали не раньше чем через месяц поставить. До Тольятти 600 км, а сроки как будто они на ебай или тао-бао заказывают с растоможкой
Вазовцы пытаются следовать моде, но у них это не получается. Получаются какие-то непонятные выкидыши. Надо, чтобы молодые курировали проекты и занимались дизайном, а не опытные "старики" выросшие на дизайне классики.
Гражданская Гранта спорт от ВАЗа не более чем пиар. Не будут они никакую Гранту Спорт выпускать. Эту машину вообще TMS сделало как и гоночную Granta Cup и если будет выпускать, то TMS, которая и Приору спорт делает на заказ. А там и гарантия другая и тд и т.п. и надёжность двигателя в 120 л.с. вызывает большие сомнения, дабы это тот же не особо надёжный Приоромотор только с другими валами, выпуском и прошивкой. И сколько он проедет с такими изменениями большой вопрос, но что ресурс будет гораздо меньше чем у стокового это факт.
Дизайн ЛКР спорный, но в целом меня удовлетворяет, кроме той передней панели (разработано в корее), писал выше. Не думаю что это пиар. Пока что обещают, более менее выполняют. Если пойдет так дальше, то будет хорошо. Если знаете какая гарантия, просветите, мне очень интересно.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Много кто сказал, слежу за проектом с самого его появления. И в новостях о ней не раз об этом говорилось.
Скажи стоимость тогда, сколько за какую комплектацию и подробности, если знаете.
Стив Маттин,чуть чуть поработал над передними фарами у калины 2
Возможно...
Стив Маттин...Стив Маттин...Мне это всё напоминает именитых тренеров для нашей сборной. Сколько их уже попереглашали, а как играть не умели, так и не умеем. Так и на ВАЗе. Нарисовать то он нарисует, только будет ли от этого толк. Скажут тут съэконмить, тут элементик лишний убрать и получится как всегда...
Возможно...
Стив Маттин...Стив Маттин...Мне это всё напоминает именитых тренеров для нашей сборной. Сколько их уже попереглашали, а как играть не умели, так и не умеем. Так и на ВАЗе. Нарисовать то он нарисует, только будет ли от этого толк. Скажут тут съэконмить, тут элементик лишний убрать и получится как всегда...
Не надо так пессиместично, есть движение, думаю к серии доработают элементы интерьера и сделают более как-то интереснее и сбалансированно.
П.С. уберите с передней панели эту нижнюю накладку под титан, она лишняя, на мой взгляд.
Вот ссылочка с небольшим интервью про рестайлинг калины: http://rusautomobile.livejournal.com/223745.html
Столько ожиданий и в итоге... Жаль, общее впечатление что машину собрали за неделю до показа. Опираясь на те самые шпионские фотки))) которыми пестрил интернет. Видимо инженеры сожалеют что среди шпионских фото не оказалось интерьерных поэтому пришлось придумывать его самим))) слепили дикий ужас особенно бесит этот клееный псевдокарбон!!! Колхоз!!! Стыдно товарищи!!! Черная панель в последних калинах первого поколения гораздо гармоничнее, имхо.
__________________
Всё может быть и быть всё может, хотя, того не может быть, чего уж точно быть не может, хотя и это может быть)))
Скажи стоимость тогда, сколько за какую комплектацию и подробности, если знаете.
Во всяком случаи Груненков оговорился в интервью что начинаться будет как начальные комплектации Приоры не ниже.то бишь от 330 рубликов ,если в ней будут все анонсированные изменения-тросовая кп.ПБ в базе,новая подвеска ,усиление кузова .то оно того стоит,а вот если нет...
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Кто был на выставке, вопросы.
1. брызговики стали короче и теперь не будут драть краску до металла?
2. Натяжной механизм у ремня генератора присутсвует?
3. Мотор печки отопителя перенесен под капот из салона как было в 10-12х, да и на той же приоре?
4. Клиренс кто то замерял? Он увеличился?
Думаю все ответы будут отрицательными ведь в гондурасии живем, сделали те же яйца только в профиль.
А в целом, машина смотрится. Я вот подумал: если мы ее на дорогах увидим в 2013 году, это будет первая после 2103 машина АвтоВАЗа, которая выпущена в модном дизайновом тренде. По-моему, это уже кое-что.
По поводу Маттина. В чём Гранта-хэтч будет его? Морда та же будет, задние фонари должны соответствовать стилистике седана. В целом то дизайн авто уже не изменится координально.
Кардинально не изменится, но Стиву Маттину в мастерстве отказывать не следует. Дизайнер он с мировым именем, а такие обязаны, внеся пару штрихов, менять восприятие, улучшать.
Цитата:
Сообщение от coup16v
почему бы в серию этот дигатель не пустить, если ресурс тот же?
Да, интересно.
Цитата:
Сообщение от coup16v
А вообще смешно. Хотя бы 150 л.с. сняли.
Не смешно, обещали 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от rasiel
Калина 1.2 еще б прокатило. Вообще, должно быть стыдно с такими "достижениями" в люди выходить.
А что стыдного, не понятно. Наверное, Вам более по душе "совершенно новый" Шевроле Кобальт с отверстиями "для проветривания фар"? Американский предыдущий был симпатичен, а тут - напарник Логану-1.
Так что ЛКР удалась, внешне как минимум. Вот если цена не более, чем на 10-15 т.р. относительно цены нынешней Калины увеличится, тогда вообще успехом можно признать будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ceasar
если мы ее на дорогах увидим в 2013 году, это будет первая после 2103 машина АвтоВАЗа, которая выпущена в модном дизайновом тренде. По-моему, это уже кое-что.
Согласен, внешне, в анфас, ЛКР совершенно не смотрится устаревшей и даже устаревающей.
Скажи стоимость тогда, сколько за какую комплектацию и подробности, если знаете.
Стоимость точную и сам ВАЗ не знает. Могу предположить, скажем так, что колес на 13 дюймов на Калине-2 не будет ни в какой комплектации. Минимум 14. Даже в стандарте. Также в стандарте врядли будет сигналка. А в норме и люксе, скорее всего, оставят. В люксе опционально 4 подушки безопасности и система стабилизации, и 15-е колеса. По ARCap (рейтинг безопасности) топовая версия планируется, что 3 из 4 звезд.