Было бы удивительно, если бы было наоборот. Но на счет внешности я бы поспорил, внешне мне Калина нравится больше Полоседан корректнее сравнивать с теми же корейцами. Чем он их лучше?
И, да, буду назойливым, так давно ли Фольксваген Гольф стал продаваться за 450 тыр?
Было бы удивительно, если бы было наоборот. Но на счет внешности я бы поспорил, внешне мне Калина нравится больше Полоседан корректнее сравнивать с теми же корейцами. Чем он их лучше?
И, да, буду назойливым, так давно ли Фольксваген Гольф стал продаваться за 450 тыр?
а я гдето писал про гольф за 450....кроме как за бу.....не помню такого....
а я гдето писал про гольф за 450....кроме как за бу.....не помню такого....
тут вроде топек про сравнение и выбор нового авто за 450 тыр)
вот пример. Знакомый продал мазду шестую 6 летку. все там было. Акпп,Кожа, попогрелки. купил 4х летний аккорд 2.4л 190 лс. Ща мучается ездит по сервисам. Позавчера посетовал что ТО вышло в 20 тыс.рублев. Глючит датчик в электронной педали. Новый стоит под 5К. Народ на форумах высверливает в месте где этот датчик и заливает WDшкой. А то педалька залипает газа)) Печалька да)) как я его понимаю.. Мне бы такие проблемы машине которая стоит под лям.
А так да купил его за 650 тоже в коже-роже со всеми свистелками ..
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
тут вроде топек про сравнение и выбор нового авто за 450 тыр)
Да именно сумма в 450 тыс. руб. превращает данную тему в срач и холивар, потому что объективно за такие деньги ничего нет, калина в максималке со всякими "свестелками" стоит 400 тыс. руб., далее нужно 100 тыс. руб. (25 % ) и 12 мес жизни чтобы дождаться русского-корейца не в виде "барабана".