а это уже спорный вопрос если заливал рекомендованное производиетлем но купленное самим можно судиться и есть большой шанс выиграть.....
Хозяин барин, только зачем покупать с новья гольф с турбой, чтобы при том экономить на копеечном по отношению к цене "попадалова" на движок и стоимости авто в целом, имея при этом "радужные" перспективы судебного процесса в России.
Хозяин барин, только зачем покупать с новья гольф с турбой, чтобы при том экономить на копеечном по отношению к цене "попадалова" на движок и стоимости авто в целом, имея при этом "радужные" перспективы судебного процесса в России.
Это не экономия- а правильнео распоряжение деньгами я не миллионер....далеко чтобы раскидываться деньгами. В нашей стране по-другому жить нельзя!
Фольц полсностью перешел на битурбонаддув и непосредственный впрыск.
Скоро все перейдут ну корейцы лет через 5...пока и обычное старео атмо берут.
Это не экономия- а правильнео распоряжение деньгами я не миллионер....далеко чтобы раскидываться деньгами. В нашей стране по-другому жить нельзя!
Фольц полсностью перешел на битурбонаддув и непосредственный впрыск.
Скоро все перейдут ну корейцы лет через 5...пока и обычное старео атмо берут.
Очень ХЗ.Необходимое давление для его работы 150атм.
Вместо 3 для распределенного впрыска.
Топливная аппаратура сильно дороже.
Да и неудачно попасть под такую струйку мало не покажется.
Кстати.
Насчет комфорта и удобства гольфа это очень субъективно ,
а вот разъясните мне что за вибрации такие у вас в калине?
Ну нет у меня ничего такого.Звуки КПП есть.Весьма негромкие.Более того знаю конкретно когда и от чего возникают и умею ездить так что б избегать этих режимов.Причем не напрягаясь.
Залита синтетика кастрол трансаксл.
Но вибраций нет никаких.И не должно быть.Это чето нездорово.
Лечить надо.Есть вариант насчет реактивной тяги.
Ее лучше выбросить нахрен сразу , что я и сделал.На 2109 ее нет.
Очень ХЗ.Необходимое давление для его работы 150атм.
Вместо 3 для распределенного впрыска.
Топливная аппаратура сильно дороже.
Да и неудачно попасть под такую струйку мало не покажется.
Кстати.
Насчет комфорта и удобства гольфа это очень субъективно ,
а вот разъясните мне что за вибрации такие у вас в калине?
Ну нет у меня ничего такого.Звуки КПП есть.Весьма негромкие.Более того знаю конкретно когда и от чего возникают и умею ездить так что б избегать этих режимов.Причем не напрягаясь.
Залита синтетика кастрол трансаксл.
Но вибраций нет никаких.И не должно быть.Это чето нездорово.
Лечить надо.Есть вариант насчет реактивной тяги.
Ее лучше выбросить нахрен сразу , что я и сделал.На 2109 ее нет.
комфорт гольфа-сразу закрываем тему....)) ничего доказывать не буду.
вибрации во всем диапазоне частот кузова при набирании оборотов двигателя....
Надо найти рядом пару калин и сравнить.Будет понятнее че и как.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Павел11193
все преимущества есть даже у старого Акцента
тише подвеска
сиденья удобнее в разы
надежность
безопасность
а сравнив с современными авто их будет даже больше,при чем цена будет не намного выше))))))))
Ему-бы клиренс побольше.И свесы покороче.
Ну и помню на холоде плохо заводился.
Но там какая-то мелочь типа тонкого провода к стартеру.
А насчет тише подвеска , это очень ХЗ.Ну стучит у меня правая стойка при отбое.
Но это в тех местах (колдобины на даче) и на такой скорости где тоета вообще еле ползала
Жаба душила,все дорого.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.