Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Hammer-ARC, Если ты насчет Андрея Авдиенко, то я с ним тоже разговаривал. И именно он и рекомендует 80 колено и шатун 133. Он говорит СТИ от 129 шатуна вообще отказались из-за маленьеого RS. А можно поставить 133 шатун на 84 колено?
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
ну и как же... зимой например на льду вообще проще тронуться со второй передачи, тк на 1й букс... обороты тоже сильно просаживаются, что теперь, стоять шлифовать?
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
84 с шатуном 133 если бутерброд делать и гильзовать.
Если точить в 84мм жесткость блока страдает, плиту усиления надо. А едет действительно хорошо, а в паре с 78к/валом вообще классно.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
нене, оставить приорониз и точнуть в 83 или 84, разница сразу почувствуется.
Не надо никаких бутеров)
Я себе в 12рь крайний мотор собирал 75,6х133,32х83. Если уж есть лишние 15 штук на Н - образный шатун то можно конечно и на 133 собрать)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
зачем объем!!!!???чтоб его реально ощутить нужно хотя бы 2 литра!а если. всё. таки нужен 1.8 и не крутить его то это нива в помощь!!!!!!!!!!!!а калину на рынок!!!!делать так уже зажигалку!!!!!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
из за чего может быть небольшой расход воздуха? может например из за проблем с поступлением воздуха, например забитый вхлам фильтр или погнутая труба воздухозаборника?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
из за чего может быть небольшой расход воздуха? может например из за проблем с поступлением воздуха, например забитый вхлам фильтр или погнутая труба воздухозаборника?
не парься, расход воздуха можно сделать на сток моторе будет 500кг/час показывать, там коэффициентов много, так что это не показатель. Если так интересна своя мощность, заедь в торгмаш на стенд.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
да не, просто всегда смущала погнутая труба воздухозаборника, вот и подумалось, а вдруг?)
у стоковой приоры кстати массовый расход 300 на тех же оборотах, где у меня 260, а мощность должна быть примерно одинаковой