Из представленных фоток непонятно куда именно подключен транзистор и какими концами, можешь хотбя на словах описать на какие контакты в монтажном блоке подключено все. Чтобы по схеме понять что и куда. Вот в этой теме
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 есть ссылка на Альбом электросхем LADA KALINA люкс, там пронумерованы все контакты и провода.
И по самой конструкции, там точно ни что больше не касается корпуса радиатора? Ато смотрю резистор (здоровый такой еще ))) ) прям к радиатору прикручен, в один прекрасный момент изоляцию то соскребет с него и замкнет на корпус.
В принципе то понятно что это модуль comfortLIN получает сигнал о наличии движения, другой вопрос может ли этому способствовать штат? Наверное врятли. А вообще зачем штат на датчик скорости цепляется? Можешь для чистоты эксперимента попробовать его временно отключить от скорости?
comfortLIN может создавать проблемы только во время диагностики электропакета, и что бы этого не происходило нужно переводить его в сервисный режим, об этом в инструкции написано. На диагностику АБС/подушек/т.п. модуль никак не влияет.
Скажи еще в каком месте закреплен сам модуль comfortLIN и каким образом закреплена конструкция с транзистором.