Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Sergey70, я после такого тоже больше Мобил лить не хочу! Тем более пробег средненький для цены такой полусини
Да ты любую полусинь залей и катай под 10 с разкрутками под 5000 - и она у тебя сдохнет. А на хреновом бензине - сдохнет еще быстрей. Либо лей нормальные синтетические масла, либо смирись. Чудес не будет. Человек вон на кряке по 15 тыс. ездит - но у него движок 95% времени выше 3000 не разкручивается, если не 2500. И бензин видимо получше он лил. Ну плюс шелл моющими свойствами явно прославился, жаль что в ущерб противоизносным. У тебя - явный пример того, о чем я еще в прежней теме писал - что псинь труп к 10000 если ездить а не тошнить по трассам. Отверни маслозаливную горловину и загляни в нее - наверняка уже все в лаке если в отработке гудрон появился.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Да ты любую полусинь залей и катай под 10 с разкрутками под 5000 - и она у тебя сдохнет. А на хреновом бензине - сдохнет еще быстрей. Либо лей нормальные синтетические масла, либо смирись.
Вот сейчас и залил синтетическое- буду смотреть! Первый опыт с таким движком... На счет лака- есть небольшой золотистый налет, но как тут мне отвечали это так Мобил красит и криминала в этом нет.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Вот сейчас и залил синтетическое- буду смотреть! Первый опыт с таким движком... На счет лака- есть небольшой золотистый налет, но как тут мне отвечали это так Мобил красит и криминала в этом нет.
От шела тоже золотистый налет, он даже ток проводит, это не нагар и от времени толщина не растёт.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Вот сейчас и залил синтетическое- буду смотреть! Первый опыт с таким движком... На счет лака- есть небольшой золотистый налет, но как тут мне отвечали это так Мобил красит и криминала в этом нет.
Он красит если ездить на затянутых интервалах. Вот тебе фотки моего движка на 36 тыс. - сейчаc около 55 но ничего не поменялось.
Вообще такая чистота - это не обязательно, просто если уже летит грязь - явно превышены требования к маслу. А лак как ни крути - негативный фактор, т.к. если ты его видишь под клапанной - значит в блоке все обстоит хуже. Т.к. условия существования масла под клапанной - одни из самых мягких, если там образуются отложения - значит уже ничего хорошего. А так-то - некоторые двигатели и в таком состоянии вполне себе ездят:
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
15 тыс интервал сделали с закосом под иномарки. мол у всех 15 и мы должны. а у иномарок 15 тыс интервал в угоду экологии! меньше замен масла- экология типа бережётся. представьте огромный парк машин, которые меняют масло не через 15 а через 10 тыс, сколько отработки они произведут.
если ездить на авто 3-4 года то можно менять через 15, а что уж там с авто-забота другого владельца, таков наш минталитет. У меня свояк ездит на калине на масле ниссан 5-40 уже 17 тыс, менять некогда, и жаба душит, слишком много денег,слишком много других хочу, новенькая иномарка пылится в гараже. И таких у нас тысячи.
Я согласен с АБЦ, что через раз мыть промывочным маслом есть хорошая профилактика.
Вот хорошая статья, и вообще лавр хорошие препараты ИМХО.
Почитайте, статья отличная http://lavr.ru/ru/tests/212.html
Также неплохим вариантом промывки считаю дешёвое минеральное масло, какойнибудь лук стандарт,волга ойл, можно покататься 2-3 дня на таком, и слить, оно унесёт с собой остатки мёртвого отработанного масла. И пусть лучше в каналах останется свежая минералка, чем трупняк.
Последний раз редактировалось Silence63; 12.09.2012 в 18:29..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
а у иномарок 15 тыс интервал в угоду экологии! меньше замен масла- экология типа бережётся. представьте огромный парк машин, которые меняют масло не через 15 а через 10 тыс, сколько отработки они произведут.