Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 16:03   #591
Завсегдатай
 
Аватар для Mapuk
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport
Сообщений: 434
Вес репутации: 15 Mapuk находится на правильном путиMapuk находится на правильном пути
Отправить сообщение для Mapuk с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Hammer-ARC, Если ты насчет Андрея Авдиенко, то я с ним тоже разговаривал. И именно он и рекомендует 80 колено и шатун 133. Он говорит СТИ от 129 шатуна вообще отказались из-за маленьеого RS. А можно поставить 133 шатун на 84 колено?
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Mapuk вне форума   Вверх
Старый 02.09.2012, 16:15   #592
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

ну и как же... зимой например на льду вообще проще тронуться со второй передачи, тк на 1й букс... обороты тоже сильно просаживаются, что теперь, стоять шлифовать?
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх
Старый 02.09.2012, 16:23   #593
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

84 с шатуном 133 если бутерброд делать и гильзовать.
Если точить в 84мм жесткость блока страдает, плиту усиления надо. А едет действительно хорошо, а в паре с 78к/валом вообще классно.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2012, 16:36   #594
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 24 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

нене, оставить приорониз и точнуть в 83 или 84, разница сразу почувствуется.
Не надо никаких бутеров)
Я себе в 12рь крайний мотор собирал 75,6х133,32х83. Если уж есть лишние 15 штук на Н - образный шатун то можно конечно и на 133 собрать)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Вверх
Старый 02.09.2012, 22:05   #595
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

а каков примерно бюджет установки компрессора? с учетом замены поршневой.

и что же все же лучше объем (к примеру 1.7) или компрессор...
и что обойдется дешевле...

Последний раз редактировалось Mitt; 03.09.2012 в 09:43..
Mitt вне форума   Вверх
Старый 02.09.2012, 23:52   #596
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

зачем объем!!!!???чтоб его реально ощутить нужно хотя бы 2 литра!а если. всё. таки нужен 1.8 и не крутить его то это нива в помощь!!!!!!!!!!!!а калину на рынок!!!!делать так уже зажигалку!!!!!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 09:54   #597
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

из за чего может быть небольшой расход воздуха? может например из за проблем с поступлением воздуха, например забитый вхлам фильтр или погнутая труба воздухозаборника?
Mitt вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 10:02   #598
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
из за чего может быть небольшой расход воздуха?
из-за того что валы такие. мой пик воздуха на 8100 или даже дальше. вряд ли твои валы туда едут, на сток ресивере.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 10:04   #599
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
из за чего может быть небольшой расход воздуха? может например из за проблем с поступлением воздуха, например забитый вхлам фильтр или погнутая труба воздухозаборника?
не парься, расход воздуха можно сделать на сток моторе будет 500кг/час показывать, там коэффициентов много, так что это не показатель. Если так интересна своя мощность, заедь в торгмаш на стенд.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 10:13   #600
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

да не, просто всегда смущала погнутая труба воздухозаборника, вот и подумалось, а вдруг?)
у стоковой приоры кстати массовый расход 300 на тех же оборотах, где у меня 260, а мощность должна быть примерно одинаковой
Mitt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.