разница 150тр!!!
калина по посадке весьма удобна, это даже калинофобы признают
150тр!!!
оскорбления и к граммотному и добротному дизайну поло и к устаревшему но не менее грамотному дизайну калины(вы или ваш отец дизайнеры? художники?)
плавное, да, а что с удобством расположения не так? вы калину случайно с логаном не путаете? и опять же 150тр!!!
посадка как на табуретке ......ремни лежат неправильно на теле...чтобы удушить при ававрии.......Органы управления, ручки все неудобное, переключатели подрулевые неудобные хлипкие.......кнопки управления компом при малейшей тряске хер попадешь......нажимаются фигово....везде видны просчеты проектировки и исполнения тем более.....бардачек и тот тугой ребенок открывает с трудом....Есть один плюс двери закрываются отлично))))) и задние и передние.....правда водительская прсоела и играет при открытии в петлях за 30 к пробега)
посадка как на табуретке ......ремни лежат неправильно на теле...чтобы удушить при ававрии.......Органы управления, ручки все неудобное, переключатели подрулевые неудобные хлипкие.......кнопки управления компом при малейшей тряске хер попадешь......нажимаются фигово....везде видны просчеты проектировки и исполнения тем более.....
Оно де вера по другому на весчи не дает смотреть.Давай..про Поло забыл.
Оно де вера по другому на весчи не дает смотреть.Давай..про Поло забыл.
вот про поло что то не помню явных прочсетов минусов каких-то вроде все открывается...закрывается легко. Крутилка печки не как тренажер в калине...да дешевый пластик и материалы но подогнано все неплохо......не тугое......вместительное......по минимуму но все прилично сделано...Про рио и солярис помню двери хлипкие игрушечные.....картонные как в нексии, порог пальцем прогибается играет...жесть там...ну может усилители внутри есть....
да дешевый пластик и материалы но подогнано все неплохо......не тугое......вместительное......по минимуму но все прилично сделано...
Эт ты про Калину?! Похвально.Аа..крутилка вроде легчайшая,ни чем особо не отличается.Может ты путаешь смену направления воздушных потоков?! Или у тебя самая наипростая Калина? Дык разница в бабосах сурьезная...и явно несравнимая.Давай уж люксовые сравнивай...хотя - "свинья везде грязь найдет"
Эт ты про Калину?! Похвально.Аа..крутилка вроде легчайшая,ни чем особо не отличается.Может ты путаешь смену направления воздушных потоков?! Или у тебя самая наипростая Калина? Дык разница в бабосах сурьезная...
про поло)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Еще остаётся Шкода. Она, надеюсь, не откажется от атмосферников в базовых комплектациях.
Не исключено, что после Гольфа Калина будет казаться хрен знает чем на колёсах. Но так, имхо, Вы слишком сгущаете краски. Надежность у наших машин страдает – да. Качество на троечку – да. Но зато: цена, дорожный просвет, ремонтопригодность (своими силами) ну и комфорт какой-никакой тоже присутствует.
Фольц полсностью перешел на битурбонаддув и непосредственный впрыск. Скоро все перейдут ну корейцы лет через 5...пока и обычное старео атмо берут.
Еще остаётся Шкода. Она, надеюсь, не откажется от атмосферников в базовых комплектациях.
Цитата:
Сообщение от max64
посадка как на табуретке ......ремни лежат неправильно на теле...чтобы удушить при ававрии.......Органы управления, ручки все неудобное, переключатели подрулевые неудобные хлипкие.......кнопки управления компом при малейшей тряске хер попадешь......нажимаются фигово....везде видны просчеты проектировки и исполнения тем более.....бардачек и тот тугой ребенок открывает с трудом....Есть один плюс двери закрываются отлично))))) и задние и передние.....правда водительская прсоела и играет при открытии в петлях за 30 к пробега)
Не исключено, что после Гольфа Калина будет казаться хрен знает чем на колёсах. Но так, имхо, Вы слишком сгущаете краски. Надежность у наших машин страдает – да. Качество на троечку – да. Но зато: цена, дорожный просвет, ремонтопригодность (своими силами) ну и комфорт какой-никакой тоже присутствует.
посадка как на табуретке ......ремни лежат неправильно на теле...чтобы удушить при ававрии.......Органы управления, ручки все неудобное, переключатели подрулевые неудобные хлипкие.......кнопки управления компом при малейшей тряске хер попадешь......нажимаются фигово....везде видны просчеты проектировки и исполнения тем более.....бардачек и тот тугой ребенок открывает с трудом....Есть один плюс двери закрываются отлично))))) и задние и передние.....правда водительская прсоела и играет при открытии в петлях за 30 к пробега)
Извините "бабьи придирки" когда читаешь взрослого мужика и слова "кнопочки", "бардачочек","хлипкие переключатели", "ручки неудобные" ну извините а что вы хотели от эконом класса? В логане/полуседане/рио как то по другому? Там тоже и пластик дубовенький и все очень дешевенькое)
Это все равно что лететь в аэробусе 321м в экономе и ныть что нету телека и не можешь вытянуть ножки вперед и полноценно разложить кресло превратив его в кровать)
Среди конкурентов по цене и доступности / дешевизне ремонта у калины нет конкурентов. имхо
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!