Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
че он верховой-то если с 2000 до 7000 уже 85 процентов момента получилось, при этом пик довольно неплохой. по мне так самая середина и не трактор, и не крутилка.
а да, точно, вот это не заметил
"85% циклового в диапазоне с 2000 до 7000об/мин"
ну там железо не поймешь чё) я такого не соберу, а так в принципе очень даже неплохо получилось
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Я вчера прокатился на спорте с е-газом переделанным на 1,8. Теперь я точно решил перейти на 1,8. Уже с 1,5 тысячи и до 6200 (там у него мягкая отсечка) хреначит как моя с 5ти. У него низ собран на 84 колене и 129 шатуне, поджирает масло, поэтому я скорее всего буду собрать на 80 колене и 133 шатуне + валы УСА 8,6. Чел начинал тоже как я, сначала паук, потом валы накинул, с раскачкой на холостых, потом перекрытия менял и в результате пришел к 1,8. Сейчас уезжает от Туарегов и едет наровне со октавией РС. Меня эластичность двига порадовала...на четвертой катиться, перед лежачим сбрасывает скорость до 20-30, давит газ и с 30 до 90 все на той же 4ой передаче спокойно разгоняется.
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mapuk
80 колене и 133 шатуне + валы УСА 8,6
+каналы ГБЦ чуть расширить, чтобы снизить возросшую скорость потока воздуха - не так быстро будет сдыхать наверху даже со сток ресом, по идее. должен быть очень моментный мотор, правда, бесхарактерный я тоже ЗА такую конфигурацию) НО:
Цитата:
Сообщение от Mapuk
Меня эластичность двига порадовала...на четвертой катиться, перед лежачим сбрасывает скорость до 20-30, давит газ и с 30 до 90 все на той же 4ой передаче спокойно разгоняется.
такое быстро ушатает ШПГ! тут наглядные графики, почему именно. просто конский износ на оборотах ниже 2000об даже на движке с нормальным RS (1.7), а с меньшим так и подавно.
если блок не сильно перекошен от затяжки кпп и гбц, то, при прочих равных, на наших моторах с тонкими кольцами такая езда и приводит к стуку ШПГ и масложору, ИМХО, а с включенным кондёром так вообще хана)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
На 80 коленке при диаметре 82,5мм объем получится 1709. Если шатун 133 R/S=1,66. Конфиг хороший, но с 1,5тыс тянуть не будет как на 84к/в, зато крутиться до 7,5тыс точно будет если с ресивером.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
На 80 коленке при диаметре 82,5мм объем получится 1709. Если шатун 133 R/S=1,66. Конфиг хороший, но с 1,5тыс тянуть не будет как на 84к/в, зато крутиться до 7,5тыс точно будет если с ресивером.
На 80й коленке можно смело в 8600 крутить), тем более СТИ, у них рекомендации не выше 10000))
другое вопрос как к этому гидрики отнесутся)
А вообще жор масла - это вопрос сборки и собственно применяемого масла)
Насчет этой машины говорил с мотористом, ее собравшим, он всегда под ковку по рекомендациям делает 0,06 зазоры.
Могу предложить еще более бюджетный вариант поднятия момента)
Точнуться в 84 мм и оставить приорониз. Поверьте мне на сток валах этот конфиг очень неплохо ездит)
Добавлено через 6 минут
По деньгам выйдет поршни (СТИ) + кольца(mahle) примерно 10,5- 11
Плюс работа по переборке, расточке мотора от 7 до 10 в зависимости от того где делать)