Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Именно этот момент в мертвой точке называется перекладкой поршня - при движении в ВМТ поршень в начале прижат к цилиндру левой стороной, а при прохождении ВМТ поворачивается вместе с шатуном и перекладывается на правую. Что может вызвать стук при большом зазоре.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
Насколько я понимаю, за счет смещения пальца происходит как бы ступенчатая перекладка поршня, т.е. сначала перекладывается юбка, а затем остальная часть поршня.
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Ответы на Ваши вопросы имеются в приведенной вами же ссылке на форум ab-engine, где А. Э. Хрулев все объяснил.
Под ником AB-Engine сам Хрулев пишет? Всё бы хорошо, только вот без картинок не понятно ))
И еще, хотелось бы всё-таки знать, более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа (если смотреть на двигатель со стороны шкивов КВ и генератора)? Подскажите любопытствующему.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Разве не та, на которую поршень опирается юбкой во время рабочего хода? Разве могут быть ещё какие-то варианты?
Нет, других вариантов нет. Если точнее, то ответ такой.
Определение нагруженной стороны поршня;
та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вниз. Нагруженная сторона расположена всегда противоположно направлению вращения коленчатого вала.
И соответственно ненагруженной стороны;
та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вверх. Ненагруженная сторона расположена всегда в направлении вращения коленчатого вала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Осталось только смещение пальца учесть, и его влияние в этом процессе
Смещением играют для более мягкой перекладки поршня и не более.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
И еще, хотелось бы всё-таки знать, более широкая сторона юбки в наших моторах слева находится или справа (если смотреть на двигатель со стороны шкивов КВ и генератора)? Подскажите любопытствующему.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
А.Н, Так нужны нам дырки в юбке самодельные или нет? При движении поршня вверх, за ним создаётся разряжение, которое не даёт маслянному туману проникать к сфере трения через эти отверстия
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Так нужны нам дырки в юбке самодельные или нет?
Думаю толку мало, юбку трет при холодных пусках, когда масляного тумана нет.
Лучше как на Гранте, специальное покрытие.
Вот дырки под маслосъемными , думаю увеличат ресурс колечек.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от А.Н
Думаю толку мало, юбку трет при холодных пусках, когда масляного тумана нет.
Лучше как на Гранте, специальное покрытие.
Вот дырки под маслосъемными , думаю увеличат ресурс колечек.
Ну да, как на гранте уже давно все поршни мотордетали делают с покрытием, однако это не спасает. Дырки наше все )))